Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes CLK (W208) 2.3 230K


rvva

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Mercedes CLK (W208) 2.3 230K kompressor 1997 года, коробка автомат.Ошибка Р0803, отключается компрессор, по данным из автодаты я так понял это ошибка привода дросельной заслонки, которая на фильтре. По OBD кодам ошибка клапана на коробке. Заслонку помыл спиртом (угольные дорожки), на месте машина работает нормально (компрессор включается). При движении, через 15-20 км. снова отключается и снова Р0803. Если все же это заслонка, под замену? Или можно как то вылечить? Или клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Mercedes CLK (W208) 2.3 230K kompressor 1997 года, коробка автомат.Ошибка Р0803, отключается компрессор, по данным из автодаты я так понял это ошибка привода дросельной заслонки, которая на фильтре. По OBD кодам ошибка клапана на коробке. Заслонку помыл спиртом (угольные дорожки), на месте машина работает нормально (компрессор включается). При движении, через 15-20 км. снова отключается и снова Р0803. Если все же это заслонка, под замену? Или можно как то вылечить? Или клапан?

 

После того как помыл смаж дорожки маслом - это уберет на время шум по сопротивлению и сразу будет ясно . Еще со сканером можно проехать и посмотреть в графическом режиме что с ней творится .

Изменено пользователем UAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Mercedes CLK (W208) 2.3 230K kompressor 1997 года, коробка автомат.Ошибка Р0803, отключается компрессор, по данным из автодаты я так понял это ошибка привода дросельной заслонки, которая на фильтре. По OBD кодам ошибка клапана на коробке. Заслонку помыл спиртом (угольные дорожки), на месте машина работает нормально (компрессор включается). При движении, через 15-20 км. снова отключается и снова Р0803. Если все же это заслонка, под замену? Или можно как то вылечить? Или клапан?

Скорей всего виновата коробка,под ногами пасажира стоит эбу коробки(прикрученный к железному считу) не знаю как но в него попадает масло,сними помой,прозвони проводку от эбу до коробки,не поможет в коробасе блок под замену,я недавно с таким мерином возился,дросель менял и мыл и продувал 10-15 км проезжаеш и от в аварию уходит ехать перестаёт как только температура в коробасе выше 70градусов поднимается,вот такие танцы с мерсом были.

 

пы.сы. Виновник торжества на фото.

Фото0031.jpg

Фото0047.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плата в которой соленоиды стоят,ну в общем почти вся электроника этого коробаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по этому блоку. Клемы с АКБ обязательно снимать перед отключением? А то магафон кодированный, и кода ни кто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по этому блоку. Клемы с АКБ обязательно снимать перед отключением? А то магафон кодированный, и кода ни кто не знает.

можно не снимать,но свой страх и риск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования