mol78 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Добрый день! Имеется следующая проблемка: Авто - приора, блок - 7.9.7+ прошивка b173dr01 (была). Параметры по диагностике в норме, давление в норме. Не заводится без дросселя на холодную и горячая ч-з раз. С подгазовкой заводится нормально. Проблема с новья. (До чиповки люди ездили и думали что так и должно быть - машина такая) Машинка 2007 года. Была неровная работа на холостом ходу - устранил заменой и чисткой РХХ. .Дроссель чистил, ДПДЗ нормальный. Куда еще посмотреть не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Датчик коленвала и зазор от шкива, датчик фаз, свечи, зажигание, метки грм навсякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Сомневаюсь насчет свечей и зажигания т.к. уже было сказано что "проблема с новья". Возможен сборочный дефект. Идет подсос воздуха, смесь бедная и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 на параметры хотелось бы взглянуть! ДМРВ;ДПДЗ;длительность впрыска;шаги РХХ! АЦП обязательно!при заводки смотрите АЦП борт сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Всем спасибо! Вечером хозяина машинки видел -он сказал что пропадет недельки на две (фермер, уборка урожая началась). Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Добрый день! Имеется следующая проблемка: Авто - приора, блок - 7.9.7+ прошивка b173dr01 (была). Параметры по диагностике в норме, давление в норме. Не заводится без дросселя на холодную и горячая ч-з раз. С подгазовкой заводится нормально. Проблема с новья. (До чиповки люди ездили и думали что так и должно быть - машина такая) Машинка 2007 года. Была неровная работа на холостом ходу - устранил заменой и чисткой РХХ. .Дроссель чистил, ДПДЗ нормальный. Куда еще посмотреть не подскажете? Думаю нового не подскажу, но напомню...Хотя вопрос....какая сейчас прошивка? 2. Если не трогать педаль газа вторая попытка пуска успешная? 1. У меня был случай бракованной дроссельной заслонки( кривое отверстие РХХ ).. 2. Можно попробовать РХХ старого образца( с маленькой шляпкой или обрезать если нового образца).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Разбери дросельный и посмотри перекрывается ли полностью заслонкой , отрегулируй чтоб закрывал и без закусывания .Обязательно после этого сделай сброс и пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ok, спасибо! Проверю дроссельный. У меня тоже на него подозрение. Со второго раза вроде тоже не заводится (да и на горячую через раз), только с подгазовкой. Прошивок несколько перепробовал и на стоке (b174dr01) то же самое было. До чиповки я не заметил, а клиент не сказал о проблемах с запуском. Сейчас стоит с этого форума B174DT80_cond. На служебную приорку ставил - водила весьма доволен . Вобщем приедет машинка - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklo Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 у меня подобное было .как оказалось хозяин подмял защиту возле шкива коленвала и этой самой защитой стерло 0.5мм шкива и как результат датчик коленвала давал нестабильный сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALID Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Разбери дросельный и посмотри перекрывается ли полностью заслонкой , отрегулируй чтоб закрывал и без закусывания .Обязательно после этого сделай сброс и пробуй. Заслонка полностью не должна перекрывать .зазор должен быть. отрегулированый на заводе .заводскую регулировку желательно не трогать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Заслонка полностью не должна перекрывать .зазор должен быть. отрегулированый на заводе .заводскую регулировку желательно не трогать . я с этим не согласен!на не свежий машинке регулировку трогать нужно в случае с износом!тепловой зазор отрегулировать нужно!чтоб при прогреве не заедала!а так зазор должен быть минимальным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Покрутите упорный винт дросселя, отрегулированный с завода и получите гемор с ХХ. Изношенный ДУ, по моему, нужно менять, а грязный мыть. По этой теме - вот тот случай, когда попытаться отрегулировать перетечки через дроссель актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikodim Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 может ДМРВ дурить. Зажигание позднитградусов на 10 и все. Газоанализатор что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Очень похоже на брак РХХ, было что меняли 3-4 штуки пока не заработала нормально. Партия РХХ была с браком ( и родной, кстати тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Забыл добавить, если льет хоть одна форсунка- будет такой-же симптом. И новое ещё не значит хорошее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти