Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обрыв цепи ДД или низкий уровень шума двигателя


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите на 124 (1,6 16кл) моторе с январем 7,2 выскакивают такие ошибки (Обрыв цепи ДД и низкий уровень шума двигателя),что может быть ? и где искать ? Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим шлейф проводов от датчика идёт мимо термостата прозваниваем на замыкание или обрыв отсоеденив колодку от блока там часто перетерает или оплавляетса и ещё провод экранировки на массу на обрыв проверте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим шлейф проводов от датчика идёт мимо термостата прозваниваем на замыкание или обрыв отсоеденив колодку от блока там часто перетерает или оплавляетса и ещё провод экранировки на массу на обрыв проверте

открути датчик поменяй подсоедини возьми бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открути датчик  поменяй подсоедини возьми бош

 

В сообшении написано "Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!"

 

 

Заполните профиль и не флудите :18_1_35:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сообшении написано "Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!"

 

Очень много продается подделок.., без пьезоэлемента (муляж), около года назад попадал в такую ситуацию, только 4-й попался "правильный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите на 124 (1,6 16кл) моторе с январем 7,2 выскакивают такие ошибки (Обрыв цепи ДД и низкий уровень шума двигателя),что может быть ? и где искать ? Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!

Январик не калиновский случаем стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январик не калиновский случаем стоит?

Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!

А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!

 

Ну тогда следует прозвонить проводку до контроллера..

 

А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!

 

Поподробнее пожалуйста.., а то не "врубаюсь"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!

Прошивка i205LR54 led drive(точно класная) , на ней она один год ездила без проблем,а потом сказилась!!! 100%дело не в прошивке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а там где я писал смотрели? шлейф просмотрите проверте на 16 клапанниках это частая бяка :2126126958458bce9a447b0:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а там где я писал смотрели? шлейф просмотрите проверте на 16 клапанниках это частая бяка :2126126958458bce9a447b0:

Смотрел !! Там все в порядке,нет оплавлений,провод не сломан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить жгут ДД на обрыв и замыкание; 2. На работающем двигателе проверить осциллографом

- хорошо ли ловит "шум". Если все на месте - менять "железо". Такое часто встречалось на старых БОШах : то ошибка высокого сигнала, то низкого. С высоким боролись просто - загрубляли или электрически(шунтировали), либо механически - подкладывали звукоизолирующие прокладки))) А с низким сигналом - проблема. Да и "муляжей", как писалось ранее, полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Проверить жгут ДД на обрыв и замыкание; 2. На работающем двигателе проверить осциллографом

- хорошо ли ловит "шум". Если все на месте - менять "железо". Такое часто встречалось на старых БОШах : то ошибка высокого сигнала, то низкого. С высоким боролись просто - загрубляли или электрически(шунтировали), либо механически - подкладывали звукоизолирующие прокладки))) А с низким сигналом - проблема. Да и "муляжей", как писалось ранее, полно.

Cпасибо за советы !!! Нашел причину(просто забил отписатся) ,значит загорелся чек еще и с ошибкой замыкание на масу форсунки №1,вот тогда я полез в эти провода с головой! И впомнил слова товарища Yurik (ему отдельное спасибо) ,значит газовщики при установке ГБО провода не паяли а скрутили и заизолировали изолентой вытянув всю проводку с кембрика и не уложив обратно,там то и нашлись потертости в проводах о двигатель !Так что все теперь хорошо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования