Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Топливный насос на классике


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите! Если топливный насос на классике "давит в стену 4" это мало или нет? И может ли из-за этого плохо разгоняться и просаживаться на подъемах? Диагностика показала что всё остальное в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Надо манометр подсоединить и с ним проехать , если давление падать не будет при "тупизне " авто , то он не причем .

В стенку это одно , это не производительность .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько должно быть на холостых и при повышенных оборотах?

Изменено пользователем akmor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика 4 атм в стенку это мало и уже будет недостаток топлива на больших нагрузках! Но для полной уверенности сделай так как посоветовал Славик или замени бензонасос и проверь на ходу(если не чем замерить на ходу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько должно быть на холостых и при повышенных оборотах?

На холостых 2.8 атм., в момент резкого открывания дросселя 3.2 атм. Такое же давление должно быть на ходу. Правильно Вам советуют, вешайте контрольный манометр и проверьте давление на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало что он давит у тебя на месте хоть до отсечки выкручивай стрелка даже может не дернутся. Надо при езде проверять под нагрузкой и тогда всё будет ясно. А продуктивнасть насоса должна быть 6 атмосфер 4 маловата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что своего манометра нет. Каждый замер у диагноста стоит денег. Вот он померил и сказал что насос на помойку. Но нет уверенности что это поможет. Купить насос чтоб просто проверить жалко 1.5 Крубля.

Еще в баке избыточное давление. Диагност сказал это норма. Бывает что глохнет после первого пуска на холодную - тоже норма. Короче всё норма. Поменяй насос и будет счастье. Так мне сказали.

Вот я и спрашиваю стоит или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что своего манометра нет. Каждый замер у диагноста стоит денег. Вот он померил и сказал что насос на помойку. Но нет уверенности что это поможет. Купить насос чтоб просто проверить жалко 1.5 Крубля.

Еще в баке избыточное давление. Диагност сказал это норма. Бывает что глохнет после первого пуска на холодную - тоже норма. Короче всё норма. Поменяй насос и будет счастье. Так мне сказали.

Вот я и спрашиваю стоит или нет.

Какой нагар на свечах? Фото выложите.

А в баке давление - это клапан тугой в багажнике, на Евро2 клапан на трубке адсорбера (похож на карбовый девяточный с обратки), в багажнике под полкой динамиков мафона, надо его снять и сделать чтоб продувался легче, потыкать в него чтоб пружина ослабла. Ну и адсорбер должен работать.

Изменено пользователем d.dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща пойду сфоткаю. Ничего если фотка вечерняя?

Когда бак открываешь для заправки давление стравливает. Именно стравливает а не засасывает!!! А ещё я читал такое "Избыточное давление паров бензина в баке происходит если нет продувки бензобака через адсорбер во впускной коллектор.В моём случае это было вызвано неправильной установкой гравитационного клапана под кожухом бензобака в автомобиле ВАЗ 21054i с двигателем 21067. С завода клапан был установлен "к верх ногами" из за чего был самозаблокирован. Клапан представляет собой металлический неразборный цилиндр с горизонтальными трубками вверху и внизу. Его назначение - в случае опрокидования автомобиля перекрыть вытекание топлива наружу и через него же происходит продувка бензобака от излишних паров бензина через адсорбер. Очень важно,чтобы

клапан стоял строго вертикально без наклона в право-влево или вперёд-назад. Когда я перевернул клапан и выставил его вертикально - проблема изчезла полностью. Повшенный расход бензина происходит когда создаётся избыточное давление в топливной рампе форсунок и это давление создавалось из-за того,что бензин через обратку не мог уходить в бензобак в котором создавалось избыточное давление паров бензина. Если эту неисправность не устранить вовремя, то зимой бензобак может сложится от разряжения и сильно деформироваться. Для других моделей авто продувка бензобака с инжекторными движками происходит по такому же принципу, но следует ещё проконтролировать трубку от безобака до адсорбера и электроклапан продувки адсорбера и сам адсорбер на предмет засорения."

 

P.S. Фотки скорее всего завтра, акумики сдохли в фотике.

Изменено пользователем akmor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не могу скинуть фотки с карты на комп. Ну в общем нагар на них грязно-белый. Как будто они пыльные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща пойду сфоткаю. Ничего если фотка вечерняя?

Когда бак открываешь для заправки давление стравливает. Именно стравливает а не засасывает!!! А ещё я читал такое "Избыточное давление паров бензина в баке происходит если нет продувки бензобака через адсорбер во впускной коллектор.В моём случае это было вызвано неправильной установкой гравитационного клапана под кожухом бензобака в автомобиле ВАЗ 21054i с двигателем 21067. С завода клапан был установлен "к верх ногами" из за чего был самозаблокирован. Клапан представляет собой металлический неразборный цилиндр с горизонтальными трубками вверху и внизу. Его назначение - в случае опрокидования автомобиля перекрыть вытекание топлива наружу и через него же происходит продувка бензобака от излишних паров бензина через адсорбер. Очень важно,чтобы

клапан стоял строго вертикально без наклона в право-влево или вперёд-назад. Когда я перевернул клапан и выставил его вертикально - проблема изчезла полностью. Повшенный расход бензина происходит когда создаётся избыточное давление в топливной рампе форсунок и это давление создавалось из-за того,что бензин через обратку не мог уходить в бензобак в котором создавалось избыточное давление паров бензина. Если эту неисправность не устранить вовремя, то зимой бензобак может сложится от разряжения и сильно деформироваться. Для других моделей авто продувка бензобака с инжекторными движками происходит по такому же принципу, но следует ещё проконтролировать трубку от безобака до адсорбера и электроклапан продувки адсорбера и сам адсорбер на предмет засорения."

 

P.S. Фотки скорее всего завтра, акумики сдохли в фотике.

Ну на чиптюнере про давление- разряжение в баке в той ветке , которую Вы читали, всё ну очень подробно расписано. А вот с давлением в рампе Вам разбираться по любому придётся. Если нет контрольного манометра, то подойдёт любой,даже шинный с диапазоном 0-4атм. Единственная проблема, это надёжное его закрепление на контрольном штуцуре рампы, или на топливоповоде перед топливным фильтром. А просто заменив БН, не сняв показания давления в движении, можно попасть пальцем в небо. Виноват в пониженном давлении может быть и РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый - значит бенза мало .

 

Читай его первый пост , не едет и дергается , причем тут РДТ ???

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый нагар вроде как норма для евро инжекторов (у меня на семёре до перепрошивки серый нагар был и бенз жрала).

Про адсорбер и гравитационый клапан правильно написали.

Изменено пользователем d.dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин , как еще Вам обьяснить ? Ехать с манометром ! Все остальное лажа .

Иначе насос и сетку Б\Н Вы не отбракуете .

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый - значит бенза мало .

 

Читай его первый пост , не едет и дергается , причем тут РДТ ???

Уважаемый, а если РДТ, например, 1,5 атм. в рампе держать будет, как Вы думаете будет ехать и бензина мало будет, а? А на счёт цвета свечей, Вы на любом авто километров 5 на прогретом до рабочей температуры двигателе проезжайте по трассе, а после свечи выкрутите и посмотрите какие они будут. Даже на карбюраторных, нормально настроенных моторах изолятор свечи светло серого цвета должен быть.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы такое встречали??? или в теорию понесло?

 

Для таких "грамотных" его просто прорвать может , и в рампе будет давление то , что насос качает , или у Вас другое мнение?

 

Скажу так , еще РДТ ни разу забитым не видел , так , чтоб он давление в рампе подсаживал .

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, если бензин будет через порванную диафрагму РДТ попадать в рампу, смесь бедной, а свечи светло серыми ну никак не будут. И это не только теория но и многолетняя практика. А грамотными без кавычек и мне и Вам, если хотим чего то добиться в нашей профессии, по моему, быть ну просто необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что своего манометра нет. Каждый замер у диагноста стоит денег. Вот он померил и сказал что насос на помойку. Но нет уверенности что это поможет. Купить насос чтоб просто проверить жалко 1.5 Крубля.

Еще в баке избыточное давление. Диагност сказал это норма. Бывает что глохнет после первого пуска на холодную - тоже норма. Короче всё норма. Поменяй насос и будет счастье. Так мне сказали.

Вот я и спрашиваю стоит или нет.

На своей машине,я бы даже не думал,выкинул насос сразу.4 атм. в стенку - маловато.На ходу при разогреве может не хватить для разгона.Было бы,ну хотя бы 4.5атм.А хороший насос,как уже писалось,сразу стрелку манометра,при зажатой обратке,на 6атм. кладет.Иногда и выше.

Неоднократно приходилось производить замер давления в движении.В начале движения может быть 4атм.,а уже через 10мин давление может упасть до двух.Если меньше - начнутся подергивания и далее заглыхание машины.В любом случае тупизна(ощутимая)начинается с 2.5атм.

У вас 2 варианта - остивить (добить насос окончательно) все как есть.Или - менять насос.Выбор за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о классике со сливной рампой и рабочим давлении 2,8-3,2, а не 4,5 атм. И любой насос проверяется не по максимально развиваемому давлению, а по производительности при рабочем (номинальном) давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования