Homo Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Доброго всем времени суток! Проблема такая, "приехала" волга с сердцем от крайслера, БУ не русский, не заводиться со стартера,хотя попытки (вспышки) есть. При диагнозе ошибок нет, после прокрутки ошибок тоже нет, после заводки путем буксировки, холостые не держит, если держать обороты около 1200, а потом просто прибавить газ- слышен "звон пальцев", даже при незначительной прибавке газа. Естественно никакой динамики. Компрессия по всем цилиндрам 6 очков, метки проверил-в норме, давление топлива в норме. Диагнозу на работающем сделать не успел(заглохла не доехав до гаража, да и поздно было). Со слов водилы ехал по трассе и на обгоне резко пропала тяга, на холостых работала, а потом и на холостых перестала работать- так и притащили. Какие будут соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Компрессия по всем цилиндрам 6 очков Это и есть определяющий фактор твоей неисправности. Покуда компрессия не будет в норме, вот это: Диагнозу на работающем сделать не успел(заглохла не доехав до гаража, да и поздно было) делать не имеет смысла. Ищи причину заниженной компрессии. Смотри что с маслом, может очень жидкое, или оч. малый уровень. Какое давление (масла), если оч. малое, то ищи причину. Там 16кл 2.4л гидрики - а они оч. требовательны к маслу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Спроси у хозяина что делали с цепью 10_Двигатель 2,4L.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Спроси у хозяина что делали с цепью Спасибо за инфу! Двигатель прошел около 200т.км и кроме замены ремня ГРМ (около года назад) больше ничего (ну масло и фильтр само собой)не делали. Самому не понятно почему такая компрессия (причем одинаковая по все цилиндрам) и детонация. Отправил его к мотористам. Вопрос ради интереса: на этом движке клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ или нет? И еще не понятно звезды на распредвалах через шпонки крепятся или на конусах( из документации не понятно) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Спасибо за инфу! Двигатель прошел около 200т.км и кроме замены ремня ГРМ (около года назад) больше ничего (ну масло и фильтр само собой)не делали. Самому не понятно почему такая компрессия (причем одинаковая по все цилиндрам) и детонация. Отправил его к мотористам. Вопрос ради интереса: на этом движке клапана гнутся при обрыве ремня ГРМ или нет? И еще не понятно звезды на распредвалах через шпонки крепятся или на конусах( из документации не понятно) ? гнутся, сходи сюда http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 гнутся, сходи сюда http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=14 Нет не гнутся, ьыло три авто с ремнями, не гнет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Доброго всем времени суток! Проблема такая, "приехала" волга с сердцем от крайслера, БУ не русский, не заводиться со стартера,хотя попытки (вспышки) есть. При диагнозе ошибок нет, после прокрутки ошибок тоже нет, после заводки путем буксировки, холостые не держит, если держать обороты около 1200, а потом просто прибавить газ- слышен "звон пальцев", даже при незначительной прибавке газа. Естественно никакой динамики. Компрессия по всем цилиндрам 6 очков, метки проверил-в норме, давление топлива в норме. Диагнозу на работающем сделать не успел(заглохла не доехав до гаража, да и поздно было). Со слов водилы ехал по трассе и на обгоне резко пропала тяга, на холостых работала, а потом и на холостых перестала работать- так и притащили. Какие будут соображения? Коллега прав №1 это ремень грм было 2случая ставили якобы оригинал , но при прогреве движку колбасило не по детски. мучились 2 дню. Итог нашли на авторазборе двигун с пр. 2000км ивсё. смыс в том размер между зубами другой . Вот верь что это ( ориген ). Изменено 3 сентября, 2010 пользователем коса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Коллега прав №1 это ремень грм было 2случая ставили якобы оригинал , но при прогреве движку колбасило не по детски. мучились 2 дню. Итог нашли на авторазборе двигун с пр. 2000км ивсё. смыс в том размер между зубами другой . Вот верь что это ( ориген ). Кстати на счет ремня : вот нашел в инете , по-моему то что надо (по всей видимости причина в этом).срез штифта РВ.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти