delta_pro Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Фабия 2003...двиг трехцил... AWY...так вот...при достижении машиной нормальной рабочей температуры, начинает тупить на подачу газа (на холодную всё ОК)...при нажатии на гашетку слышен низкий гул мотора...видимо идет пересос... да...и еще...иногда (50/50...такое ощущение, что когда сыро на улице во время/после дождя) утром не хочет заводиться адекватно...подхватывает...пару сек...и обороты падают и глохнет...не троит, вернее не двоит...и так раз пять может...потом норма...свечи заменены...вот грешу на ДТОЖ...но какие будут у кого предположения???... wall.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Фабия 2003...двиг трехцил... AWY...так вот...при достижении машиной нормальной рабочей температуры, начинает тупить на подачу газа (на холодную всё ОК)...при нажатии на гашетку слышен низкий гул мотора...видимо идет пересос... да...и еще...иногда (50/50...такое ощущение, что когда сыро на улице во время/после дождя) утром не хочет заводиться адекватно...подхватывает...пару сек...и обороты падают и глохнет...не троит, вернее не двоит...и так раз пять может...потом норма...свечи заменены...вот грешу на ДТОЖ...но какие будут у кого предположения???... wall.gif Дык проверь датчик то а так я бы лямбду посмотрел и на массовый расход было бы неплохо взглянуть Изменено 5 сентября, 2010 пользователем xoxol1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delta_pro Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) а датчик проверить как???...температуру вроде адекватно показывает...ошибки снимал... 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-10 - - - Непостоянно 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-00 - - мот надо какие логи снять???...шнурок есть...но я не особо знаю методу...какие группы Изменено 5 сентября, 2010 пользователем delta_pro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Что успел сделать кроме замены свечей? Какие ошибки, что в группах 32, 33, 01 на горячую, что с топливом (давление)? ЗЫ Расхода воздуха там нет, есть давление (разрежение) в коллекторе и термин "пересос" не понятен, то-ли воздух, то-ли топливо... Зонд адекватно на обогащение/обеднение реагирует? Дроссель чистый? EGR на машине присутствует? Изменено 5 сентября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delta_pro Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) больш ничего...только в голову приходит попробовать заменить ДТОЖ...потому как мозг он иногда поддуривает...ошибки описал выше...других нет...вот насчет групп и методики опроса ВАГом, если можно чуть разжевать...звиняйте, я в этом деле не спец... Изменено 5 сентября, 2010 пользователем delta_pro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Что успел сделать кроме замены свечей? Какие ошибки, что в группах 32, 33, 01 на горячую, что с топливом (давление)? ЗЫ Расхода воздуха там нет, есть давление (разрежение) в коллекторе и термин "пересос" не понятен, то-ли воздух, то-ли топливо... Зонд адекватно на обогащение/обеднение реагирует? Дроссель чистый? EGR на машине присутствует? Точно забыл там же датчик давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Есть Elsawin там всё разжёвано как написано выше замерь давление топлива неплохо было бы взглянуть и на форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Точно забыл там же датчик давления Ты свою ужо пачччинил? В теме отписался? 2ТС: просто прогрей машину до 85-90 грд., сбрось ошибки, заглуши, заведи и посмотри в группы измерений (уж не знаю как это в ВАГКОМе зовётся) 32 и 33 после минуты работы и пришли цифирки. Как проверить адекватность реакции зонда на смесь рассказывать? Давление топлива погляди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delta_pro Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Elsawin у меня нету (((...пересос-эт переобогащение...как в ошибках прописано...как лямда должна реагировать не знаю...но...она реагирует...не висит...постоянно скачет в больше/меньше напряжение...по цифрам сейчас не подскажу, на работе остались...что такое дроссель не знаю...дроссельная заслонка???...она вродь ничо выглядит...сверху по краймере...насчет ЕГР тож не помню...если честно это машина подруги...цифры по 32 и 33 группе получу только чз пару дней...уезжаю из города...спасибо всем ответившим...надеюсь чз несколько дней (по приезду) вы не оставите меня без внимания...да...еще по трудностям с заводкой...сегодня 16 град...завелась с третьего раза...и дополнение...после заводки невозможно ускоряться...пытается глохнуть...пока не прогреется чуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 11 лет занимаюсь диагностикой и пока не знаю как можно без цифр работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delta_pro Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 конечно...согласен...чуть позже посмотрю 32 и 33.... "Как проверить адекватность реакции зонда на смесь рассказывать? Давление топлива погляди " если не трудно...и что/где/как давление смотреть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 11 лет занимаюсь диагностикой и пока не знаю как можно без цифр работать С бубном и плясками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Ты свою ужо пачччинил? В теме отписался? 2ТС: просто прогрей машину до 85-90 грд., сбрось ошибки, заглуши, заведи и посмотри в группы измерений (уж не знаю как это в ВАГКОМе зовётся) 32 и 33 после минуты работы и пришли цифирки. Как проверить адекватность реакции зонда на смесь рассказывать? Давление топлива погляди Кстати проблемма очень похожая на мою клиент пока ездиет машина в норме на радостях аж про защиту картера забыл в теме отпишусь когда этот подлец привезёт деньгу и скажет как машинка прошла тест драйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Elsawin у меня нету (((...пересос-эт переобогащение...как в ошибках прописано...как лямда должна реагировать не знаю...но...она реагирует...не висит...постоянно скачет в больше/меньше напряжение...по цифрам сейчас не подскажу, на работе остались...что такое дроссель не знаю...дроссельная заслонка???...она вродь ничо выглядит...сверху по краймере...насчет ЕГР тож не помню...если честно это машина подруги...цифры по 32 и 33 группе получу только чз пару дней...уезжаю из города...спасибо всем ответившим...надеюсь чз несколько дней (по приезду) вы не оставите меня без внимания...да...еще по трудностям с заводкой...сегодня 16 град...завелась с третьего раза...и дополнение...после заводки невозможно ускоряться...пытается глохнуть...пока не прогреется чуть В первую очередь насос форсы и ДПКВ смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кужимоши Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 В первую очередь насос форсы и ДПКВ смотреть В первую очередь компрессию замерить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Про адекватность в показаниях зонда: будем говорить так (в первом приближении) богатая - 1В, бедная - 0В. Прогрел машину и зонд и делаешь подсос воздуха после дросселя любым удобным способом ( снимаешь патрубок на вакуумник, к примеру) и смотришь в тоё-же группе 33 напряжение на лямбде. Ожидаемое значение ок. 0В. Льёшь в дроссель (писать "дроссельная заслонка" как-то долго; дроссель - общепринятое сокращение, в отличии от "пересоса") карбюраторку или бензик и смотришь на зонд, где должно быть около 1В. Не раз встречал зонды, работающие "наоборот", в этом случае машина будет ехать очень нехорошо. Про давление топлива пИсать лень, скажу лишь,- если проблема в движении, то и мерить давление нужно в движении - шланг 2,5 метра и манометр через окно в кабину и поехали к проблеме. Я в это время ещё и на зонд смотрю, убивая двух зайцев. Учитывая особенности системы впрыска ХФабии, рекомендую посмотреть ещё и на подпор до катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 В первую очередь компрессию замерить... Наверное стоИт дописать "если троит" ? Уважаю... Лишь-бы блеснуть умом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Наверное стоИт дописать "если троит" ? Уважаю... Лишь-бы блеснуть умом + 1 причём по первому сообщению видно что проблеммы в основном на прогретом двигателе а для промера компрессии на работающем двигле нужно оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v12sw Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 а датчик проверить как???...температуру вроде адекватно показывает...ошибки снимал... 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-10 - - - Непостоянно 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-00 - - мот надо какие логи снять???...шнурок есть...но я не особо знаю методу...какие группы який тиск топлива????бльше 3.0 поміняй регулятор тиску...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Ай да маладца! +1. Дейвствитвельно на 1.2 два вида хфильтров - 3 и 4 бара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти