FALCO Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Как все РТ точки заполнишь процентов 50-60 какой коэфициент сглаживания применять после окончания настройки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 4 спасибо попробуем покатать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 а уоз ятак понял не отктвает придется работатьпо прежнему. да нет -когда мухи от котлет отделены, то попроще будет то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 да нет -когда мухи от котлет отделены, то попроще будет то какие мухи и какие ктлетыесли можно поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 какие мухи и какие ктлетыесли можно поподробнее. это когда шумы двигателя не определяются как детонация порог по детонации выставишь ,а потом углы править чтоб детонации не было шумы "мухи" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 это когда шумы двигателя не определяются как детонация порог по детонации выставишь ,а потом углы править чтоб детонации не было шумы "мухи" сколько ставят, и от чего это зависит поясните плизз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 это когда шумы двигателя не определяются как детонация порог по детонации выставишь ,а потом углы править чтоб детонации не было шумы "мухи" TAC я понимаю это значит сперва УОЗ делаем позднее градуса на 4 потом откатываем "корекцию по детнации" а потом поднемаем УОЗ на 4-6 гр. и откатываем уоз если что не так поправь . и еще если откатывать фазу впрыска на 5январе без даттчика фаз есть эфект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 TAC я понимаю это значит сперва УОЗ делаем позднее градуса на 4 потом откатываем "корекцию по детнации" а потом поднемаем УОЗ на 4-6 гр. и откатываем уоз если что не так поправь . и еще если откатывать фазу впрыска на 5январе без даттчика фаз есть эфект. правильно понимаешь без датчика фаз нет никакого смысла откатывать при одновременном впрыске топливо выпадая в пленку все равно попадает в цилиндры в другом цикле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 правильно понимаешь без датчика фаз нет никакого смысла откатывать при одновременном впрыске топливо выпадая в пленку все равно попадает в цилиндры в другом цикле огромное спасибо вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) После обкатки "корекцию по детнации" как сильно сглаживать? 4 это про детонацию или про "Поправка циклового наполнения" ? В СТР 7.0 нет коэффициента сглаживания по детонации, там условно разделено, так о чем речь? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем vitalj61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 про коррекцию порога детонации или поправки циклового или объемной эффект. "4" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 про коррекцию порога детонации или поправки циклового или объемной эффект. "4" Max привет.Какие прошивки есть под 5 январь для работы с двумя рядами форсов.На атмомотор.Только смс или LS ки есть с двумя рядами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Понял, спасибо, я вот о чем говорил, позже разобрался, под рукой не было On-line Tuner. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Max привет.Какие прошивки есть под 5 январь для работы с двумя рядами форсов.На атмомотор.Только смс или LS ки есть с двумя рядами? LS- вроде нет, TRS и SMS- работают с 2-мя рядами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 a TRS ка новая версия,а то старая с двумя не работала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 a TRS ка новая версия,а то старая с двумя не работала последняя 239. работа как по ДАД, так и по ДМРВ. Управление атмосферным мотором, в т.ч. 4х дроссельным, в диапазоне до 10 000 оборотов. Управление турбо и компрессорным мотором. Функция буст контроллера. с ограничением буста по передачам. функция управления впрыском закиси азота Возможность управления 2-я рядами форсунок. функция launch-control возможность установки дополнительного вентилятора Возможность установки индикатора shift-light возможность подключения автоматического орошения интеркулера возможность подключения двухрежимного бензонасоса возможность управление впуском переменной длины функция shift-assist вырезание зажигания для переключения без сброса газа. возможность работы на моментном РХХ http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3323/page__st__100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 a TRS ка новая версия,а то старая с двумя не работала Добрый день Доктор , у вас личка переполнена . Есть пара вопросов , хотел бы пообщаться ( если можно в аське ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overdrive Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Max привет.Какие прошивки есть под 5 январь для работы с двумя рядами форсов.На атмомотор.Только смс или LS ки есть с двумя рядами? Под 2 ряда форс есть еще вот такое ПО J5-71_map.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Добрый день Доктор , у вас личка переполнена . Есть пара вопросов , хотел бы пообщаться ( если можно в аське ). UAH напиши мне в аську отвечу на твои вопросы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти