alimguzin Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Таёта карола старая год не знаю! модель E-AE101-ATPEK двигатель 4A-FE сгорела катушка вместе с коммутатором! заменил появилась искра!машина заводится и глохнет!подключится и сделать диагностику нечем!при заводке на форсунках появляется 3 импульса открытия!дальше при прокрутке импульсов нету!искра постоянная!форсы начинают открываются только при отключении зажигания!и новом запуске! в трамблёре 3 датчика хола!один подключен к коммутатору остальные 2 идут к блоку управления!эл цепи в норме!все датчики исправны! помогите куда копать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 в автодате есть описание .pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 спасибо! но не может же случится так что из за коммутатора полетел блок управления! что может сгореть от замыкания коммутатора? как я понимаю форсунки работают в начале режима запуска затем отключаются!далее форсы работают от датчика положения распредвала!импульсы с него идут,так почему блок не открывает форсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 нужно уточнить. На коммутатор приходят низковольтные импульсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 нужно уточнить. На коммутатор приходят низковольтные импульсы? на коммутатор приходит сигнал от датчика холла и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 искра постоянная!форсы начинают открываются только при отключении зажигания!и новом запуске! Нужно проверить массы. Кстати, там иммо есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 имобелайзера нету! проверил массы!замок!рэлюшки на подгорание контактов!проверил ААЦ борт сети на подение напряжения!всё в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 "короткого" в цепи форсунок нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) "короткого" в цепи форсунок нет? замыкание в форсах нету все одинакого сопротивления! меня смущает одно:при выключении зажигания на обоих контактах появляется масса!это при отключённых форсах!а при включении зажигания на одном из контактов (+) а другой пустой! почему без включенного замка зажигания масса на форсунки идёт? прозваневал цепь форсов,как и остальную проводку! Изменено 26 августа, 2010 пользователем alimguzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) почему без включенного замка зажигания масса на форсунки идёт? Это возможно из за схематического построения (например, диодная развязка). помогите куда копать! Здесь, чтоб достоверно ответить нужно снять осцилку с форсунок полностью от начала времени их работы до заглыхания авто. Импульсы на форсунки резко пропадают или вначале искажается картинка импульса?? Изменено 26 августа, 2010 пользователем serg92653 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Это возможно из за схематического построения (например, диодная развязка). Здесь, чтоб достоверно ответить нужно снять осцилку с форсунок полностью от начала времени их работы до заглыхания авто. Импульсы резко пропадают или вначале искажается картинка импульса?? осцилку я сниму!а что это даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Если перед пропаданием импульсов они искажаются или меняются в размахе, то нужно искать в стороне ЭБУ. а если резко пропадают, то искать пропажу управляющих или питающих напряжений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Если перед пропаданием импульсов они искажаются или меняются в размахе, то нужно искать в стороне ЭБУ. а если резко пропадают, то искать пропажу управляющих или питающих напряжений. хорошо это я проверю завтро! Серёг что ищо может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Я думаю проблема либо в питающих напряженях либо в управляющих сигналах. Хотя всякое может быть... Изменено 26 августа, 2010 пользователем serg92653 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Я думаю проблема либо в питающих напряженях либо в управляющих сигналах. Хотя всякое может быть... дело в том что завтро машину мне нужно отдать!а на работе энэта у меня нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Всем спасибо за помощь! Машину починил! проблема была в коммутаторе! его прислали от карбюраторной! машина ушла со старым сгоревшим коммутатором! пришлось восстановить 2 дорожки и он заработал! тему можно закрывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти