kastus Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 уже не первый случай на калине.все происходит так:включаеш зажигание температура 90 завел двигатель уже 92 и продолжается чем больше оборотов тем больше показывает.сначала почистил и протянул все массы непомогло, менял эбу тоже не он,думал протерлась изоляция на проводах протянул новый провод от ДТОЖ до ЭБУ непрокатило.думал о зависимости ДТОЖ от ДПДЗ но на незаведенный двигатель показания ровные как не крути дросель.мозг кипит идеи кончились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Если косяк зависит чётко от оборотов, то долго можно искать, возможно генератор с регулятором так чудит. У меня на семёре инж, дтож инжа летят каждые 2 года, меняю на новый всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 На 10-й у меня было схожее пока еа затянул гайку массы внизу консоли с водит. стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) может ДМРВ глючит, чем больше воздуха, тем больше показывает температуру, у них масса одна вроде, могу ошибаться..... проверь так: отключи фишку с ДМРВ и проедь без него, увидишь как температура прыгает или нет. Изменено 27 августа, 2010 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Как меняется АЦП ДТОЖ при смене оборотов двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic02 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 уже не первый случай на калине.все происходит так:включаеш зажигание температура 90 завел двигатель уже 92 и продолжается чем больше оборотов тем больше показывает. А температура на приборке и сканере совпадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic02 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 А ВВ провод на 4 цилиндре нормальный, не пробивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 был такой косяк на калине после замены боша январём. чем больше оборотов тем выше температура. вылечилось отсоединением масы дтож от общей массы. статья есть на чиптюнере про массы. не дополнительная масса с кузова, а наоборот масса датчика идёт на соответствующую ногу на контроллере и больше никуда(при снятом контроллере массы на датчике нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти