boris.83 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Шкода фабия 2005г мотор BBZ . Cо слов клиента перестала запускаться просто так... Уверяет что ничего не делал.... В щитке висит ошибка 01177 в моторнике ошибка по запрету на запуск от имошника.... Уважаемые форумчане подскажите куда дальше копать.... Я так понимаю отвязался блок от имошника..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Как минимум для начала вычитывать пинкод и пытаться поновой подружить моторный и щиток, а дальше по ситуации. Тряси клиента как все произошло.Вытрясишь правду легче будет определиться по дальнейшим действиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Как самое простое проверь наличие чипа в ключе.Был случай у клиента упал ключ и потерялся чип,так он тоже долго уверял что ничего небыло и все произошло само,пока начали допрос с пристрастием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Шкода фабия 2005г мотор BBZ . Cо слов клиента перестала запускаться просто так... Уверяет что ничего не делал.... В щитке висит ошибка 01177 в моторнике ошибка по запрету на запуск от имошника.... Уважаемые форумчане подскажите куда дальше копать.... Я так понимаю отвязался блок от имошника..... Начни с прстого,проверь питание блока и CAN-шину между моторным и панелью приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boris.83 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Начни с простого,проверь питание блока и CAN-шину между моторным и панелью приборов. Не подскажеш на каких ногах она там висит. Номер кузова TMBJD16Y25B034318 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boris.83 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Кан прозвонил, от щитка к блоку управления двигателя звонится, взял другой блок управления двиглом, вычитал из него пин но блок почемуто не логиница не принимает свой пин..... Пните в нужную сторону...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Кан прозвонил, от щитка к блоку управления двигателя звонится, взял другой блок управления двиглом, вычитал из него пин но блок почемуто не логиница не принимает свой пин..... Пните в нужную сторону...... А статус ошибки не спорадический? Эта ошибка очень часто висит в памяти и ни на что не влияет. И иммо очень редко отвязывается. Как ведет себя машина при запуске? На щитке мигает машинка с ключиком? Может быть у тебя просто насос топливный сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boris.83 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А статус ошибки не спорадический? Эта ошибка очень часто висит в памяти и ни на что не влияет. И иммо очень редко отвязывается. Как ведет себя машина при запуске? На щитке мигает машинка с ключиком? Может быть у тебя просто насос топливный сдох? Cтатус ошибки спорадический, но автос не запускается, при етом машина хватается и глохнет, и мигает лампочка автомобильчик с ключиком...... А в блоке управления двигателя висит ошибка по запрету на запуск..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Cтатус ошибки спорадический, но автос не запускается, при етом машина хватается и глохнет, и мигает лампочка автомобильчик с ключиком...... А в блоке управления двигателя висит ошибка по запрету на запуск..... Я надеюсь, ты пишешь про родной моторник. Логин вычитал уже из щитка приборов? Попробуй заново привязать ключи. Проверь разъём катушки считывания, не выпал ли. Другой моторник всегда было проблемматично приспособить и никогда с первого раза не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Для того что бы приспособить другой б/у моторник нужно два пинкода сторый и новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boris.83 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Доброго времени суток! Надеюсь написаный мною отчёт поможет многим форумчанам. Машина приехала на галстуке в 17 группе ошика 01177 в 01 запрет на запуск от иммо, в графе идентификации блока управления двигателя отсутсвовал номер кузова, и 14 значнй идентификатор иммо. Было проверено: питание бу движка, катушка иммо, прозвонил кан - всё в норме! Далее был разобран бу двигателя считан епром и залит новый (рабочий дамп). Из щитка вычитал родной пин, из рабочего дампа бу двигателя был вычитан его пин. А потом 01группа 11логин моторника 10 адаптация 50 канал вписал сгенерированый из 4х значного пина 7ми значный далее нажал тест. Имошник узнал моторник и машинка побежала по дорожке с пришитою ножкой :AllSmail (6): Всем огромное спасибо за помощ и внимание. С уважением Борис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти