injectorlab Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Ford Transit 1997. Дв. 2.5 дизель 4GD. После разрядки АКБ и замены ее перестала запускаться, Лампа ИММО, что около плафона освещения салона после вкл зажигания часто моргает около минуты, затем моргание переходит в другой режим похожий на т.н.блинк коды, как бы 12-й код. Ключ имеется только 1 с красной пробочкой. Вот такой там стоит ЭБУ Похоже флэшка там стоит, что-то типа 29F010. прочитать смогу, если придется. Вот иммошник. Вопрос. Какие варианты есть по оживлению этого авто? Да еще, почему-то не нашел на этом авто колодки диагностики, потому и не смог с ним завязаться и прочитать ошибки. Но думаю здесь однозначно ИММО, его надо лечить или убить. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем injectorlab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 читай в моторном моторолу, в иммо тмс подружим блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafalb Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 удалить процессора TMS и содержит контактный 4 из 13 короткое реле стартерa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Непонятно, на картинке показаны 7-й и 16-й контакт. И это все для чего? Чтоб движок запустить или чтоб стартер заработал? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем injectorlab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafalb Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 bez tytułu.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafalb Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 стартер np. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Да, с нумерацией контактов был неправ. Точно там от точки считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Машинку запустил, решил прочитать ключ с помощью МК, а он его не видит, достал из ключа транспондер, он в стеклянной колбе (был), она разбита и от катушки оторван проводок припаял ключ стал читаться. Собрал авто - завдится. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexuses300 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) чтоб не открывать новую тему машина ford transit, дизель, выпуск - январь 2000 года блок иммо такой - же, а моторника нет (или не нашли ) 1. выпаивание TMS и замыкание выводов привело к тому что стартер стал работать, но мотор не заводится!!! что еще сделать для запуска двигателя? 2. если пойти по пути без отключения иммо, то какие чипы привязывать? 4С или 4D ? выпаянный TMS программатором прочитал. tms370X56 original.rar Изменено 18 октября, 2010 пользователем lexuses300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexuses300 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 чтоб не открывать новую тему машина ford transit, дизель, выпуск - январь 2000 года блок иммо такой - же, а моторника нет (или не нашли ) 1. выпаивание TMS и замыкание выводов привело к тому что стартер стал работать, но мотор не заводится!!! что еще сделать для запуска двигателя? 2. если пойти по пути без отключения иммо, то какие чипы привязывать? 4С или 4D ? выпаянный TMS программатором прочитал. ответ сам себе, может кому и сгодится: ключи 4С в прошивке их видно. отлично подошел чип от green bug Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenea Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 lexuses300 странно 4с стоял на таких машинах до 98 года , а с 2000 4д 60 , и все должно быть в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexuses300 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 lexuses300 странно 4с стоял на таких машинах до 98 года , а с 2000 4д 60 , и все должно быть в блоке в этом точно оказался 4С (взял стекляшку от Green Bux) и руками вписал в дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cylis Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 приветсвую всё такое как в первом посте ,привалил после прописки 2 ключа сканером FORD IDS ,может есть у кого рабочая пара по рукой моторолы 1E62H и тмс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти