Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia AWY 2003'


delta_pro

Рекомендуемые сообщения

Фабия 2003...двиг трехцил... AWY...так вот...при достижении машиной нормальной рабочей температуры, начинает тупить на подачу газа (на холодную всё ОК)...при нажатии на гашетку слышен низкий гул мотора...видимо идет пересос...

да...и еще...иногда (50/50...такое ощущение, что когда сыро на улице во время/после дождя) утром не хочет заводиться адекватно...подхватывает...пару сек...и обороты падают и глохнет...не троит, вернее не двоит...и так раз пять может...потом норма...свечи заменены...вот грешу на ДТОЖ...но

какие будут у кого предположения???... wall.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фабия 2003...двиг трехцил... AWY...так вот...при достижении машиной нормальной рабочей температуры, начинает тупить на подачу газа (на холодную всё ОК)...при нажатии на гашетку слышен низкий гул мотора...видимо идет пересос...

да...и еще...иногда (50/50...такое ощущение, что когда сыро на улице во время/после дождя) утром не хочет заводиться адекватно...подхватывает...пару сек...и обороты падают и глохнет...не троит, вернее не двоит...и так раз пять может...потом норма...свечи заменены...вот грешу на ДТОЖ...но

какие будут у кого предположения???... wall.gif

Дык проверь датчик то а так я бы лямбду посмотрел и на массовый расход было бы неплохо взглянуть

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик проверить как???...температуру вроде адекватно показывает...ошибки снимал...

 

16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

P0172 - 35-10 - - - Непостоянно

16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

P0172 - 35-00 - -

 

мот надо какие логи снять???...шнурок есть...но я не особо знаю методу...какие группы

Изменено пользователем delta_pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что успел сделать кроме замены свечей? Какие ошибки, что в группах 32, 33, 01 на горячую, что с топливом (давление)?

ЗЫ Расхода воздуха там нет, есть давление (разрежение) в коллекторе и термин "пересос" не понятен, то-ли воздух, то-ли топливо...

Зонд адекватно на обогащение/обеднение реагирует? Дроссель чистый? EGR на машине присутствует?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больш ничего...только в голову приходит попробовать заменить ДТОЖ...потому как мозг он иногда поддуривает...ошибки описал выше...других нет...вот насчет групп и методики опроса ВАГом, если можно чуть разжевать...звиняйте, я в этом деле не спец...

Изменено пользователем delta_pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что успел сделать кроме замены свечей? Какие ошибки, что в группах 32, 33, 01 на горячую, что с топливом (давление)?

ЗЫ Расхода воздуха там нет, есть давление (разрежение) в коллекторе и термин "пересос" не понятен, то-ли воздух, то-ли топливо...

Зонд адекватно на обогащение/обеднение реагирует? Дроссель чистый? EGR на машине присутствует?

 

Точно забыл там же датчик давления :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Elsawin там всё разжёвано как написано выше замерь давление топлива неплохо было бы взглянуть и на форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно забыл там же датчик давления :10_4_6:

Ты свою ужо пачччинил? В теме отписался?

 

 

2ТС: просто прогрей машину до 85-90 грд., сбрось ошибки, заглуши, заведи и посмотри в группы измерений (уж не знаю как это в ВАГКОМе зовётся) 32 и 33 после минуты работы и пришли цифирки. Как проверить адекватность реакции зонда на смесь рассказывать?

Давление топлива погляди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elsawin у меня нету (((...пересос-эт переобогащение...как в ошибках прописано...как лямда должна реагировать не знаю...но...она реагирует...не висит...постоянно скачет в больше/меньше напряжение...по цифрам сейчас не подскажу, на работе остались...что такое дроссель не знаю...дроссельная заслонка???...она вродь ничо выглядит...сверху по краймере...насчет ЕГР тож не помню...если честно это машина подруги...цифры по 32 и 33 группе получу только чз пару дней...уезжаю из города...спасибо всем ответившим...надеюсь чз несколько дней (по приезду) вы не оставите меня без внимания...да...еще по трудностям с заводкой...сегодня 16 град...завелась с третьего раза...и дополнение...после заводки невозможно ускоряться...пытается глохнуть...пока не прогреется чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 лет занимаюсь диагностикой и пока не знаю как можно без цифр работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно...согласен...чуть позже посмотрю 32 и 33....

"Как проверить адекватность реакции зонда на смесь рассказывать?

Давление топлива погляди "

если не трудно...и что/где/как давление смотреть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 лет занимаюсь диагностикой и пока не знаю как можно без цифр работать

 

С бубном и плясками :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты свою ужо пачччинил? В теме отписался?

 

 

2ТС: просто прогрей машину до 85-90 грд., сбрось ошибки, заглуши, заведи и посмотри в группы измерений (уж не знаю как это в ВАГКОМе зовётся) 32 и 33 после минуты работы и пришли цифирки. Как проверить адекватность реакции зонда на смесь рассказывать?

Давление топлива погляди

 

Кстати проблемма очень похожая на мою клиент пока ездиет машина в норме на радостях аж про защиту картера забыл в теме отпишусь когда этот подлец привезёт деньгу и скажет как машинка прошла тест драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elsawin у меня нету (((...пересос-эт переобогащение...как в ошибках прописано...как лямда должна реагировать не знаю...но...она реагирует...не висит...постоянно скачет в больше/меньше напряжение...по цифрам сейчас не подскажу, на работе остались...что такое дроссель не знаю...дроссельная заслонка???...она вродь ничо выглядит...сверху по краймере...насчет ЕГР тож не помню...если честно это машина подруги...цифры по 32 и 33 группе получу только чз пару дней...уезжаю из города...спасибо всем ответившим...надеюсь чз несколько дней (по приезду) вы не оставите меня без внимания...да...еще по трудностям с заводкой...сегодня 16 град...завелась с третьего раза...и дополнение...после заводки невозможно ускоряться...пытается глохнуть...пока не прогреется чуть

В первую очередь насос форсы и ДПКВ смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь насос форсы и ДПКВ смотреть

В первую очередь компрессию замерить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про адекватность в показаниях зонда: будем говорить так (в первом приближении) богатая - 1В, бедная - 0В. Прогрел машину и зонд и делаешь подсос воздуха после дросселя любым удобным способом ( снимаешь патрубок на вакуумник, к примеру) и смотришь в тоё-же группе 33 напряжение на лямбде. Ожидаемое значение ок. 0В.

Льёшь в дроссель (писать "дроссельная заслонка" как-то долго; дроссель - общепринятое сокращение, в отличии от "пересоса") карбюраторку или бензик и смотришь на зонд, где должно быть около 1В. Не раз встречал зонды, работающие "наоборот", в этом случае машина будет ехать очень нехорошо.

Про давление топлива пИсать лень, скажу лишь,- если проблема в движении, то и мерить давление нужно в движении - шланг 2,5 метра и манометр через окно в кабину и поехали к проблеме. Я в это время ещё и на зонд смотрю, убивая двух зайцев.

Учитывая особенности системы впрыска ХФабии, рекомендую посмотреть ещё и на подпор до катализатора :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь компрессию замерить...

Наверное стоИт дописать "если троит" ? Уважаю... Лишь-бы блеснуть умом :15_9_28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное стоИт дописать "если троит" ? Уважаю... Лишь-бы блеснуть умом :15_9_28:

+ 1

причём по первому сообщению видно что проблеммы в основном на прогретом двигателе а для промера компрессии на работающем двигле нужно оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик проверить как???...температуру вроде адекватно показывает...ошибки снимал...

 

16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

P0172 - 35-10 - - - Непостоянно

16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

P0172 - 35-00 - -

 

мот надо какие логи снять???...шнурок есть...но я не особо знаю методу...какие группы

який тиск топлива????бльше 3.0 поміняй регулятор тиску......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай да маладца! +1. Дейвствитвельно на 1.2 два вида хфильтров - 3 и 4 бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования