Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сильно дымит Renault Megane 2 1.5dci


Рекомендуемые сообщения

Renault Megane .Машина дымит очень сильно, дым чёрный... закоптило весь зад автомобиля. Отказывается резко трогаться... на малых оборотах при трогании глохнет, ошибок никаких нет, на диагностику записался на завтра, но думаю смысла нет... на холостых работает так же как и раньше, только звук работы увеличился. Обороты не держатся, больше 2х-2.5х тыс., в горку они падают совсем... До появления этого ничем плохим не заправлялся... как обычно и всё вобщем. Думал о воздушном фильтре, но даже если его законопатить совсем, не думаю что так всё будет плохо!

Изменено пользователем Slavik k
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто знает и сталкивался пожалуйста помогите,что может быть! Невозможно ездить, а автомобиль необходим... Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри все трубки , может с вакуумника слетела . Если ошибок говоришь нет , в параметрах интересно дт что показывает воздуха и охлаждающей жидкости .

Кат стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри все трубки , может с вакуумника слетела . Если ошибок говоришь нет , в параметрах интересно дт что показывает воздуха и охлаждающей жидкости .

Кат стоит?

Здравствуйте, вобщем сегодня делал диагностику ошибки следующие DF053, DF089, DF121. Ещё плясать обороты стали... Диагностист сказал что возможно гдето воздух подсасывает. Не запомнил точно но показывает что давление воздуха в системе почти одинаковое с атмосферным.. на доли единиц разнятся параметры что то вроди 989 или 998...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи подсос

Вроди всё просмотрел, двигло шумное, особо не послушать где может подсасывать((( Хоть дым красный запускай или ещё чёнить чтоб увидеть где подсасывает((. А датчик надува турбины может косячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто знает и сталкивался пожалуйста помогите,что может быть! Невозможно ездить, а автомобиль необходим... Заранее спасибо!

Смотри клапан ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри клапан ЕГР.

Добрый человек, завтра начну смотреть всё под капотом... можно ли по точней что за клапан такой и где он находится! Мне сказали почистить клапан возврата отработаных газов. Может это одно и тоже? Прошу если не сложно опишите что да как.. Я далековат от обривиатур связаных с дизелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый человек, завтра начну смотреть всё под капотом... можно ли по точней что за клапан такой и где он находится! Мне сказали почистить клапан возврата отработаных газов. Может это одно и тоже? Прошу если не сложно опишите что да как.. Я далековат от обривиатур связаных с дизелями.

По сути это одно и тоже,находится примерно сдесь:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это одно и тоже,находится примерно сдесь:

Спасибо большое!!Да кажется это одно и тоже... Буду пробовать ежели найду чего отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!!Да кажется это одно и тоже... Буду пробовать ежели найду чего отпишусь!

если есть катализатор пробуй отсоединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть катализатор пробуй отсоединить

Когда забивает кат,то дымить начинает в другую сторону и авто тупо хлопится, и становится мёртвым,в данном случае дым пока идёт, и довольно неплохо.

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда забивает кат,то дымить начинает в другую сторону и авто тупо хлопится, и становится мёртвым,в данном случае дым пока идёт, и довольно неплохо.

ДА дым валит как из паравоза.. ну я думаю не стоит говорить о дыме если когда я еле затягивался на гору и меня обощёл лексус... и притормозил сказать что я горю... это о многом говорит... Дым не то слово!!! Прям ХЛОПЬЯ летят... вся машина верней её задняя часть усыпана... если дуть то улетаюти мелкие частицы как порошок... типа золы тока чёрная как ночь. Насчёт ламдазона у меня сомнения в его присутствии в целом.... потому что труба целиковая от штанов до глушителя (одной и единственной бочки). Насчёт КЛАПАНА о котором было сказано выше... я вычистил весь воздушный тракт... он был наглухо забить этой гарью и хлопьями сажи.... но полная прочистка и с бензином и ёршиками ничего не дала... Читал что его можно ваобще заглушить какимнибудь болтом с огромной шляпкой или пластинкой!!но я не приверженец таких эксперементов! Люди что дальше делать? куда копать? Могла ли умереть турбина и как проверить? ещё есть датчик давления турбины... вот он вроди как ошибку и даёт... может он и портит "погоду"?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА дым валит как из паравоза.. ну я думаю не стоит говорить о дыме если когда я еле затягивался на гору и меня обощёл лексус... и притормозил сказать что я горю... это о многом говорит... Дым не то слово!!! Прям ХЛОПЬЯ летят... вся машина верней её задняя часть усыпана... если дуть то улетаюти мелкие частицы как порошок... типа золы тока чёрная как ночь. Насчёт ламдазона у меня сомнения в его присутствии в целом.... потому что труба целиковая от штанов до глушителя (одной и единственной бочки). Насчёт КЛАПАНА о котором было сказано выше... я вычистил весь воздушный тракт... он был наглухо забить этой гарью и хлопьями сажи.... но полная прочистка и с бензином и ёршиками ничего не дала... Читал что его можно ваобще заглушить какимнибудь болтом с огромной шляпкой или пластинкой!!но я не приверженец таких эксперементов! Люди что дальше делать? куда копать? Могла ли умереть турбина и как проверить? ещё есть датчик давления турбины... вот он вроди как ошибку и даёт... может он и портит "погоду"?

Если механическую часть клапана ЕГР вычистил и сёдла с обоими тарелками плотно прилегают,то попробуй просто снять фишку с клапана .Когда умирает турбина ,то как правило теряется давление наддува,и так как это агрегат механический,то при повреждении механики первое что масло которым она смазывается бегит или во впуск,или в выпуск,но тогда дым сизый или в определённый момент двигатель может пойти в разнос.Сейчас сделай ещё раз нормальную диагностику и особое внимание удели покозаниям ДМРВ,ДТОЖ,давлению в пускном коллекторе.Какие ошибки постоянные,какие спародические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если механическую часть клапана ЕГР вычистил и сёдла с обоими тарелками плотно прилегают,то попробуй просто снять фишку с клапана .Когда умирает турбина ,то как правило теряется давление наддува,и так как это агрегат механический,то при повреждении механики первое что масло которым она смазывается бегит или во впуск,или в выпуск,но тогда дым сизый или в определённый момент двигатель может пойти в разнос.Сейчас сделай ещё раз нормальную диагностику и особое внимание удели покозаниям ДМРВ,ДТОЖ,давлению в пускном коллекторе.Какие ошибки постоянные,какие спародические.

Диагностика не такое дешовое удовольствие!!! клпан внешне в порядке... я промывал его бензином он чистый.... дул в него он не продувается когда в закрытом положении... Я не понял что нужно сделать... отключить клапан? снять с него просто фишку? и что должно произойти? что я этим проверю? Насчёт выхода из стоя турбины, ну блин не так же резко... дым не сизый а чёрный.... явный недостаток воздуха в смеси топливной... Диагностику делал... постоянная ошибка датчик давления турбины... при его отсоединении ничего не происходит и не меняется... Иногда появляется ашибка датчика акселирометра и уровня масла... но он к делу никакова отношения не имеет... Ещё что сказал диагност я не помню дословно и может ошибаюсь в чём то... но знаю что давление в системе воздушной равно атмосферному... а как сказал диагност должно быть разрежение воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Енто у меня нету Датчика массового расхода воздуха... Мне сказали всётаки могла заклинить турбина... кто знает как проверить её на работоспособность и какие у неё рабочие показатели? и ещё какое давление должно быть во впускном колекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Енто у меня нету Датчика массового расхода воздуха... Мне сказали всётаки могла заклинить турбина... кто знает как проверить её на работоспособность и какие у неё рабочие показатели? и ещё какое давление должно быть во впускном колекторе?

Что значит нет ДМРВ,по схеме пункт 31 это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нет ДМРВ,по схеме пункт 31 это что?

Диагност сказал его нет... ну и правда у отца в хундае я его видел... а у меня от воздухана до турбины тока трубки!!!Может это не мой двигатель... у меня 82 лошадки... 1.5 цди. Мнеб его увидеть на картинке и я бы сказал есть он там или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагност сказал его нет... ну и правда у отца в хундае я его видел... а у меня от воздухана до турбины тока трубки!!!Может это не мой двигатель... у меня 82 лошадки... 1.5 цди. Мнеб его увидеть на картинке и я бы сказал есть он там или нет!

Какой год выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год выпуска?

2003 год... у меня даже насколько знаю нет насоса в баке топливном, есть баклуша под капотом с возможностью подкачки. Насколько знаю это первые двигателя... Поправте если ошибаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования