Vik273 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Да там по моему бестолку обьяснять, то принтера нет, то у диагноста ручки и т.п. Уперся человек в насос и больше ничего не хочет. А давление на классике должно быть в пределах 2,4 на ХХ и 3,2 с отключенным РДТ. Что там и есть. что людям голову-то морочить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmor Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Да там по моему бестолку обьяснять, то принтера нет, то у диагноста ручки и т.п. Уперся человек в насос и больше ничего не хочет. В насос уперся не я, а диагност. Померил давление шинным манометром(с погрешностью 0.5 только он сам не знает в + или в -) на XX и в стену. И этого ему хватило чтобы вынести вердикт - " насос в мусорку". А с отключенным РДТ столько не было. И давление пропадает после остановки двигателя почти сразу, но диагноста это не интересует почему то. Наверное это диагностировать не надо. Это не поломка. Читать надо что написано а не выдумывать и на людей наговаривать. Я говорю что сам видел и что мне сказали. Что нужно просто записать данные диагностики я не знал. Это можно объяснить менее высокомерно. Я уже в курсе что каждый диагност считает себя богом и правильно делает только он. А остальные в носу ковыряют. Каждый говорит что предыдущий был пидором и ни чего не умеет и что ездить к нему не стоит. Потому что у него нет шинного манометра на хомутах а у меня вот есть. А давление на классике должно быть в пределах 2,4 на ХХ и 3,2 с отключенным РДТ. Что там и есть. что людям голову-то морочить? Тогда какого мне сказали чтоб я поменял насос и радовался? Может диагностировать Вы умеете, а вот читать НЕТ. Изменено 19 августа, 2010 пользователем akmor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Если при выключении движка давление падает на 0 за 5 секунд, это обычно регулятор давления на рампе, Но иногда и насос виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Не забываем форсунки и обратный клапан насоса. А вообще, тема начинает уже ни о чём. Akmor, уважаемый, у Вас сколько спецов пытаются узнать данные диагностики, а Вы, в самом деле, упёрлись в БН, да ещё и начинаете хамить человеку, который хочет Вам помочь. Имхо, Вам нужно поискать нормального диагноста. В Орле это вполне возможно. А с данными типа п-ш-ш-ш Вы вряд ли сами отремонтируете своё авто. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmor Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Akmor, уважаемый, у Вас сколько спецов пытаются узнать данные диагностики, а Вы, в самом деле, упёрлись в БН, Данных диагностики у меня нет. Повторяю что в БН уперся не я а диагност, на непонятном для меня основании. да ещё и начинаете хамить человеку, который хочет Вам помочь. Хамить начал не я. Или такой тон в котором мне ответили для вас это нормально? Для меня нет. Я уже писал что люди которые выставляют себя крутейшими спецами и позволяют себе общаться с незнакомыми людьми в таком тоне, пытаются самоутвердиться в жизни из-за комплекса неполноценности. Имхо, Вам нужно поискать нормального диагноста. В Орле это вполне возможно. Платить еще диагностам за непонятно какую диагностику я больше не буду. А вы кого то знаете? Может SOM? Диагностировать классику за такие деньги? Несколько диагностик у него и моя классика в обслуживании будет стоить как хорошая иномарка. Или у нас есть еще кто? На лбу у них не написано умеют они что то делать или просто разводят на деньги. Двух таких я уже посетил. Подарил людям по денежке просто так и они счастливы. Сидят наверное и думают во нормально развели на бабки. А с данными типа п-ш-ш-ш Вы вряд ли сами отремонтируете своё авто. Удачи. Машина пока как то двигается и пусть двигается. Сломается совсем будет проще сделать. Или может уже начну покупать оборудование и сам буду учиться диагностике. Давно есть мысль стать диагностом, еще с того момента как начал работать авто электриком. На этом я думаю тема закрыта. Изменено 20 августа, 2010 пользователем akmor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Вот это правильное решение. А то данных дигнозы нет, давление померить не чем, БН менять не хотите, диагностам Вы не верите, хотя большинство из тех, кто пытался Вам помочь, профессиональные диагносты. Тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти