Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6 (3C) 2007


Рекомендуемые сообщения

Привет гуру. Интересует процедура привязки ключа на Passat B6 (3C) ключь вставляемый, без нарезки. Интересует советы тех кто уже удачно привязывал ключ на сей авто и ненадо литературы из RossTech по иммо, ето уже есть. Ключь был заказан у дилеров, в измерениех 001 канал третее окно пишет Yes, значит ключь правильный (ключь только один), логин принемает, адаптацию проходит, зажыгание включает, на стартер крутит и даже заводитьса на секунду, но ключь несохраняет, есть сомнения што неправильно заканчиваю процедуру, потому хочу услышать от того кто уже ето делал.

Спосибо

 

Авто 2007 года, 1.9TDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повозился как-то с защёлкой руля, переодически машина не видела ключи, А вот с пропиской думаю будут проблеммы. Блок комфорта, не перепрограмируемый, потому-что при поломке оного или самой защёлки, меняется всё в куче, прописывается к машине через интернет на офф сервере. Если ключ по вину заказывали, а он не принимается, возможно и есть проблемма в защёлке, там две микрушки, на них надо обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть торопясь не так всё написал. Машына несильно пострадала в аварии, перед тем было всё ок, человек купил её от страховой компании, но уже без ключа (ключь потеряли). Заказал ключь у дилеров, иммо блок (канал 25) ключь видит, только несохраняет, думаю потому што неправильно делаю процедуру привязки. Делаю так: Кладу ключь в замок до конца, при етом на пару сек. в шитке загораетьса желтый индикатор руля, захожу в иммо (25 канал), читаю ошыбки, 01176, потираю, захожу в security 16, ввожу логин, логин принемает, захожу в Adaptation 10, 01 канал, жду около 5 минут пока канал становитьса активен, ввожу 1, тест, сохранить, ок. Если после етого выташить ключь и всунуть обратно, включаетьса зажыгание, и вместо суточного пробега появляетьса 0-1, ето я понимаю што задан привезать 1 ключь, но несохранён. А в Ж/К дисплее мигает надпись Immobilizer adaptation aktive, вот уже всё перепробовал, и ждать пол часа с включеном зажыганием, и витаскивать ключь и ждать, и делать процедуру привязки с включеном зажыгании. Просто негде нету детального описание привязки ключа именно на пасат 3с с таким ключом. Потому и прошу помоши того кто уже удачно привязывал ключь именно на сей авто. И ешё, после всех моих попыток в иммо появляетьса ошыбка 01179 Incorect key programing.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повозился как-то с защёлкой руля, переодически машина не видела ключи, А вот с пропиской думаю будут проблеммы. Блок комфорта, не перепрограмируемый, потому-что при поломке оного или самой защёлки, меняется всё в куче, прописывается к машине через интернет на офф сервере. Если ключ по вину заказывали, а он не принимается, возможно и есть проблемма в защёлке, там две микрушки, на них надо обратить внимание.

 

В защелке только одна микрушка достойная внимания. В первых моделях 2005-2006 годов была Моторола, потом сделали на Боше, это сами процы, в которых сидит связка с иммо. Еще там есть пятивольтовый стабилизатор напряжения и два микрика положения защелки. Больше ничего интересного. Но, как показывает практика, типичная неисправность этой защелки вовсе не в микросхемах. И симптомы у него совсем не такие, думаю - защелка жива.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо вводить не количество ключей (1), а порядковый номер вновь используемого ключа, 3 или 4 например, это, так, мысли.... А на счёт защёлки, процы не умирают, и со стабилизацией всё ок. Проблемма в микриках, из-за неудачного инженерного решения, при задержке работы переключателей, распознание ключа работает криво и авто не заводится, хотя контрольная лампочка (руль) горит жёлтым цветом, я перепробовал разные комбинации с микрушками, но надо что-бы было так, нормально замкнутая одна микра и нормально разомкнутая другая, и только при поочерёдном переключении оных, система работает без ошибок. В моём случае, я убрал ригель (жало), и убрал противоразбойный стержень с пружиной так сказать облегчил систему, руль после этого не стопорится, все трущиеся детали промыл, смазал, собрал и поставил на место. Результат, пока не обращались, при условии, что тачка работает на все сто %, ЧСники. DSC00669.JPG DSC00670.JPG :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замена выключателей на новые решает проблему. Именно новые, а не с другой донорской защелки. Думаю - дело не в очередности переключения, а в дребезге контактов. Новые машины работают исправно пару тройку лет, может и больше - сейчас сыпятся машины как раз 2005-2006 годов. Не сбилась же у них поочередность переключения выключателей. При разблокировке руля один отпускается и второй нажимается.

 

Контрольная лампочка руль горит и при неотработавшей защелке - с ней связи тут нет. Вставьте неродной ключ - защелка не шевельнется, панель и вся машина мертвая, а руль загорается.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог с ними, с микрушками, пусть ломаются, мы без работы не останемся, интересно как дела у Daniulis. Получилось ключ уложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ешё, завтра поеду к дилерам уточнить тот ли ключик они подсунули, а то мысли уже всякие лезут, в соседнем форуме ешё получил ответ што в measuring blocks втором канале, третем окно passat immo4.JPG должна быть авторизация, по другому ключь непропишетьса, в мануалах от rosstech об етом нечего неговорит. Как есть навернека, неясно.

Immo.JPG

immo2.JPG

passat immo3.JPG

After ignition on.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ешё, завтра поеду к дилерам уточнить тот ли ключик они подсунули, а то мысли уже всякие лезут, в соседнем форуме ешё получил ответ што в measuring blocks втором канале, третем окно passat immo4.JPG должна быть авторизация, по другому ключь непропишетьса, в мануалах от rosstech об етом нечего неговорит. Как есть навернека, неясно.

 

Все очень похоже на то, что ключик кривой Дилер дал. Не под эту тачку подготовленный..

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я: Здравствуите, мы у вас здесь ключь заказывали.

Д: Да, да, я вас помню.

Я: Так вот здесь проблема такая, ключь неправельный.

Д: ???

Я: Ну в смысле он такой, но не под ту машыну подготовленый, у ключа и иммо Ай-Ди разные.

Д: Да нет проблем, шас посмотрим... Нет, всё ОК, код детали такой как по ВИН номеру.

Я: Код да, а вот Ай-Ди не тот, етот ключь подготовленый под другую машыну и невяжетса.

Д: ???... А вы нехотите с нашым инжынером поговорить?

Я: Уже разговаривали.

Д: И што?

Я: И он нам сказал што надо менять весь иммо, но иммо там хорошое...

Д: Раз инжынер так сказал... я могу заказать иммо

Я: Нет, нет, ненадо, мне нужен ключь, если нетрудно, посмотрите, может вы попутали, и дали нам ключь от другой машыны?

Д: Да нет, тот, вот код детали по ВИН номеру.

Я: Да, но каждый ключь заказываетьса индивидуально подготовленый под авто.

Д: Ну етого я незнаю, тогда надо будет ждать нашего главного инжынера, он будет на работе в понедельник

 

Ето часть диалога с дилерами (Жень, тебе знакома)

 

Слава богу непришлось ждать понеделнека, менеджер через час перезвонил и сказал што нашольса НАШ ключик. А ведь они сами пытались привезать чужой ключь и после всех попыток приговорили к замену иммо. Ну и пусть, побольше таких микимаузов, больше работы нам. Машына завелась через 5мин.

Тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем здрасьте. Вопросик в следующем: пассат б6 2008 год чем и как можно вытащить пин иммо и SC , из приборов у меня 409.1 ,vag com 11.11, 11.11.3, vagcommander3/6 и автоком. На старых пассатах вытаскивал простым vagprogrammrom через 409.1 шнурок на этом девайсе, я так понимаю, эта процедура не прокатит так как иммо стоит минимум четвертого поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассат дизель или как?

 

Привет землякам.

Привет. Пытался по Elsa по вину пробить но что то не получилось, вроде как бензин универсал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужен логин?

Клиент есть с утерянным ключиком. Заготовку как я понял проще и надежнее заказать у дилера через VIN .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несправишся с таким оборудованием

Подскажи что из оборудования нужно? У тебя есть это оборудование ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования