Valer Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 кто сможет помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 С такими скудными данными, скорей всего, никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALF39RUS Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Если не горич чек-энжин . Первым делом (как самое простое) , меняем заправку или октановое число топлива . Затем если не помогло , чистим дроссельную заслонку , клапан холостого хода и за компанию (раз уж полезли) EGR . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Проверьте достоверность показаний ДТОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valer Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Проверьте достоверность показаний ДТОЖ. Ошибок нет,Датчик ОЖ тупо сбрасивали-40,ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА 2.5-3.2 И ФОРСУНКИ В НОРМЕ, КОМПРЕССИЯ 14, ЗАСЛОНКУ ЧИСТИЛИ,92 БЕНЗ ЗАЛИВАЛИ И ИСКРА ЕСТЬ 12ММ НА ПРОБОЙ,ЕСТЬ МЫСЛЬ НА ГИДРИКИ МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ ЧТО ПРОСЕЛ ВПУСКНОЙ КЛАПАН ............... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekTan Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Проверить роботу топливного насоса при при запуске если стоит сигнализация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 При повышенном давлении масла двигатель будет заводиться и сразу глохнуть. Если сразу крутить движок стартером, то вращаться он будет легко, как будто с выкрученными свечами. Проверьте давление масла на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorr8 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 кто сможет помочь может свечи пробитые у вас вы когда их последний раз меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan55555 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 кто сможет помочь проверь просадку напряжения на акб при пуске , была одна такая тачка все гуд а запуск хреновый , пока пытали засодили акб в хлам , чтоб не ждать подцепили помощьнее (90 тый) с пол тыка заводиться стал, после 2 часов пыток , клиент пошел и купил новый ( хотя пробег у тачки всего 14000 с копейками). делай выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidvlad Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Что-то насоветовали много, а ответа от Valer не видно. Чем кончилось то? Мерял, менял или само прошло? Для пополнения опыта остальным хоть что-нить напиши.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Ошибок нет,Датчик ОЖ тупо сбрасивали-40,ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА 2.5-3.2 И ФОРСУНКИ В НОРМЕ, КОМПРЕССИЯ 14, ЗАСЛОНКУ ЧИСТИЛИ,92 БЕНЗ ЗАЛИВАЛИ И ИСКРА ЕСТЬ 12ММ НА ПРОБОЙ,ЕСТЬ МЫСЛЬ НА ГИДРИКИ МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ ЧТО ПРОСЕЛ ВПУСКНОЙ КЛАПАН ............... забыл про тему наверно.ну на всякийслучай-ДТОЖ пОказывает-40. Так вот его именяй.Заливает свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти