doc.oleg Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 2003 год... у меня даже насколько знаю нет насоса в баке топливном, есть баклуша под капотом с возможностью подкачки. Насколько знаю это первые двигателя... Поправте если ошибаюсь! Значит система такова,а насос низково давления стоит на ТНВД.И проблему нужно искать в системе врыска и впуска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Значит система такова,а насос низково давления стоит на ТНВД.И проблему нужно искать в системе врыска и впуска. Спасибо... ЗА впрыск сомневаюсь!!!там вся электроника вынесла бы мне уже мозг ошибками... Думаю это что то с воздухом... Ну видимо прям сам двигатель чувствует недостаток кислорода... что ещё заметил... когда пытаешься ехать и выдавить чуть больше 2.5 тыс оборотов, то начинают стучать клапана... как будто нагрузка бешеная... Сёдня полезу в турбину может что и прояснится! Сегодня вечером отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Проверка турбины ничего не дала.покрутил лопасти, турбина не заклинена, есть небольшой люфт, балтал за центр. вот другое заинтересовало, на турбине есть ВАКУМНЫЙ КЛАПАН или типо того, он двигает шток видимо какойто заслонки после турбины, от вакуума трубка которая к воздушной системе идёт. Так вот, этот шток я не мог сдвинуть руками... Это нормально? и ваобще что это за заслонка такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Значит система такова,а насос низково давления стоит на ТНВД.И проблему нужно искать в системе врыска и впуска. Я извиняюсь видимо все меня покинули!!! И никто не компитентен дать ответ хотя бы приблизительный!!! Сегодня проверил турбину, перебрал её, всю промыл и прочистил!!! почистил клапан РОГ, проверил все трубки и соединения на гермитичность... Руки опускаются незнаю что делать!!!! ХЕЛП ЛЮДИ.... Дым валит... Ещё сказали мог проскачить ремень на один зуб.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Я извиняюсь видимо все меня покинули!!! И никто не компитентен дать ответ хотя бы приблизительный!!! Сегодня проверил турбину, перебрал её, всю промыл и прочистил!!! почистил клапан РОГ, проверил все трубки и соединения на гермитичность... Руки опускаются незнаю что делать!!!! ХЕЛП ЛЮДИ.... Дым валит... Ещё сказали мог проскачить ремень на один зуб.... Вот клапан ,обе шайбы которые на штоке должны плотно прилегать к сёдлам ,если перескочил ремень,то будет ошибка по рассинхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Вот клапан ,обе шайбы которые на штоке должны плотно прилегать к сёдлам ,если перескочил ремень,то будет ошибка по рассинхронизации. Когда машина приехала в россию был срок менять ремень.. и в местных гаражах мне его замнили... вобщем погнули клапан, ремень не правильно был выставлен, и никаких ошибок небыло!!! Никаких рассинхронизаций! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Вот клапан ,обе шайбы которые на штоке должны плотно прилегать к сёдлам ,если перескочил ремень,то будет ошибка по рассинхронизации. Хм... чистил рог путём промывки его оцитоном и щёткой докуда доставала.... хотя там всё чисто. и я не знал что гильза клапана вытаскивается... завтра попробую вытащить.... но дело в том что я дул в отверстие в которое поступают отработаные газы при норм положении клапана и воздух не пропускало... при нажатии на клапан начинало продуваться!!! достаточно ли этой првоерки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Хм... чистил рог путём промывки его оцитоном и щёткой докуда доставала.... хотя там всё чисто. и я не знал что гильза клапана вытаскивается... завтра попробую вытащить.... но дело в том что я дул в отверстие в которое поступают отработаные газы при норм положении клапана и воздух не пропускало... при нажатии на клапан начинало продуваться!!! достаточно ли этой првоерки? Гильзу нужно вынять,(часто задняя тарелка слетает (распресовывается)со штока) всё вычистить и шток должен немного ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Гильзу нужно вынять,(часто задняя тарелка слетает (распресовывается)со штока) всё вычистить и шток должен немного ходить. НУ в целом это реально может повлеять на недодув в цилиндры? или если даже он работать не будет всё останется на кругах своя? Я если честно ваобще смысла этого клапана не вижу!!!люди его ваобще глушат... Поясните если не сложно что даёт это клапан? и куда девается воздух из системы подачи воздуха? от турбины дует хорошо!!!руку аж отталкивает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 НУ в целом это реально может повлеять на недодув в цилиндры? или если даже он работать не будет всё останется на кругах своя? Я если честно ваобще смысла этого клапана не вижу!!!люди его ваобще глушат... Поясните если не сложно что даёт это клапан? и куда девается воздух из системы подачи воздуха? от турбины дует хорошо!!!руку аж отталкивает!!! При открытии клапана порция выхлопных газов поступает в пускной коллектор,что уменьшает температуру горения что в свою очередь уменьшает окись азота на выхлопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 При открытии клапана порция выхлопных газов поступает в пускной коллектор,что уменьшает температуру горения что в свою очередь уменьшает окись азота на выхлопе. Я ваобще думал не уменеьшает температуру а увеличивает температуру смеси подаваемой во впускной колектор! И я так понимаю это прибамбасина для евро 3 и смысл у неё только уменьшать мои лошадиные силы загоняя отработаные газы снова в поршня? и в целом никак не отражается на том что у меня дым (не сгоревшей соляры как в паравозе...) и нет тяги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Я ваобще думал не уменеьшает температуру а увеличивает температуру смеси подаваемой во впускной колектор! И я так понимаю это прибамбасина для евро 3 и смысл у неё только уменьшать мои лошадиные силы загоняя отработаные газы снова в поршня? и в целом никак не отражается на том что у меня дым (не сгоревшей соляры как в паравозе...) и нет тяги Тема не закрыта, машина так и дымит, начали плавать обороты и бывает что глохнуть начинает на холостых, ещё что заметил если немного постоять то тяга улучьшается немножко, но не на долго... Было проверено: фильтр топливный и воздушный (заменены), воздушная система продута и прочищена от гари и всего лишнего, клапан РОГ промыт ацетоном до чиста, проверил на наличие подсосов воздуха (вроди нигде нет), турбину снимал разбирал и чистил, (стала крутится от дуновения ветерка), ремень ГРМ првоерили на совпадение меток( всё впорядке). Что дальше делать и куда копать незнаю... Осталось лиш предположение что датчик давления турбины может косячить или накрыться! Скажи есть у когонитьбудь свединия имеет ли он значение для чеголибо? и что в целом даёт клапан РОГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edgar Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Тема не закрыта, машина так и дымит, начали плавать обороты и бывает что глохнуть начинает на холостых, ещё что заметил если немного постоять то тяга улучьшается немножко, но не на долго... Было проверено: фильтр топливный и воздушный (заменены), воздушная система продута и прочищена от гари и всего лишнего, клапан РОГ промыт ацетоном до чиста, проверил на наличие подсосов воздуха (вроди нигде нет), турбину снимал разбирал и чистил, (стала крутится от дуновения ветерка), ремень ГРМ првоерили на совпадение меток( всё впорядке). Что дальше делать и куда копать незнаю... Осталось лиш предположение что датчик давления турбины может косячить или накрыться! Скажи есть у когонитьбудь свединия имеет ли он значение для чеголибо? и что в целом даёт клапан РОГ? Ya ne slishkom balshoy as v etix delax, no tam shkif kolenvala derjitsya na odnom boltu, toest esli bolt raslabel metka remnya motora poletela, ya uje vstrechal takoe, sletaeet ne na zub a na polovinku, a tvoya problema paxoja na eto, but astarojen bolt ne OTVINCHIVAT !!! tolko po pitatsya privintit proverit ne razvintilas li. ya dumayu ne trudno posmotret toje variant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Ya ne slishkom balshoy as v etix delax, no tam shkif kolenvala derjitsya na odnom boltu, toest esli bolt raslabel metka remnya motora poletela, ya uje vstrechal takoe, sletaeet ne na zub a na polovinku, a tvoya problema paxoja na eto, but astarojen bolt ne OTVINCHIVAT !!! tolko po pitatsya privintit proverit ne razvintilas li. ya dumayu ne trudno posmotret toje variant ТВоя идея ясна!спасибо за идею, проверяли на это! всяё по меткам, вывинчивали свечу накала и поршень был в верхней точке и всё совпадало по меткам в этот момент! Проверял чел который в сто работает, механник вроди нормальный! Но вот косяк остался!!!! Насчёт турбы всё пррвоерили!!!дует отлично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 а соляра качественная , не помесь с бензином? может случайно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 а соляра качественная , не помесь с бензином? может случайно Расход под 18 литров, я уже несколько раз заправлялся! Да и не думаю что воспламеняемость бензина хуже солярки... Думал о гавнимстой соляре с примесью какованить ацетона или кислоты, но заправка РОС НЕФТЬ и лукойл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Товарищи, вопрос на засыпку а не могло чегонибудь произойти с клапанами? И сложно ли вскрыть и потом снова закрыть клапанную крышку? она на силиконе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Товарищи, вопрос на засыпку а не могло чегонибудь произойти с клапанами? И сложно ли вскрыть и потом снова закрыть клапанную крышку? она на силиконе? Я не думаю,что туда надо лезть если бы была проблема с клапанами,то была бы проблема и с запуском.Нужно внимательно просмотреть параметры,и желательно их в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Я не думаю,что туда надо лезть если бы была проблема с клапанами,то была бы проблема и с запуском.Нужно внимательно просмотреть параметры,и желательно их в студию. Так скажите что за параметры нужны... я не против вам предоставить их... тем более что на днях снова поеду на диагностику. только прошу уточните чего мне требовать от диагностиста, он не понимает особо в дизелях... Почему не стоит лезть? и по сути у меня когда политела одна форсунка машина ездила на 3х... ну проблемы были при заводке стартер чутка дольше крутил и всё!!по работе двигателя и тяге ничем не отражалось... вот и думаю может выпускной клапан мог рассухарится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Так скажите что за параметры нужны... я не против вам предоставить их... тем более что на днях снова поеду на диагностику. только прошу уточните чего мне требовать от диагностиста, он не понимает особо в дизелях... Почему не стоит лезть? и по сути у меня когда политела одна форсунка машина ездила на 3х... ну проблемы были при заводке стартер чутка дольше крутил и всё!!по работе двигателя и тяге ничем не отражалось... вот и думаю может выпускной клапан мог рассухарится? Если бы он рассухарился,то думал бы тогда о ремонте ГБЦ,в параметрах смотри показания ДТОЖ,давление в пускном коллекторе,давление в системе Common rail,положение клапана EGR,корекцию форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти