killex3 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Привет парни! Приехал ко мне Опель Астра 2003 года выпуска , двигатель ECOTEC 16клапанный , модель Z14XE (вроде), проблема - выскакивают ошибки P0220, P0120, P1550, P0340(причем одновременно) через определенное время машина глохнет, новые : датчик распредвала и датчик дроссельной заслонки, эффект замены датчиков нулевой , провода клемники все проверено и промазано, метки проверены. Какие могут быть предложения , может кто-то сталкивался? Двигатель глохнет моментально, ни рывков ни детонации. Время работы двигателя до появления ошибок минут 10-15( 50-70 градусов охлаждающей жидкости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Замена блока управления.Только где его взять?БУ-шный уже один у вас есть- на машине стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Замена блока управления.Только где его взять?БУ-шный уже один у вас есть- на машине стоит. Я сказал человеку тоже самое, а он поехал в другую контору в надежде , что там скажут иной вердикт. omdm - все равно спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil7 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 я бы проверил питание и массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Привет парни! Приехал ко мне Опель Астра 2003 года выпуска , двигатель ECOTEC 16клапанный , модель Z14XE (вроде), проблема - выскакивают ошибки P0220, P0120, P1550, P0340(причем одновременно) через определенное время машина глохнет, новые : датчик распредвала и датчик дроссельной заслонки, эффект замены датчиков нулевой , провода клемники все проверено и промазано, метки проверены. Какие могут быть предложения , может кто-то сталкивался? Двигатель глохнет моментально, ни рывков ни детонации. Время работы двигателя до появления ошибок минут 10-15( 50-70 градусов охлаждающей жидкости) А можно конкретно по ошибкам с формулировкой (допустим высокое или низкое напряжения) так как Р1550 вобще четыре формулировки И чем конкретно смотрели? Ну а так проблема как бы походу не в блоке а именно а контактах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 все правильно было - поставили б\у мозги , и машинка гоняет по городу . всем отозвавшимся спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAZOFF Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Отдайте мине старые пачинить хачу Изменено 8 октября, 2010 пользователем VAZOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Отдайте мине старые пачинить хачу Я бы тоже поковырялся с мозгами Давай дружить делиться опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Откройте любую гибридную микросхему и чините на здоровье-тренируйтесь.Кроме того моск ещё и герметиком залит типа соплей.Одно неосторожное движение и обрываются золотые проводники.Чем паять-варить будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти