alexeykamf Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Имеем 7ку с январем 7,2. Работают 2 и 3й цилиндры, 1, 4 - нет искры, ставим мозг с самары B7.9.7 искра есть на всех, но естественно двиг работает не стабильно из-за прошивки не родной. Замена прошивок на январе результата не меняет. МЗ, ВВ провода, свечи меняли, без результата. Это сам мозг сдыхает? И что с ним можно сделать? Изменено 23 августа, 2010 пользователем alexeykamf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Имеем 7ку с январем 7,2. Работают 2 и 3й цилиндры, 1, 4 - нет искры, ставим мозг с самары B7.9.7 искра есть на всех, но естественно двиг работает не стабильно из-за прошивки не родной. Замена прошивок на январе результата не меняет. МЗ, ВВ провода, свечи меняли, без результата. Это сам мозг сдыхает? И что с ним можно сделать? в эбу стоят ключи управления катушками - один ключ пробит и перегорел пред. для него,позтому на другом блоке работает Изменено 23 августа, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Согласен на все 100 .Но сгоревший ключ на транзисторе в БУ это всего лишь последствия а причина по существу не выявлена.Тупо все подряд поменяли и проблему как бы решили.А что у ВАС дефектоскопа нет для проверки модуля зажигания и высоковольтных проводов? Во всяком случае поиск неисправности сократился до минимума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriff Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Если действительно вилетел транзистор в блоке(Январе7.2) то скорей всего проблема в модуле(блоке) зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Если действительно вилетел транзистор в блоке(Январе7.2) то скорей всего проблема в модуле(блоке) зажигания изначальная проблемма в зазорах на свечах и проводах вв, а уж потом все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
762 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Тоже на Я7.2 на классике вылетал ключ, передварительно выгорела одна катушка на модуле зажигания... Перепоял оба ключа на похожие 0,5года полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста, а эти ключи (транзисторы) продаются отдельно где нить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Эти ключи можно выпаять из комутатора девяточного завтра сфоткаю и выложу с какого, случайно вскрыл и увидел стоят они у нас 230 руб И на радиорынке втречаются в Ростове на Дону точно сам брал Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Yurik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeykamf Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Проверить модуль нечем, но с новым мозгом машина ездит нормально уже пару месяцев. Если есть возможность сфотайте пожалуйста эти ключи, чтобы хотя бы понять что и где находится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Проверить модуль нечем, но с новым мозгом машина ездит нормально уже пару месяцев. Если есть возможность сфотайте пожалуйста эти ключи, чтобы хотя бы понять что и где находится Посмотри здесь! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9181/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти