ank0l0g Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Toyota Corolla Spacio 2001 SRS 89170-13070 (89170-12480) две подушки. После проверки предохранителей, что над бардочком, при старте двигатеял загорелась и не погасла на приборке лампа SRS. Разъемы SRS(желтые) не трогал. Скрепкой, через рпзъем DLC3, пытался считать ошибки. Лампа горит постоянно, не моргает. Пытался сбросить как описанно в мануале не помогает. Заехал на СТО, сканером считали ошибки (код по SAE) 14 (B0101), 54 (B0106), 51 (B0107), 64 (B0131), 74 (B0136) Попытались сбросить ушла только одна ошибка B0107 Коды ошибок расшифровал В0107 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира В0101 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя В0106 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Неужели из за В0107 вышло все из строя? Прозвонив цепи, отдельно от подушек и преднатяжителей, обрывов не обноружилось. Побушки не звонил, боялся что стрельнут. Преднатяжители звонятся на короткую. Ремни работают. Подушки вроде наместе. Машина вроде битая попалась, но отъездил 3 года проблем не было. При старте машины как и положено, до проблемы, проходил тест подушек. Как лечить проблемы ума не приложу. Просьба не отсылать к спецам, хочется самому разобраться. Какое должно быть сопротивление в преднатяжителях и в подушках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Toyota Corolla Spacio 2001 SRS 89170-13070 (89170-12480) две подушки. Какое должно быть сопротивление в преднатяжителях и в подушках? 2.2-2.8 ома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 2.2-2.8 ома 1. Если звонится на короткую что это означает? Капец подушкам и преднатяжителям? 2. И если я последовательно подключу сопротивления сработют ли вслючае чего подушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 1. Если звонится на короткую что это означает? Капец подушкам и преднатяжителям? 2. И если я последовательно подключу сопротивления сработют ли вслючае чего подушки? Если звонится на короткую и нет указанного выше сопротивления - значит короткое замыкание в подушках, чаще всего проблема бывает в разъеме - при отсоединении подушки контакты замыкаются металлической перемычкой во избежание случайного срабатывания. При неправильной установке разъема часто эта перемычка не отходит он контактов и короткое замыкание присутствует. Естественно, ничего не сработает при таком раскладе. Для проверки целостности самого блока, можешь отключить подушку и вместо нее поставить в разъем резистор любой мощности номиналом в 2.2-2.8 Ома. При исправном блоке ошибка должна стереться. ЗЫ - ты уверен, что сопротивления нет? 2.2 ома - это очень мало, при проверке обычной "звонилкой" будет показывать "короткое". Надо проверять омметром на очень маленьких пределах - 200 ом к примеру. Да - и "звонилкой" проверять подухи не рекомендуется . При такой прозвонке на проводах тестера висит довольно высокий потенциал, а для взрыва подух бывает достаточно и 8 вольт.. А может даже и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Если звонится на короткую и нет указанного выше сопротивления - значит короткое замыкание в подушках, чаще всего проблема бывает в разъеме - при отсоединении подушки контакты замыкаются металлической перемычкой во избежание случайного срабатывания. При неправильной установке разъема часто эта перемычка не отходит он контактов и короткое замыкание присутствует. Естественно, ничего не сработает при таком раскладе. Для проверки целостности самого блока, можешь отключить подушку и вместо нее поставить в разъем резистор любой мощности номиналом в 2.2-2.8 Ома. При исправном блоке ошибка должна стереться. ЗЫ - ты уверен, что сопротивления нет? 2.2 ома - это очень мало, при проверке обычной "звонилкой" будет показывать "короткое". Надо проверять омметром на очень маленьких пределах - 200 ом к примеру. Да - и "звонилкой" проверять подухи не рекомендуется . При такой прозвонке на проводах тестера висит довольно высокий потенциал, а для взрыва подух бывает достаточно и 8 вольт.. А может даже и меньше. Еще раз проверю внимательно на сопротивление преднатяжители, я их звонил звонилкой. Когда разбирал не знал про сопротивления. Как проверить подушки на целостность (сопротиление)? С подушками вроде все ясно, а как быть с преднатяжителями? В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Где вообще находится электровоспламенитель ремней и как его прозвонить? У меня только в ремень втыкаются провода желтого цвета. И почему сразу столько ошибок вывалилось? Изменено 31 августа, 2010 пользователем ank0l0g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Еще раз проверю внимательно на сопротивление преднатяжители, я их звонил звонилкой. Когда разбирал не знал про сопротивления. Как проверить подушки на целостность (сопротиление)? С подушками вроде все ясно, а как быть с преднатяжителями? В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Где вообще находится электровоспламенитель ремней и как его прозвонить? У меня только в ремень втыкаются провода желтого цвета. И почему сразу столько ошибок вывалилось? Подушки, преднатяжители, воспламенители - все это по сути пиропатроны сопротивлением 2.2- 2.8 ома. Все звонятся на это сопротивление. Преднатяжители ремня - пиропатроны в катушке, куда накручивается ремень. В некоторых машинах используется по 2 натяжителя на один ремень. С двух концов. А вот почему у тебя выскочили все эти проблемы разом - трудно сказать.. Можно было предположить, что все это произошло после аварии и просто никто блок не "чистил" после креша, но если до этого лампочка не горела - вариант креша отпадает. Или все же горела? тогда надо снимать блок СРС и чистить креш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Подушки, преднатяжители, воспламенители - все это по сути пиропатроны сопротивлением 2.2- 2.8 ома. Все звонятся на это сопротивление. Преднатяжители ремня - пиропатроны в катушке, куда накручивается ремень. В некоторых машинах используется по 2 натяжителя на один ремень. С двух концов. А вот почему у тебя выскочили все эти проблемы разом - трудно сказать.. Можно было предположить, что все это произошло после аварии и просто никто блок не "чистил" после креша, но если до этого лампочка не горела - вариант креша отпадает. Или все же горела? тогда надо снимать блок СРС и чистить креш. При мне, 3 года езжу, аварий не было. При влючении зажигания SRS горела, затем тухла, как и все остальные лампы. Тест проходил нормально. Читал что у тойот после устранения последсвий аварий и сброса ошибок лампа все равно горит, а тут даже ошибки не трутся. Чистить креш - это перезалить прошиву? А как ее считать не выпаивая микрухи. У меня есть K-L-Адаптер, с помощью него можно как либо дамп скачать и залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Тут все немного по сложнее. С блока SRS при помощи внешнего програматора считывается дамп, правиться ручками и прошивается обратно. Вместо сработанных подушек и преднатяжителей вешается сопротивление о котором Вам уже говорили.Блок ставиться на место, сканером чистятся ошибки. Вот в кратце примерно так. Изменено 31 августа, 2010 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavl Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 если ошибки не уходят при всталении сопротивления то скорей всего есть креш или посмотри за приборкой есть какая нибудь схемка имитатор прозвони до блока srs провода может разьем отошол немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Тут все немного по сложнее. С блока SRS при помощи внешнего програматора считывается дамп, правиться ручками и прошивается обратно. Вместо сработанных подушек и преднатяжителей вешается сопротивление о котором Вам уже говорили.Блок ставиться на место, сканером чистятся ошибки. Вот в кратце примерно так. С помощью внешенего програматора - это выпаивается микруха? А если временно отсоединить подушки и преднатяжители и поставить сопротивления и почистить ошибки. То после подсоединения обратно, подушек и преднатяжителей, ошибки вновь не появятся? Изменено 31 августа, 2010 пользователем ank0l0g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 если ошибки не уходят при всталении сопротивления то скорей всего есть креш или посмотри за приборкой есть какая нибудь схемка имитатор прозвони до блока srs провода может разьем отошол немного Сопротивления пока не пробовал. В выходные все буду пробовать. Приборку снимал, лишнего не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Сопротивления пока не пробовал. В выходные все буду пробовать. Приборку снимал, лишнего не заметил. Проводку прозванивал, разъемы вытикивал/втикивал, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Вчера многое прояснилось. Разобрав приборную панель увидал самодельную схему. Наверное она и гасила лампочку SRS :( После передергивания предохранителей чета там перегорело, наверное. Сопротивления в преднатяжителях почему то 0.9 Ом. Ставив сопротивление в 2.5 Ом, в преднатяжители, ошибки уходят. Ставил сопротивление в пасажирскую подушку ошибка остается. До водительской не добрался, небыло ключа звездочки. Вопрос. Если ремень работает нормально, визуальных косяков не видно почему тогда сопротивление в цепи 0.9 Ом вместо положенных ~2.5 Ом. И почему при визуальном осмотре подушки стоят, но вылазиет ошибка. И можно ли подушки прозвонить Омметром, не стрельнут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Наверное не совсем верно замерил сопротивление ремня (возможно в разъеме стоит скоба которая замыкает контакты без втрой части разъема). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Тестер цифровой. Вчера еще раз прозванивал ремни на отключенных разъемах блока SRS. Показывает 2 Ом и 1.9 Ом Выходит что пиропатроны, в ремнях, целы. Разбирал руль, подушка стоит. Пассажирская тоже на месте. Подушки звонить не пробовал, очково. Но после прочитанного и отвеченного, что можно, попробую. Вопрос почему тогда, если ремни звонятся нормально, вылазиют ошибки: 64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) Когда ставишь вместо ремней сопротивление на 2.2 Ом ошибки уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Тестер цифровой. Вчера еще раз прозванивал ремни на отключенных разъемах блока SRS. Показывает 2 Ом и 1.9 Ом Выходит что пиропатроны, в ремнях, целы. Разбирал руль, подушка стоит. Пассажирская тоже на месте. Подушки звонить не пробовал, очково. Но после прочитанного и отвеченного, что можно, попробую. Вопрос почему тогда, если ремни звонятся нормально, вылазиют ошибки: 64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) Когда ставишь вместо ремней сопротивление на 2.2 Ом ошибки уходят. Ремни прозвонил, а подушки очково? Ремни тоже некисло бабахают, если что. Когда ставишь резюки вместо пиропатронов ремня - лампочка гаснет? Блок, думаю, стопроцентно на чистку. Если чел повесил эмулятор на лампочку - скорее всего никто после аварии его не чистил. Вот козлы. А машину продали, как конфетку, да? Руки бы поотрывал, Кулибины хреновы. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Ремни прозвонил, а подушки очково? Ремни тоже некисло бабахают, если что. Когда ставишь резюки вместо пиропатронов ремня - лампочка гаснет? Блок, думаю, стопроцентно на чистку. Если чел повесил эмулятор на лампочку - скорее всего никто после аварии его не чистил. Вот козлы. А машину продали, как конфетку, да? Руки бы поотрывал, Кулибины хреновы. Резюки пробовал ставить только вместо ремней. Лампочка не гаснет т.к. еще есть проблемы с подушками. Смотрю ошибки сканером через DLC3 разъем. После подключения сопротивления ошибки В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности уходят. Обрезал эмулятор, вообще лампа погасла. Наверное внесли изменения на плате, может ногу отрезали у диода. Приборку полностью пока не разбирал, не знаю как правильно стрелки снять и затем правильно поставить. Ща вот ищу резисторы на 1.9 и 2 Ом, хочу их пробовать вместо подушек ставить. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем ank0l0g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ща вот ищу резисторы на 1.9 и 2 Ом, хочу их пробовать вместо подушек ставить. Я же писал - 2.2-2.8. Зачем тебе 1.9 и 2? 2.2 у тебя вроде есть ты писал. Сопротивление всех пиропатронов и подушек одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Я же писал - 2.2-2.8. Зачем тебе 1.9 и 2? 2.2 у тебя вроде есть ты писал. Сопротивление всех пиропатронов и подушек одинаково. Я уже не знаю что и думать. Почему сопротивление в пиропатронах ремней 1.9 и 2.0? Может поставить дополнительно в цепь к ремням сопротивление 0.2-0.5 Ом, чтоб поднять до 2.2 Ом. Но вот сработают ли вслучае чего пиропатроны в ремнях, вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Добрый день. У Вас сканер похоже врет.При сопротивлении менее 2 ом появляется ошибка =короткое замыкание цепи= , а не обрыв. При сопротивлении пиропатрона выше 3 ом выходит ошибка= высокое сопротивление или обрыв цепи=,а при ниже 2ом =короткое замыкание=. Пиропатроны можно проверить только включением-но это взрыв(шутка).Нагревательный элемент пиропатрона имеет свой срок годности-скорее виновато время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти