mol78 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Помогите, пожалуйста. Приехала машина Nissan X-trail 2003г. японец. Проблема с датчиком фаз. Ошибка - обрыв либо неисправность датчика. При резком нажатии на газ - звон пальцев. (До замены цепи говорит все нормально было) Пока прозванивал цепь датчика (исправна, кстати) почему-то резко упало напряжение на контроллере с 14 до 10в. Теперь при нажатии на дроссель -треск релюшки и машина глохнет. Куда смотреть - ума не приложу. Может предохранитель какой вылетел (там все надписи на японском)? Если снять разъем с ДФ - совсем не заводится. Может у кого схема есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 По датчику ошибка стандартная, метки не на месте - этому свидетельствует звон или муфту системы отклонения распредвала поставили не правильно (CVT, VVT и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 По датчику ошибка стандартная, метки не на месте - этому свидетельствует звон или муфту системы отклонения распредвала поставили не правильно (CVT, VVT и т.д.) Спасибо! В снижении напряжения на контроллере виноват был 10А предохранитель под капотом (постоянный +). Насчет меток отправил обратно в СЦ где цепь меняли. (Чел у них уже был - его послали, сказали что не их вина вот он и приезжал ошибки посмотреть и посоветоваться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти