Санёк Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 описание проблемы - приехал мой хороший знакомый говорит после поездки в Пермь машина плохо запускается.Машина 2112 1.6 л 16 клапанов запуск через раз можно долго мослать стартером двигатель но ни одной вспышки в цилиндрах нет, нашли одну из причин обгорел провод датчика коленвала и замыкал на массу, провод заменили заоднем сменили 5 датчиков коленвала выбирая более работоспособный подкинул ему свой подменный блок (его захандрил )компрессия 13 во всех цилиндрах давление топлива 3.8 заменили топливный фильтр и сетку бензонасоса , поменяли 2 комплекта свечей NGK , иммо отключил сразу же как только полез в машину, проводку перетряхнули от и до прочистили все контакты и массы которые только есть, в эбу заливал и тюнинговые и серийные прошивки ( как в его так и в свой) но дефект остался - если машина постоит минут 5 то заводится только с 3 раза уже не знаю куда и копать , вчера он уехал было всё отлично сегодня звонит всё по новой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 описание проблемы - приехал мой хороший знакомый говорит после поездки в Пермь машина плохо запускается.Машина 2112 1.6 л 16 клапанов запуск через раз можно долго мослать стартером двигатель но ни одной вспышки в цилиндрах нет, нашли одну из причин обгорел провод датчика коленвала и замыкал на массу, провод заменили заоднем сменили 5 датчиков коленвала выбирая более работоспособный подкинул ему свой подменный блок (его захандрил )компрессия 13 во всех цилиндрах давление топлива 3.8 заменили топливный фильтр и сетку бензонасоса , поменяли 2 комплекта свечей NGK , иммо отключил сразу же как только полез в машину, проводку перетряхнули от и до прочистили все контакты и массы которые только есть, в эбу заливал и тюнинговые и серийные прошивки ( как в его так и в свой) но дефект остался - если машина постоит минут 5 то заводится только с 3 раза уже не знаю куда и копать , вчера он уехал было всё отлично сегодня звонит всё по новой тут посмотри http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11563/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 тут посмотри http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11563/ машина барахлит именно когда отстынет запуск на горячем двигателе нормальный , но обязательно всё указанное проверю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 описание проблемы - приехал мой хороший знакомый говорит после поездки в Пермь машина плохо запускается.Машина 2112 1.6 л 16 клапанов запуск через раз можно долго мослать стартером двигатель но ни одной вспышки в цилиндрах нет, нашли одну из причин обгорел провод датчика коленвала и замыкал на массу, провод заменили заоднем сменили 5 датчиков коленвала выбирая более работоспособный подкинул ему свой подменный блок (его захандрил )компрессия 13 во всех цилиндрах давление топлива 3.8 заменили топливный фильтр и сетку бензонасоса , поменяли 2 комплекта свечей NGK , иммо отключил сразу же как только полез в машину, проводку перетряхнули от и до прочистили все контакты и массы которые только есть, в эбу заливал и тюнинговые и серийные прошивки ( как в его так и в свой) но дефект остался - если машина постоит минут 5 то заводится только с 3 раза уже не знаю куда и копать , вчера он уехал было всё отлично сегодня звонит всё по новой По последним строкам можно по другому понять,за 5 минут явно остыть не успеет,описывайте симптомы точнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Проверьте состояние демпфера на шкиве КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 По последним строкам можно по другому понять,за 5 минут явно остыть не успеет,описывайте симптомы точнее машину глушу если заводить сразу то запуск нормальный ( прошивка Ледокола ) обороты разгон всё без проблем . если подождать минут 5 -7 то заводится раза с третьего или того хуже с 15 того при этом ни вспышек в цилиндрах ни малейшего проявления жизни . когда заведётся некоторое время работает неустойчиво через минуту всё нормализуется . уже не знаю куда и лезть сёдня клиент занят приедет завтра . подскажите может катколлектор забитый так влиять на запуск ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий- Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 машину глушу если заводить сразу то запуск нормальный ( прошивка Ледокола ) обороты разгон всё без проблем . если подождать минут 5 -7 то заводится раза с третьего или того хуже с 15 того при этом ни вспышек в цилиндрах ни малейшего проявления жизни . когда заведётся некоторое время работает неустойчиво через минуту всё нормализуется . уже не знаю куда и лезть сёдня клиент занят приедет завтра . подскажите может катколлектор забитый так влиять на запуск ? На запуск влияют форсунки если они подтекают. Сними форсы и проверь их на герметичность. Узнай у своего друга не чистил ли он их ультрозвуком. Если перестаратся с чисткой ультрозвуком форсы потекут. А кат здесь не причём если на ходу с машиной всё окей. Текут форсунки двигло заливает, из за этого и пуск плохой. Потому и после пуска неустойчиво работает пока не проработается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 На запуск влияют форсунки если они подтекают. Сними форсы и проверь их на герметичность. Узнай у своего друга не чистил ли он их ультрозвуком. Если перестаратся с чисткой ультрозвуком форсы потекут. А кат здесь не причём если на ходу с машиной всё окей. Текут форсунки двигло заливает, из за этого и пуск плохой. Потому и после пуска неустойчиво работает пока не проработается. в принципе возможно приедет попробую заменить форсунки . насчёт того чистил он или нет незнаю проверю отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 По сылке я уже писал как произвести так сказать экспрес проверку текущих форсунок: прогретому двигателю дать постоять минут 10,снять гофру с дроссельного патрубка,открыть его и понюхать,если есть резкий запах бензина то форсунки текут 100%,при нетекущих запаха нет практически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 при этом ни вспышек в цилиндрах ни малейшего проявления жизни . Так есть искра при запуске или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Посмотри в параметрах положение дроселя , и при вкл зажигании но не заведенной -напряжение дмрв . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Посмотри в параметрах положение дроселя , и при вкл зажигании но не заведенной -напряжение дмрв . Знакомый вновь притащился т.к. машина вообще перестала разгонятся . открытие дросселя 0 градусов дмрв 1.016 в скинул дросселный узел прочистил долго ждал но резкого запаха бензина нет так чить чуть . поменял свечи машина заработала нормально . смотрел давление топлива на разных оборотах вплоть до 7 т. оборотов, разброс от 3.7 до 3.8 очков, искра на катушках зажигания при запуске есть, думаю можент сигналка (старлайн) ещё мозги пудрит , машина пока ездит нормально буду ждать что дальше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 машину глушу если заводить сразу то запуск нормальный ( прошивка Ледокола ) обороты разгон всё без проблем . если подождать минут 5 -7 то заводится раза с третьего или того хуже с 15 того при этом ни вспышек в цилиндрах ни малейшего проявления жизни . когда заведётся некоторое время работает неустойчиво через минуту всё нормализуется . уже не знаю куда и лезть сёдня клиент занят приедет завтра . подскажите может катколлектор забитый так влиять на запуск ? Была машинка на медни тоже,с такими симтомами,аказалось что кога не заводится АЦП контралёра 7.5 вольта,ессественно не заводилась а если запускалась то работала с ужасными перебоями,протяжка масс и замена главного реле помогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 думаю можент сигналка (старлайн) ещё мозги пудрит Меня от этих "сигналок" уже в дрожь бросает.., посмотрите, что там ихняя релюха блокирует и безжалостно вырежте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 машина 3 дня ездит нормально. что с ней было непонятно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 машина вновь захандрила 5 дней было всё прекрасно . потом вновь плохой запуск и именно с 3 го раза . уже который раз перетряхнули проводку, сигналку, датчики ничего не понимаю . хозяин машины ездил к другим диагностам электрикам только руками разводят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msa96 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 машина вновь захандрила 5 дней было всё прекрасно . потом вновь плохой запуск и именно с 3 го раза . уже который раз перетряхнули проводку, сигналку, датчики ничего не понимаю . хозяин машины ездил к другим диагностам электрикам только руками разводят Форсунки удалсь проверить или поменять? Давлене при зауске(когда не запускется с первого раза) ? Напруга? Бывает подгорает блокиовка(наример на плюсе форсунок) тоже беда будет и искру на разряднике посмореть при запуске не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Посмотри опять АПС нет ли мусора (бывает прописывается) отсоедини полностью и задающий диск проверь несколькими постами выше кто-то уже советовал. Вообще успокойся, выгони всех зевак с мастерской начни всё сначала без паники и всё получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ещё раз повторю, проверьте состояние демпфера шкива КВ и попробуйте подменить ДПКВ. Сколько раз попадались с закидонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Добрый день.Если при прокрутке есть искра и импульсы управления на форсунках- обязана завестись.Импульсы управления можно проверить 12 вольтовым светодиодом подключенным вместо одной форсунки ,а искру или разрядником или свечой с увеличенным зазором. Может жгут форсунок перетерт и касается на бензопровод, или стартер клинит при нагреве.Проверте есть ли импульсы и искра- это первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения