tema Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Коричневый провод с релюхи прикрепи куда нибудь на массу.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladtar Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора? Посмотрите здесь http://www.chiptuner.ru/content/ground/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladtar Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора? Посмотрите здесь http://www.chiptuner.ru/content/ground/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора? Рамка-стойка на которой закреплен блок управления, иммо, ЦЗ и др. должна иметь хорошую массу (там и провод подключен массовый от блока) протяни гайки крепления этой рамки(3 шт.)! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbveh Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Просто! Смотри массы ЭБУ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора? Здравствуйте. У меня был клиент с такой работой двигла после включения вентилятора. Уважаемые коллеги даже если напруга упадёт до 12,8 неадекватности работы двигателя(ЭСУД) не будет,это может крыльчатка брать много на себя напруги после включения. В моём случае был фильтр нулевик закреплён напротив вентилятора и при включении вентилятора ДМРВ показывал 22-27кг воздуха на холостом ходу. Соотвецтвенно мозги расчитывали топливо по этим данным поэтому движок себя вёл мягко говоря неодекватно,когда вент выключался всё нормализовалось. Лечение: залил прошивку Ледокола и отвёл нулевик в сторону, убрав прямое поподание потока воздуха вентилятора в нулевик(ДМРВ), проблема ушла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Начинать, всё таки, надо с масс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Начинать, всё таки, надо с масс. +1 Абсолютно верно, не раз устранял подобные вещи, дело в плохой массе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDDD Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) падение напряжения при включении вентилятора эт нормально до13.3 а у вас скорее всего поток воздуха от вентилятора попадает в воздухозабор и пугает дмрв вот она и путается напряжение мерили прямо на генераторе или где-то в проводке на кузове? Изменено 2 сентября, 2010 пользователем DDDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDDD Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Порог работоспособности ЭБУ 8 вольт при мертвом генераторе и севшем аккумуляторе напряжение 9-9.5 в 1.6 8 клапанов продолжал устойчиво работать и автомобиль двигался при 12.8 трепать мотор не будет .(я так думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDDD Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Когда включается вентилятор машина не одекватная становиться обороты падают и не развиваются, а бывает что вообше заглохнет. Напряжение с генератора 13.6 , а при включение вентилятора падает до 12.8 кстати падает только напряжение которое мне показывает диагностика, а на пряжение в акамуляторе 13.6 Похоже массы нет но где её нет ? на блоке или на реле вентилятора? Что бы понять где нет массы берешь тестер и меряешь напругу на контактах и узнаешь где нет массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Спасибо всем за советы, но машину я починил еше в тот же день. Поменял на генераторе регулятора напряжения, напряжение стало 13.8, проверил все массы и прикрутил потуже чтоб не отвалились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxstasxx Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 чтобы не гадать массы или не массы, можно в момент включения вентилятора посмотреть АЦП датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти