alalex Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Пригнали машину в ремонт ехала все нормально потом перестал работать тахометр и машина больше 60 не разгоняется причем резко. Загнали машину на фирменную СТО те возились 10 дней нечего не нашли. При диагностике выдает ошибку расходомера, и лампочка check не горит а как бы моргает в полнакала ошибка стирается и больше не появляется. Проверил свечи они черные но незакопченные. Время впрыска 8 мс, диагност обороты двигателя видет, давление топлива 3.4 атм форсунки чистые и в блоке предохранителей что-то постоянно клацает. Может кто направит потому что мысли все остановились. Осталось проверить катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Вскройте ЭБУ и смотрите проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alalex Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ЭБУ открывал чистый воды нет подпалинного тоже. Сейчас смортю проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) опорное напряжение проверьте и напряжение сети Изменено 20 августа, 2010 пользователем Bruce Willis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alalex Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Проводку проверил с ней все в порядке. Блок себя интересно ведет . Преднакачка бензина проходит нормально без дребизга реле. Отключаю датчик распредвала машина не заводится вынимаю его и имитирую вращение и начинает дребезжать реле бензанасоса кондиционера и вентиляторов при этом чек не загорается. Отключаю датчик коленвала и машина со скропом но заводится и лампочка чека начинает молгать и реле дребезжит, глушу подключаю датчик коленвала завожу нормально работает двигатель моргает чек и дребезжат релюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alalex Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Опорное напряжение 5 вольт. Форма импульсов на датчиках соответствует норме. И еще по мере увеличения оборотов дребезг контактов увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти