Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

плохой запуск двигла на 12 ке


Рекомендуемые сообщения

описание проблемы - приехал мой хороший знакомый говорит после поездки в Пермь машина плохо запускается.Машина 2112 1.6 л 16 клапанов запуск через раз можно долго мослать стартером двигатель но ни одной вспышки в цилиндрах нет, нашли одну из причин обгорел провод датчика коленвала и замыкал на массу, провод заменили заоднем сменили 5 датчиков коленвала выбирая более работоспособный подкинул ему свой подменный блок (его захандрил )компрессия 13 во всех цилиндрах давление топлива 3.8 заменили топливный фильтр и сетку бензонасоса , поменяли 2 комплекта свечей NGK , иммо отключил сразу же как только полез в машину, проводку перетряхнули от и до прочистили все контакты и массы которые только есть, в эбу заливал и тюнинговые и серийные прошивки ( как в его так и в свой) но дефект остался - если машина постоит минут 5 то заводится только с 3 раза уже не знаю куда и копать , вчера он уехал было всё отлично сегодня звонит всё по новой

:post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описание проблемы - приехал мой хороший знакомый говорит после поездки в Пермь машина плохо запускается.Машина 2112 1.6 л 16 клапанов запуск через раз можно долго мослать стартером двигатель но ни одной вспышки в цилиндрах нет, нашли одну из причин обгорел провод датчика коленвала и замыкал на массу, провод заменили заоднем сменили 5 датчиков коленвала выбирая более работоспособный подкинул ему свой подменный блок (его захандрил )компрессия 13 во всех цилиндрах давление топлива 3.8 заменили топливный фильтр и сетку бензонасоса , поменяли 2 комплекта свечей NGK , иммо отключил сразу же как только полез в машину, проводку перетряхнули от и до прочистили все контакты и массы которые только есть, в эбу заливал и тюнинговые и серийные прошивки ( как в его так и в свой) но дефект остался - если машина постоит минут 5 то заводится только с 3 раза уже не знаю куда и копать , вчера он уехал было всё отлично сегодня звонит всё по новой :post-5:

тут посмотри http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11563/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина барахлит именно когда отстынет запуск на горячем двигателе нормальный , но обязательно всё указанное проверю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описание проблемы - приехал мой хороший знакомый говорит после поездки в Пермь машина плохо запускается.Машина 2112 1.6 л 16 клапанов запуск через раз можно долго мослать стартером двигатель но ни одной вспышки в цилиндрах нет, нашли одну из причин обгорел провод датчика коленвала и замыкал на массу, провод заменили заоднем сменили 5 датчиков коленвала выбирая более работоспособный подкинул ему свой подменный блок (его захандрил )компрессия 13 во всех цилиндрах давление топлива 3.8 заменили топливный фильтр и сетку бензонасоса , поменяли 2 комплекта свечей NGK , иммо отключил сразу же как только полез в машину, проводку перетряхнули от и до прочистили все контакты и массы которые только есть, в эбу заливал и тюнинговые и серийные прошивки ( как в его так и в свой) но дефект остался - если машина постоит минут 5 то заводится только с 3 раза уже не знаю куда и копать , вчера он уехал было всё отлично сегодня звонит всё по новой :post-5:

По последним строкам можно по другому понять,за 5 минут явно остыть не успеет,описывайте симптомы точнее :ivebeenhere:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте состояние демпфера на шкиве КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним строкам можно по другому понять,за 5 минут явно остыть не успеет,описывайте симптомы точнее :ivebeenhere:

машину глушу если заводить сразу то запуск нормальный ( прошивка Ледокола ) обороты разгон всё без проблем . если подождать минут 5 -7 то заводится раза с третьего или того хуже с 15 того при этом ни вспышек в цилиндрах ни малейшего проявления жизни . когда заведётся некоторое время работает неустойчиво через минуту всё нормализуется . уже не знаю куда и лезть сёдня клиент занят приедет завтра . подскажите может катколлектор забитый так влиять на запуск ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину глушу если заводить сразу то запуск нормальный ( прошивка Ледокола ) обороты разгон всё без проблем . если подождать минут 5 -7 то заводится раза с третьего или того хуже с 15 того при этом ни вспышек в цилиндрах ни малейшего проявления жизни . когда заведётся некоторое время работает неустойчиво через минуту всё нормализуется . уже не знаю куда и лезть сёдня клиент занят приедет завтра . подскажите может катколлектор забитый так влиять на запуск ?

 

На запуск влияют форсунки если они подтекают.  Сними форсы и проверь их на герметичность.  Узнай у своего друга не чистил ли он их ультрозвуком.  Если перестаратся с чисткой ультрозвуком форсы потекут.  А кат здесь не причём если на ходу с машиной всё окей.  Текут форсунки двигло заливает, из за этого и пуск плохой. Потому и после пуска неустойчиво работает пока не проработается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На запуск влияют форсунки если они подтекают.  Сними форсы и проверь их на герметичность.  Узнай у своего друга не чистил ли он их ультрозвуком.  Если перестаратся с чисткой ультрозвуком форсы потекут.  А кат здесь не причём если на ходу с машиной всё окей.  Текут форсунки двигло заливает, из за этого и пуск плохой. Потому и после пуска неустойчиво работает пока не проработается. 

в принципе возможно приедет попробую заменить форсунки . насчёт того чистил он или нет незнаю проверю отпишусь :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сылке я уже писал как произвести так сказать экспрес проверку текущих форсунок: прогретому двигателю дать постоять минут 10,снять гофру с дроссельного патрубка,открыть его и понюхать,если есть резкий запах бензина то форсунки текут 100%,при нетекущих запаха нет практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом ни вспышек в цилиндрах ни малейшего проявления жизни .

Так есть искра при запуске или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в параметрах положение дроселя , и при вкл зажигании но не заведенной -напряжение дмрв .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в параметрах положение дроселя , и при вкл зажигании но не заведенной -напряжение дмрв .

Знакомый вновь притащился т.к. машина вообще перестала разгонятся . открытие дросселя 0 градусов дмрв 1.016 в скинул дросселный узел прочистил долго ждал но резкого запаха бензина нет так чить чуть . поменял свечи машина заработала нормально . смотрел давление топлива на разных оборотах вплоть до 7 т. оборотов, разброс от 3.7 до 3.8 очков, искра на катушках зажигания при запуске есть, думаю можент сигналка (старлайн) ещё мозги пудрит , машина пока ездит нормально буду ждать что дальше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину глушу если заводить сразу то запуск нормальный ( прошивка Ледокола ) обороты разгон всё без проблем . если подождать минут 5 -7 то заводится раза с третьего или того хуже с 15 того при этом ни вспышек в цилиндрах ни малейшего проявления жизни . когда заведётся некоторое время работает неустойчиво через минуту всё нормализуется . уже не знаю куда и лезть сёдня клиент занят приедет завтра . подскажите может катколлектор забитый так влиять на запуск ?

Была машинка на медни тоже,с такими симтомами,аказалось что кога не заводится АЦП контралёра 7.5 вольта,ессественно не заводилась а если запускалась то работала с ужасными перебоями,протяжка масс и замена главного реле помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю можент сигналка (старлайн) ещё мозги пудрит

 

Меня от этих "сигналок" уже в дрожь бросает.., посмотрите, что там ихняя релюха блокирует и безжалостно вырежте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 3 дня ездит нормально. что с ней было непонятно . :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина вновь захандрила 5 дней было всё прекрасно . потом вновь плохой запуск и именно с 3 го раза . уже который раз перетряхнули проводку, сигналку, датчики ничего не понимаю . хозяин машины ездил к другим диагностам электрикам только руками разводят :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина вновь захандрила 5 дней было всё прекрасно . потом вновь плохой запуск и именно с 3 го раза . уже который раз перетряхнули проводку, сигналку, датчики ничего не понимаю . хозяин машины ездил к другим диагностам электрикам только руками разводят :emot64:

Форсунки удалсь проверить или поменять? Давлене при зауске(когда не запускется с первого раза) ? Напруга? Бывает подгорает блокиовка(наример на плюсе форсунок) тоже беда будет и искру на разряднике посмореть при запуске не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри опять АПС нет ли мусора (бывает прописывается) отсоедини полностью и задающий диск проверь несколькими постами выше кто-то уже советовал. Вообще успокойся, выгони всех зевак с мастерской начни всё сначала без паники и всё получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторю, проверьте состояние демпфера шкива КВ и попробуйте подменить ДПКВ. Сколько раз попадались с закидонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Если при прокрутке есть искра и импульсы управления на форсунках- обязана завестись.Импульсы управления можно проверить 12 вольтовым светодиодом подключенным вместо одной форсунки ,а искру или разрядником или свечой с увеличенным зазором. Может жгут форсунок перетерт и касается на бензопровод, или стартер клинит при нагреве.Проверте есть ли импульсы и искра- это первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования