miki4 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 hello , my vito have starting problems. the battery is okay. The engine have a little fuel in the filter. the tank is full and have no electrical fumpump. only tankgauge. i have a leak in the fuelhoses. Have anybody an idea with this cammon rail injectionsystem? how much pressure is needed that the injectors are working? i mean it is not enough pressure in cammonrail highpressuretank. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diag77 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 pressure in rail min 150kg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_T Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 miki4 сказал: hello , my vito have starting problems. the battery is okay. The engine have a little fuel in the filter. the tank is full and have no electrical fumpump. only tankgauge. i have a leak in the fuelhoses. Have anybody an idea with this cammon rail injectionsystem? how much pressure is needed that the injectors are working? i mean it is not enough pressure in cammonrail highpressuretank. при старте 300 потом должно подняться до 400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01.80 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Диагностику для начала необходимо сделать. Был такой авто. Синхры коленвала и распредвала небыло. Заводился отвратительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aydarreka Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 меньше 150 не заведется . если электрика в порядке ,то проверяем слив с форсунок в обратку. форсунку ,которая больше всех сливает,отсоеденяем от подающей топливо трубки.трубку надо качественно заглушить (давление может быть более 1000 атм).заводим.если заводится,то меняем или ремонтируем форсунку.при установке форсунки обязательна замена медной шайбы и крепежного болта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimich Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Давление подкачивающего насоса в районе 6 атм,иначе клапан не открывается и ТНВД не начнет качать.........на х.х. давление тнвд порядка 40 атм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 В 30.01.2010 в 20:49, Maksimich сказал: Давление подкачивающего насоса в районе 6 атм,иначе клапан не открывается и ТНВД не начнет качать.........на х.х. давление тнвд порядка 40 атм Зачем хоть в тему лезете? Какие 6 и 40 атм? Почитайте факи по коммон-рейлам. Еще одно незачетное выступление - бан. Ребята, все правильно заполняем профили и повнимательнее с ответами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whiscki Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 На Г.Ч. с мерседесовскими дизелями часто текут форсунки,проверяется снятием обратки,разьёма,и прокруткой двс.Давление вроде 1600 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вобще-то с 16 кг только схватывает проверьте регулятор может сеточка забита или резиночки сдохли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen30 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 В 02.04.2010 в 16:55, Жак сказал: Вобще-то с 16 кг только схватывает проверьте регулятор может сеточка забита или резиночки сдохли Вы серьёзно на счёт низкого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти