Mainulmen Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Добрый день уважаемые мастера. Подскажите кто знает: расстояние от оси вращения коленвала до ножки клапана? Переодически возникает этот вопрос после зенкерования и притирки клапанов. Если седло удрючка, да ещё сильно прозенкируешь,то соответственно клапан сильно выходит и компенсатор не "работает". Буду очень признателен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Добрый день уважаемые мастера. Подскажите кто знает: расстояние от оси вращения коленвала до ножки клапана? Переодически возникает этот вопрос после зенкерования и притирки клапанов. Если седло удрючка, да ещё сильно прозенкируешь,то соответственно клапан сильно выходит и компенсатор не "работает". Буду очень признателен за помощь. Врядли кто-то мерял.Возможно ты имел ввиду распредвал? Надо менять седла. Прочитай мануал что и как зенкуеться, и что с клапаном нужно делать. Тогда не будет проседать . В крайнем случае всегда можно подпилить ножку клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Врядли кто-то мерял.Возможно ты имел ввиду распредвал? Надо менять седла. Прочитай мануал что и как зенкуеться, и что с клапаном нужно делать. Тогда не будет проседать . В крайнем случае всегда можно подпилить ножку клапана. Ножку клапана я и так подтачиваю,но ведь это неправильно, а если размер не выходит приходиться менять седло. Но я думаю всё-равно должен сущиствовать "некий" размер от которого можно отталкиваться. Я имею ввиду между р/валом и клапаном? Спасибо за отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 сУЩЕСТВУЕТ. Гдето на форуме видел для 8 клапанных. Я если седло не выводиться по параметрам меняю седла нечего экономить деньги клиента.( он ведь экономил на смазках ,бензине,то и т.д.) А ведь хорошо сделанная ГБЦ это основное в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Замена седел в ГБЦ, операция довольно непростая, не во всяком гаражике выполнимая, обычно все заканчивается заменой головки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Замена седел в ГБЦ, операция довольно непростая, не во всяком гаражике выполнимая, обычно все заканчивается заменой головки. Добрый вечер, земляк))) Да ходят головки с поменянными седлами, и не одна, и не десяток и не сотня, мы много таких делаем, правда 8-клапанные ВАЗовские и 16-клапанные ГАЗовские, в основном, но проблем нет))) Меняется без проблем даже в гаражных условиях, главное вынуть, не повредив головку, а мы это умеем)))))))могу поделиться секретом))) По поводу размеров, я никогда не видел таковых для ВАЗовских моторов, хотя здесь на форуме где-то есть такое о волговских 16-клапанниках Изменено 29 августа, 2010 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Меняется без проблем даже в гаражных условиях, главное вынуть, не повредив головку, а мы это умеем Добрый вечер. Я же сказал.., что не в каждом гаражике.. При наличии необходимых инструментов и приобретенного опыта, многие вещи можно сделать и в полевых условиях.. Но к сожелению бывает,что выпадают седла даже из ГБЦ, собранных на заводе.. Переспектива налететь на хорошие "бабки" существует не малая, тем более здесь высказалась мысль, что не нужно экономить деньги клиента.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Добрый вечер. Я же сказал.., что не в каждом гаражике.. При наличии необходимых инструментов и приобретенного опыта, многие вещи можно сделать и в полевых условиях.. Но к сожелению бывает,что выпадают седла даже из ГБЦ, собранных на заводе.. Переспектива налететь на хорошие "бабки" существует не малая, тем более здесь высказалась мысль, что не нужно экономить деньги клиента.. Согласен полностью))) Фото приоровских вывалившихся седел наводит на некоторые мысли (именно Приоры этим страдают последнее время) Как лично Вы решаете вопрос, который собственно был задан в 1 посте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Спасибо ребята за советы. Сёдла я меняю не совсем по технологии(без жидкого азота), но получается не плохо. ГБЦ "ходят"хорошо. И всётаки если кто-нибудь узнает нужный мне размер, прошу скинуть если не жалко..... Я ведь прежде создать эту тему весь инет "перелопатил", и ничего ноль... Ещё раз спасибо,кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Согласен полностью))) Фото приоровских вывалившихся седел наводит на некоторые мысли (именно Приоры этим страдают последнее время) Как лично Вы решаете вопрос, который собственно был задан в 1 посте? Хмм.., да никак не решаю. Я занимаюсь только диагностикой. Просто ради любопытсва сделал снимок у знакомого моториста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Спасибо ребята за советы. Сёдла я меняю не совсем по технологии(без жидкого азота), но получается не плохо. ГБЦ "ходят"хорошо. И всётаки если кто-нибудь узнает нужный мне размер, прошу скинуть если не жалко..... Я ведь прежде создать эту тему весь инет "перелопатил", и ничего ноль... Ещё раз спасибо,кто откликнулся. Мы седла меняем тоже не по технологии, но результат тоже хороший, по поводу размеров, специально буду мерять на первом же таком моторе, сразу отпишу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Спасибо ребята за советы. Сёдла я меняю не совсем по технологии(без жидкого азота), но получается не плохо. ГБЦ "ходят"хорошо. И всётаки если кто-нибудь узнает нужный мне размер, прошу скинуть если не жалко..... Я ведь прежде создать эту тему весь инет "перелопатил", и ничего ноль... Ещё раз спасибо,кто откликнулся. Снять размер будет не трудно на разобранной "свежей" головке.., осталось дойти к знакомому мотористу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Хмм.., да никак не решаю. Я занимаюсь только диагностикой. Просто ради любопытсва сделал снимок у знакомого моториста. Знаете Yaroha у нас диагностов много, а людям нужен результат! Поэтому на одной диагностике в нашем городе не уедешь. Вот так то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Знаете Yaroha у нас диагностов много, а людям нужен результат! Поэтому на одной диагностике в нашем городе не уедешь. Вот так то... То есть Вы хотите сказать, что если Вы починили двигатель.., то получили результат, а я починив систему управления двигателем и научил машину хорошо ездить - нет? Кстати у нас мотористов в несколько раз больше чем диагностов.., вот так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) У Миши Уханова запись на диагностику за 3 - 5 дней.. Я тоже без работы не сижу.., поэтому каждый свою копну молотит.. Изменено 29 августа, 2010 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ну, положим, не получится даже хорошего (не говоря про отличного) диагноста, без досконального знания двигателя. А узнать движки по одним мануалам, не покрутив гайки, так же не возможно. Не мне Вам это объяснять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ну, положим, не получится даже хорошего (не говоря про отличного) диагноста, без досконального знания двигателя. А узнать движки по одним мануалам, не покрутив гайки, так же не возможно. Не мне Вам это объяснять. За это Вы тоже можете не волноваться.., автомобилист с 1979 года, начиная с М2140 и на сей день 21104 (всего прошло 7 автомобилей) я ни разу не был на СТО. Все знаете как-то сам обхожусь.., включая капремонт двигателя на предыдущей 21103.., так что я знаю где стоят, для чего и как работают маслянные форсунки.., ну так к примеру.. В боксе где работаю имеется подъемник, ну а ранее в яме корячился.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Да ни каких сомнений на Ваш счёт и не было. А вот данные по допускам расстояния от РВ до торца клапанов узнать и мне интересно, а как на грех, сейчас в ремонте и на очереди заволжские шестнадцатиклапанники. Если есть возможность, выложите, пожалуйста, данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 То есть Вы хотите сказать, что если Вы починили двигатель.., то получили результат, а я починив систему управления двигателем и научил машину хорошо ездить - нет? Кстати у нас мотористов в несколько раз больше чем диагностов.., вот так.. Уважаемый Yaroha я не хотел Вас обидеть. Просто последнее время приезжает клиент и хочет не диагностику,а ремонт. У нас развелось много "диагностов", которые пальцем ткнут дескать неисправен ДК и на этом всё. Клиент уезжает искать мастерские где ему ДК поменяют итд. итп... Я стараюсь делать и диагностику и ремонт, кроме ремонта двигателей(времени нехватает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Уважаемый Yaroha я не хотел Вас обидеть. Да полно Вам.., я не кисельная барышня.. Просто последнее время приезжает клиент и хочет не диагностику,а ремонт. У нас развелось много "диагностов", которые пальцем ткнут дескать неисправен ДК и на этом всё. Клиент уезжает искать мастерские где ему ДК поменяют итд. итп... Ну и ничего страшного, они появляются и исчезают.., просто многие думают, что купив сканер, стали диагностами, не подумав о том, что сканер это всего лишь инструмент к голове.. Я стараюсь делать и диагностику и ремонт, кроме ремонта двигателей(времени нехватает) Именно так и не иначе.., так что у нас нет никаких противоречий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти