Vik273 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Мне кажется что все-таки без данных диагностики мы толчем воду в ступе. Что это:"...все остальное в норме"? В какой норме? Уже писали что там и с массами беда и ДЗ, подсосы и т.п. Мне кажется что дело не в насосе, но без параметров все равно точно не определишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmor Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Давайте я немного уточню. Мерилось это всё подключенным манометром в разрыв топливной магистрали(вместо топливного фильтра). И никаких 2.8 на холостых и 3.2 при перегазовке не было. Было меньше, насколько точно не скажу. Где то до 2.5 на холостых было. Я понимаю что надо прокатится с манометром. Это скажет всё точно. Как это сделать на практике без диагностов и чтоб безопасно. Хватит раздавать деньги налево и направо. У нас диагносты поэтому и не делают всё сразу чтоб к ним возвращались и деньги везли. Мне даже не сказали что это надо делать на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Уважаемый, если бензин будет через порванную диафрагму РДТ попадать в рампу, смесь бедной, а свечи светло серыми ну никак не будут. И это не только теория но и многолетняя практика. А грамотными без кавычек и мне и Вам, если хотим чего то добиться в нашей профессии, по моему, быть ну просто необходимо. Теорию по РДТ не я выдвигал . А по этому высказыванию , могу заметить , что бензин лишний не в рампу полетит , а по вакуумной трубке во всасывающий ( и смесь будет жутко богатая ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Давайте я немного уточню. Мерилось это всё подключенным манометром в разрыв топливной магистрали(вместо топливного фильтра). И никаких 2.8 на холостых и 3.2 при перегазовке не было. Было меньше, насколько точно не скажу. Где то до 2.5 на холостых было. Я понимаю что надо прокатится с манометром. Это скажет всё точно. Как это сделать на практике без диагностов и чтоб безопасно. Хватит раздавать деньги налево и направо. У нас диагносты поэтому и не делают всё сразу чтоб к ним возвращались и деньги везли. Мне даже не сказали что это надо делать на ходу. Кароче машину при замере незаводили даже, раз от фильтра шланг отсоединили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 [quote name='akmor' date='17 Август 2010 - 00:07' timestamp='1281989275' post='103671'........ Я понимаю что надо прокатится с манометром. Это скажет всё точно. Как это сделать на практике без диагностов и чтоб безопасно. Хватит раздавать деньги налево и направо. У нас диагносты поэтому и не делают всё сразу чтоб к ним возвращались и деньги везли. Мне даже не сказали что это надо делать на ходу. Знаете мне тоже не хотелось-бы платить деньги например за ремонт холодильника, установку окон, но.. кахдый должен делать то что умеет, т.к. тот кто умеет все в большинстве случаев не умеет ни х.....я. А поездка с манометром не всегда -"...Это скажет все точно.....". Не хотите платить попросите хотя-бы распечатку скринов по диагностике. Но судя по всему тема тупиковая по вине создателя. Так что успехов в овладевании диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmor Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) d.dmitry, машину заводили. Вместо фильтра поставили шланг с тройником для отвода на манометр. Vik273, какая распечатка скринов если там даже принтера нет. А по поводу тупиковой темы могу сказать что моей вины в том что у них нет принтера и они не хотят тратить время чтобы скинуть на флешку. По поводу делания кто что умеет. В одном месте замер компрессии, подключение манометра вместо фильтра, и подключения компа на предмет ошибок. В другом подключение компа на предмет ошибок и поиск подсосов воздуха. Это умение??? Значит я чего то не понимаю и не смотря на желание купить оборудование и научиться делать это самому делать мне этого не стоит!!! Я не смогу брать такие суммы за видимость работы!!! А по теме вариант следующий. После пережимания обратки на холодную машина стала шустрее на разгон. И может просто совпадение. Давление в баке стало на столько сильным что при открытии аж бак звенит когда стенки принимают первоначальную форму. Изменено 17 августа, 2010 пользователем akmor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Теорию по РДТ не я выдвигал . А по этому высказыванию , могу заметить , что бензин лишний не в рампу полетит , а по вакуумной трубке во всасывающий ( и смесь будет жутко богатая ). Полностью с Вами согласен по поводу рампы вместо впускного коллектора. Обыкновенная опечатка. А по теме, соглашусь с тем, что она зашла в тупик. Данных диагностики нет. Получается очередная угадайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Речь идёт о классике со сливной рампой и рабочим давлении 2,8-3,2, а не 4,5 атм. И любой насос проверяется не по максимально развиваемому давлению, а по производительности при рабочем (номинальном) давлении. Любой насос можно проверить пережав обратку.В этот момент он покажет на что он способен.В своем посте я это и пытался сказать.Неважно где он стоит, на классике с рабочим давлением(в большинстве случаев давление там будет 2.2 - 3.1) или на новых,бес сливных с давлением 3.8. Так вот ,при пережатой обратке если давление 4атм - это маловато.Скорее всего насос уже умирает.Хороший насос,при пережатии обратки,сразу положит стрелку манометра на 6.Хотя бы 4.5 атм.И не важно где он стоит.На классике или на приоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Показать то он покажет , но эти показания не дадут уверенности в производительности насоса или состоянии сетки ( в итоге опять тупик ).Кстати , лежит насос (б\у ) в стенку 4 атм давит , но литр набирать будет дольше ,чем сигарета горит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Показать то он покажет , но эти показания не дадут уверенности в производительности насоса или состоянии сетки ( в итоге опять тупик ).Кстати , лежит насос (б\у ) в стенку 4 атм давит , но литр набирать будет дольше ,чем сигарета горит . Ну да. Я обычно делаю так.Если при пережатии обратки стрелка манометра резко доходит до 6 и выше - оставляю насос в покое.К нему вопросов нет.А вот если медленно набирает те же 6атм или меньше то вот тут есть смысл проехаться на авто с подключенным манометром.Посмотреть в движении что давит.Помню на одной минут 20 кататься пришлось пока давление падать не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Насос с такой давкой в мусорку и никаких если.Сетка маловероятно,при забитой сетке насос набирает 6 атм,но делает это медлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 ребята. я что то сомневаюсь чтобы было повышенное давление в баке.идёт расход топлива .следовательно создаётся разряжение.значит неправильно работает клапан ивозможно продувка адсорб.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 давление 4.0 это маловато, на оборотах будет нехватка топлива , и насос современем перегревается так как хреново охлаждается . а насчет разрежения в баке , около бака есть еще один клапан возможно он стоит не правильно с завода . продуватся он должен в сторону бака . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ща пойду сфоткаю. Ничего если фотка вечерняя? Когда бак открываешь для заправки давление стравливает. Именно стравливает а не засасывает!!! А ещё я читал такое "Избыточное давление паров бензина в баке происходит если нет продувки бензобака через адсорбер во впускной коллектор.В моём случае это было вызвано неправильной установкой гравитационного клапана под кожухом бензобака в автомобиле ВАЗ 21054i с двигателем 21067. С завода клапан был установлен "к верх ногами" из за чего был самозаблокирован. Клапан представляет собой металлический неразборный цилиндр с горизонтальными трубками вверху и внизу. Его назначение - в случае опрокидования автомобиля перекрыть вытекание топлива наружу и через него же происходит продувка бензобака от излишних паров бензина через адсорбер. Очень важно,чтобы клапан стоял строго вертикально без наклона в право-влево или вперёд-назад. Когда я перевернул клапан и выставил его вертикально - проблема изчезла полностью. Повшенный расход бензина происходит когда создаётся избыточное давление в топливной рампе форсунок и это давление создавалось из-за того,что бензин через обратку не мог уходить в бензобак в котором создавалось избыточное давление паров бензина. Если эту неисправность не устранить вовремя, то зимой бензобак может сложится от разряжения и сильно деформироваться. Для других моделей авто продувка бензобака с инжекторными движками происходит по такому же принципу, но следует ещё проконтролировать трубку от безобака до адсорбера и электроклапан продувки адсорбера и сам адсорбер на предмет засорения." P.S. Фотки скорее всего завтра, акумики сдохли в фотике. Добрый вечер. Вы сами то понимаете,что написали? У Вас создается разряжение,а не давление.И клапан служит для того,чтобы его не было.Как только шипит при заправке-меняйте клапан или пробивайте крышку бензобака. Когда создается разряжение(повышенное)бензонасос не осиливает закачать бензин -происходит отрыв входной струи,следовательно падает не давление ,а производительность насоса (бензина не хватает),как следствие бензонасос перегревается и быстрее выходит из строя-забитый входной фильтр дает такой -же эффект. Давление топлива на классике-при вкл. бензонасоса-3.0кг. На холостом ходу 2.2-2.3. Вам не надо кататься с манометром ,чтобы проверить расход бензонасоса. Перемкните силовые контакты реле бензонасоса -отсоедините трубку от рампы на свободный слив (в емкость),в течении 1 мин должно набраться не менее 1-1.2 литра. длинна струи должна быть не менее2.0 см.Если это так ,то для работы авто хватит давления бензонасоса даже 3.0кг.( в стенку) и ни провала ,ни тупизны не будет. Данные диагностики не обязательно ксерить,вполне достаточно записать. требуется-напряжение ДМРВ+угол открытия дроссельной заслонки ,это при вкл .зажигании. время впрыска,температура,массовый расход воздуха,в каком диапазоне напряжений работает зонд,коррекция по топливу.-это на холостом ходу. И не стоит ругать диагностов-не все гении.Если-бы врачи не ошибались-кладбищ не было-бы, из этого проблемы не делаем. Не верите им-делайте сами,скорее всего у Вас получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 А Вы такое встречали??? или в теорию понесло? Для таких "грамотных" его просто прорвать может , и в рампе будет давление то , что насос качает , или у Вас другое мнение? Скажу так , еще РДТ ни разу забитым не видел , так , чтоб он давление в рампе подсаживал . Извените.Вот у меня в мусоре лежат несколько,и с недержанием(1.5кг.) и с завышенным(около 4кг)давлением,причем диафрагмы целые. И еще раз повторю-кататься с манометром-это дикость,все легко проверяется в боксе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Проблема в том что своего манометра нет. Каждый замер у диагноста стоит денег. Вот он померил и сказал что насос на помойку. Но нет уверенности что это поможет. Купить насос чтоб просто проверить жалко 1.5 Крубля. Еще в баке избыточное давление. Диагност сказал это норма. Бывает что глохнет после первого пуска на холодную - тоже норма. Короче всё норма. Поменяй насос и будет счастье. Так мне сказали. Вот я и спрашиваю стоит или нет. Разберитесь с топливоподачей ,но такой-же эффект дают забитые форсунки. Новые фильтра и новый Бошевский насос Вам очень облегчат жизнь (с 4кг его все равно скоро менять),а данные диагностики позволят судить о состоянии форсунок.(при нормальном давлении и подаче),а если-бы еще газоанализ......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmor Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Разберитесь с топливоподачей ,но такой-же эффект дают забитые форсунки. Новые фильтра и новый Бошевский насос Вам очень облегчат жизнь (с 4кг его все равно скоро менять),а данные диагностики позволят судить о состоянии форсунок.(при нормальном давлении и подаче),а если-бы еще газоанализ......... Разобраться это и есть цель. На форсунки я не грешу. Писал уже после пережимания обратки раз прокатился очень неплохо. Успел порадоваться на хорошее ускорение. Значит форсы то нормальные? Диагностика у подъезда идёт своим ходом. Вчера проверял клапаны те что возле бака. Поставил вертикально сепаратор и гравитационный. Продул двухсторонний - работает. Не добрался только до аварийного. Долго пытался но не смог заметить работу клапана абсорбера. Он же должен щелкать? Или ещё какие признаки жизни подавать. Отсюда вопрос. Как и когда он работает? И может ли он не работать и ошибку не выдавать? Пока пыжился узреть его работу запускал двигатель. Ненадолго. Потом открываю бак. И характерный - пш-ш-ш! Не ус-с-с, а именно пш-ш-ш! Кажется что давление все таки избыточное. Если было бы разряжение. Всё было бы проще. Убрать разряжение и насосу качать будет легче. Но если в баке давление и насос так качает(ему же легче должно быть) то если его убрать насос вообще качать перестанет. Так что ли. Изменено 19 августа, 2010 пользователем akmor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Извените.Вот у меня в мусоре лежат несколько,и с недержанием(1.5кг.) и с завышенным(около 4кг)давлением,причем диафрагмы целые. И еще раз повторю-кататься с манометром-это дикость,все легко проверяется в боксе. Точно, при пережимании обратки, по скорости скачка давления видно производительность, по манометру видно убитость насоса и без катания, главно недать ему остыть, нафига кататся время тратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Клапан адсорбера на я7.2 гдето с 1300об работает, и на прогретом движке лучше смотреть его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Разобраться это и есть цель. На форсунки я не грешу. Писал уже после пережимания обратки раз прокатился очень неплохо. Успел порадоваться на хорошее ускорение. Значит форсы то нормальные? Диагностика у подъезда идёт своим ходом. Вчера проверял клапаны те что возле бака. Поставил вертикально сепаратор и гравитационный. Продул двухсторонний - работает. Не добрался только до аварийного. Долго пытался но не смог заметить работу клапана абсорбера. Он же должен щелкать? Или ещё какие признаки жизни подавать. Отсюда вопрос. Как и когда он работает? И может ли он не работать и ошибку не выдавать? Пока пыжился узреть его работу запускал двигатель. Ненадолго. Потом открываю бак. И характерный - пш-ш-ш! Не ус-с-с, а именно пш-ш-ш! Кажется что давление все таки избыточное. Если было бы разряжение. Всё было бы проще. Убрать разряжение и насосу качать будет легче. Но если в баке давление и насос так качает(ему же легче должно быть) то если его убрать насос вообще качать перестанет. Так что ли. Добрый день.Какой Вы право,Вам же все обьяснили,и как проверить и что делать,а у вас пш-ш-ш.Приоткройте крышку бензобака в конце концов.Еще раз повторю-у Вас создается разряжение ,т.к.двигатель работает и в обратку поступает количество топлива : закачанное - израсходованное двигателем на работу ,следовательно Вы выкачиваете больше ,чем возврашаете-отсюда разряжение.Вам не у подьезда надо домыслы собирать,а просто проверить топливную систему. И желательно оставить в покое клапан рециркуляции-он не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти