Snac Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 владею ваз 2110 была 1,6 8кл переделана на 16кл поставлено Т- образные поршня стоит паук 4-2-1 стоит рессивер 3.5 л валы 9мм 280гр по каробке 7 ряд пара4.1 на этой сборке пропылил (режимы не щадящие тахометр в красной зоне) 50тык чуствуется что хана мотору есть поршневая в сборе от приоры, есть возможность врезать маслянные форсы, но один вопрос поршневая (приоровская) 82,0 придётся блок гильзовать, хотя я думаю что блок выйдет под 82.4 может кто сталкивался. кто переделывал стоит ли вообще заморачиваться с приоровской поршневой или просто расточить блок и поставить поршневую т-образку со штатными шатунами ?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 владею ваз 2110 была 1,6 8кл переделана на 16кл поставлено Т- образные поршня стоит паук 4-2-1 стоит рессивер 3.5 л валы 9мм 280гр по каробке 7 ряд пара4.1 на этой сборке пропылил (режимы не щадящие тахометр в красной зоне) 50тык чуствуется что хана мотору есть поршневая в сборе от приоры, есть возможность врезать маслянные форсы, но один вопрос поршневая (приоровская) 82,0 придётся блок гильзовать, хотя я думаю что блок выйдет под 82.4 может кто сталкивался. кто переделывал стоит ли вообще заморачиваться с приоровской поршневой или просто расточить блок и поставить поршневую т-образку со штатными шатунами ?!! С приоровской поршневой я бы не заморачивался.Слишком маленькие цековки под клапана,нормальный распред не поставишь,да и проблемы с самими поршнями.лучше стишные поставить 82.5 с приоровскими шатунами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snac Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 С приоровской поршневой я бы не заморачивался.Слишком маленькие цековки под клапана,нормальный распред не поставишь,да и проблемы с самими поршнями.лучше стишные поставить 82.5 с приоровскими шатунами что за поршня и где взять,если можно ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 приоровские поршня оденутся только на свои шатуны,там палец 15мм,да и если в таком режиме есдить ети поршеньки 50тыш неотходят наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender_vaz Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 В приоровской поршневой самое слабое место это шатуны!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SchumacherGT Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 почему гильзовать блок, если приоро поршень 82.0 это же родной номинальный размер! имхо валы у тебя не сильно злые, ставь приорониз, с твоим подьемом можно выставить нормальные перекрытия, и все повалит, только возможно увеличится степень сжатия и придется заново катать программу, ну и клапана будет гнуть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 http://www.sti-motor.ru/ это где можно купить поршни и пальцы.Кстати пальцы на приоре не 15 шатуны разрывает из-за прихватов поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis 011 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 почему гильзовать блок, если приоро поршень 82.0 это же родной номинальный размер! имхо валы у тебя не сильно злые, ставь приорониз, с твоим подьемом можно выставить нормальные перекрытия, и все повалит, только возможно увеличится степень сжатия и придется заново катать программу, ну и клапана будет гнуть Snac говорит 50тк и тапка в пол. Дырки в блоке наверняка уже давно не номинал,и будет он жрать масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis 011 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 http://www.sti-motor.ru/ это где можно купить поршни и пальцы.Кстати пальцы на приоре не 15 шатуны разрывает из-за прихватов поршней. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych2012 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Т-образные поршня хороши,но если ты не собираешься использовать автомобиль как средство передвижения.... потому как на т-образке эффективность смазки наступает примерно тыщ эдак с 4-5 оборотов и низкие обороты для них просто губительны... поэтому такие поршня используют в высокооборотистых двигателях..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demfer9 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 под приоро поршневую придётся прошу колибровать ! а именно озу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти