ank0l0g Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Добрый день. У Вас сканер похоже врет.При сопротивлении менее 2 ом появляется ошибка =короткое замыкание цепи= , а не обрыв. При сопротивлении пиропатрона выше 3 ом выходит ошибка= высокое сопротивление или обрыв цепи=,а при ниже 2ом =короткое замыкание=. Пиропатроны можно проверить только включением-но это взрыв(шутка).Нагревательный элемент пиропатрона имеет свой срок годности-скорее виновато время. Что значит сканер врет. Когда загорерась лампа SRS считал ошибки сканером в сервисном центре TOYOTA. Ошыбки были такие. В0107 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира В0101 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя В0106 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Попытались сбросить, ушла только одна ошибка B0107 Затем я купил себе COM-DLC3 сканер и он мне тоже показал теже ошибки, без B0107 соответствено. Когда ставил сопротивление 2.2 Ом ошибки В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности уходили. Если бы при сопротивлении 1.9 (2.0)Ом, как вы пишите, "короткое замыкание цепи" то ошибка "В0107 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира" не ушла бы. А так она спокойна стерлась. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем ank0l0g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Прозвонив цепи, отдельно от подушек и преднатяжителей, обрывов не обноружилось. Побушки не звонил, боялся что стрельнут. Преднатяжители звонятся на короткую. Добрый день.Что-то разговор ни о чем.Я отталкивался от Ваших данных. Если преднатяжители звонятся на короткую и при установке эмулятора ошибка уходит, то делайте выводы самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Да ,еще, можете замкнуть разьем накоротко и посмотреть ошибки,затем с пустым разьемом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Прозвонив цепи, отдельно от подушек и преднатяжителей, обрывов не обноружилось. Побушки не звонил, боялся что стрельнут. Преднатяжители звонятся на короткую. Добрый день.Что-то разговор ни о чем.Я отталкивался от Ваших данных. Если преднатяжители звонятся на короткую и при установке эмулятора ошибка уходит, то делайте выводы самостоятельно. Цитирую себя же из выше написанного: "Тестер цифровой. Вчера еще раз прозванивал ремни на отключенных разъемах блока SRS. Показывает 2 Ом и 1.9 Ом Выходит что пиропатроны, в ремнях, целы. Разбирал руль, подушка стоит. Пассажирская тоже на месте. Подушки звонить не пробовал, очково. Но после прочитанного и отвеченного, что можно, попробую. Вопрос почему тогда, если ремни звонятся нормально, вылазиют ошибки: 64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) Когда ставишь вместо ремней сопротивление на 2.2 Ом ошибки уходят." Т.е. звонил отдельно цепи и цепи с пиропатронами в ремнях на отключенных разъемах блока SRS. С пустым разъемом пробовал, те же ошибки. А вот с накоротко закороченным нет. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ank0l0g Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вопрос, какое должно быть сопротивление на стрельнутых преднатяжителях и подушках. И должно ли быть вообще? Прозвания вчера и то и другое, прибор вообще ниче не показал, как будто обрыв. И похоже что на всех проводах, которые до преднатяжителей и подушек, коротыш. Хотя очень странно что такое может быть с четырмя парами проводов. Звонится на короткую или 0.9-1.0 Ом. Но поставив обманку в 2.2 Ом ошибки уходят, странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вопрос, какое должно быть сопротивление на стрельнутых преднатяжителях и подушках. И должно ли быть вообще? Не должно быть ничего. Обрыв должен быть. Звонится на короткую или 0.9-1.0 Ом. Но поставив обманку в 2.2 Ом ошибки уходят, странно. Ну так и ищи короткое! Уже все ж разжевали - СОПРОТИВЛЕНИЕ АЙРБЕГОВ, ПИРОПАТРОНОВ, НАТЯЖИТЕЛЕЙ И ПРОЧИХ "ВЗПЫВПАКЕТОВ" ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 2.2 ДО 2.8 ОМА и никаких других "а вдруг" и "может быть". Исключение составляют некоторые Форды, там еще емкость присутствует. 0.9 -1.0 - это сопротивление самих проводов. Сам же своими глазами видишь - ставишь резюк - ошибка уходит. Какие еще аргументы нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
касьян Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Вопрос, какое должно быть сопротивление на стрельнутых преднатяжителях и подушках. И должно ли быть вообще? Прозвания вчера и то и другое, прибор вообще ниче не показал, как будто обрыв. И похоже что на всех проводах, которые до преднатяжителей и подушек, коротыш. Хотя очень странно что такое может быть с четырмя парами проводов. Звонится на короткую или 0.9-1.0 Ом. Но поставив обманку в 2.2 Ом ошибки уходят, странно. Поздновато конечно, но вроде не тема закрыта... Скорее всего, нет контакта в разъёме, недавно пол дня убил, на короле 2007 так и поехала с обманками вместо ремней. И ещё при снятии блока SRS контакты всех пиропатронов замыкаются на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти