vitalj61 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вопрос, обогащение по открытию дросселя , экстраполирующий коэффициент-это у нас типа ускорительный насос, я так понимаю значение этого коэффициента необходимо оптимально выставлять что бы при ускорении смесь была максимально обогащена в приделах допуска, т.е к примеру 12,5 ALF, если мы установим большое значение коэффициента то двигатель попросту кратковременно будет заливать, а если низкое то беднить , мыслю правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Да, именно так. Тоесть отстроить надо чтобы смесь была всегда как раз 12.5-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Да, именно так. Тоесть отстроить надо чтобы смесь была всегда как раз 12.5-12 расскажите о законе спада добавочного топлива! Как его настроить? Я про то что в экстраполирующий коэфф убывает с каждым тактом. Какие нужно выстовить коэфф. уменьшения GTC при обогащении 1 и 2, и весовой коэфф. уменьшения GTC при обогащении? Из хелпа к СТР Коррекция топливоподачи при ускорении GTCDR. Эта коррекция является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе, ее расчет производится по прогнозируемому приращению циклового наполнения с использованием таблицы Базовое цикловое наполнение. В ЭБУ хранит предыдущее значение, взятое из этой таблицы, и при изменении положения дросселя считывает из этой таблицы новое значение. Разность между новым и предыдущим значением является прогнозируемой добавкой расхода воздуха при изменении дросселя и оборотов. Смысл этого обогащения заключается главным образом в компенсации обеднения смеси при резком открытии дросселя, так как ДМРВ имеет определенную инерционность и не может быстро отреагировать на резкое увеличение расхода воздуха. Алгоритм подразумевает, что Базовое цикловое наполнение отражает некий усредненный расход воздуха двигателем при разных оборотах и дросселе. При резком открытии дросселя происходит быстрый расчет прогнозируемой добавки расхода воздуха и на ее основе рассчитывается добавочное топливо, которое затем постепенно уменьшается до нуля (если режим работы стал стационарным). На основании приращения расхода воздуха рассчитывается добавка времени впрыска: GTCDR = GBC_ADD * KGBCD где: GTCDR - Коррекция топливоподачи при ускорении (добавочное топливо) GBC_ADD - прогнозируемое приращение расхода воздуха (новое значение из таблицы Базовое цикловое наполнение минус предыдущее значение). KGBCD - Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, коэффициент для пересчета добавочного воздуха в добавочное топливо. Эта добавка будет постепенно уменьшаться в каждом новом цикле вычислений по алгоритму: Случай 1 - положение дросселя увеличилось в новом цикле вычислений: Если новое значение (посчитанное в этом цикле) GTC_ADD больше предыдущего, то: GTCDR = GTCDR (посчитанное в этом цикле) - GTCDR (прошлого цикла вычислений) Если новое значение GTCDR меньше прошлого, то: GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 2 при обогащении Случай 2 - положение дросселя уменьшилось или не изменилось в новом цикле вычислений: GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 1 при обогащении В системах с одновременным впрыском K=0, так как добавочное топливо впрыскивается сразу четырьмя форсунками и используется еще 3 такта. Для устранения нежелательных неопределенных состояний при небольших колебаниях положения дросселя имеется Зона нечувствительности по дросселю, при изменении положения дросселя менее этого значения алгоритм обогащения не активизируется. дано: экстра. коэф. = 0,25 к.умен.2 = 0,953 Я на листочке считал GTCDR = 288 * 0,25=72 мг/цикл GTCDR( нового цикла) = 72 (прошлого цикла) * 0,953= 68,616 мг/цикл и далее в след.циклах 65,4 62,3 56,6 53,9 и т.д. Весь спад продолжается 21 цикл. Как лучше много топлива и спадает за 5 циклов или мало но спадает за 30 циклов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 При обкатке поправки ЦН по ШДК J5v13i02, мотор доработан, коэффициент стремится к 0 или 0, это говорит о том что в таблице БЦН значение выше значительно чем в действительности? Если снять лог расхода на данном отрезке и поправить в БЦН, и заново откатать поправку ЦН, коэф уменьшится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art740 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 народ скажите почему рвется связь с блоком ? невозможно откатать машинку !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Уточните какой софт , и какой ноутбук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 имею инженерник J5 и J7 из прочитоного на форуме понял что поправку ЦН без лямды не откотаеш. вопрос такова характера имею прошивку J5V13i02 доробатываю штаны ставлю широкополосный дачик подсоединяю к мозгам и могу откатывать или надо альфометор покупать .чтобы откотать, при обкатке в флагах комплектации убирать дк ИЛИ НЕТ .и как откотать уоз на класике у них нет датчика детонации заранее всем спасибо за розяснение.и не пинайте долеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 приехал знакомый пеньсионер на класике 7 модели жалуется на большой расход и просит откотать машину хотел откотать алф на ОLT J7 получается фигня при откатке машина наченает дергать а вот с УОЗ проблемма нет ДД и как можно откотать УОЗ у таких авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 приехал знакомый пеньсионер на класике 7 модели жалуется на большой расход и просит откотать машину хотел откотать алф на ОLT J7 получается фигня при откатке машина наченает дергать а вот с УОЗ проблемма нет ДД и как можно откотать УОЗ у таких авто. при откатке дергается -скорее всего шдк не видит онлайник катайте штатным -соберите обучение по удк, поправте поправку бцн и загрузите ее в прошивку с рсо и тогда можно будет снизить расход. а подключать шдк -снижать срок работы шдк . 20 хороших заездов и менять шдк прийдется . подключайте его ,когда нужно смеси смотреть после 6000 оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 при откатке дергается -скорее всего шдк не видит онлайник катайте штатным -соберите обучение по удк, поправте поправку бцн и загрузите ее в прошивку с рсо и тогда можно будет снизить расход. а подключать шдк -снижать срок работы шдк . 20 хороших заездов и менять шдк прийдется . подключайте его ,когда нужно смеси смотреть после 6000 оборотов tac извеняюь за вопрос но вы не можете расказать поподробней как правельно откотать при обкатке поекозания в прошивке по ДК как вытовить чтобы правельно котать и на чот УОЗ помоите чем можете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) tac извеняюь за вопрос но вы не можете расказать поподробней как правельно откотать при обкатке поекозания в прошивке по ДК как вытовить чтобы правельно котать и на чот УОЗ помоите чем можете. да не надо извеняться с углами плохо -только стандартные оставить и изменяя по 1 град смотреть динамику разгона и слушать детонацию . найти границу и отступить назад чтобы не было слышно. а со смесями -шли прошивку на которой будешь кататься подготовлю для построения поправки по удк. прога нужна для чтения памяти обучения -н-р диагностик туул 1.3.1 Изменено 17 сентября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ТАС извени конечно но вот даже я бы ничего не понял как их откатывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) ТАС извени конечно но вот даже я бы ничего не понял как их откатывать готовишь прошивку и ездишь по удк собираешь память обучения и коректируешь поправку бцн а дальше мощностной уже примерно если нет шдк с углами только слушать детонацию и смотреть на тож -найти границу и отступить. серийные прошивки затуплены на 3-4 гр. долго и сложно но можно , если есть опыт без дд -другого метода не знаю Изменено 17 сентября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 да не надо извеняться с углами плохо -только стандартные оставить и изменяя по 1 град смотреть динамику разгона и слушать детонацию . найти границу и отступить назад чтобы не было слышно. а со смесями -шли прошивку на которой будешь кататься подготовлю для построения поправки по удк. прога нужна для чтения памяти обучения -н-р диагностик туул 1.3.1 уменя амого 10-ка 8-кл 1.5л блок J5V13i02 bir. и вот для себя хочу откотать с УОЗ все нормалек получается а вот на чот циклового наполнения не понятки в соеднем разделе откатка по лгоам написано что БЦН откатываетя по ДМРВа поправка по килородному дачику и вопрос что надо поправить в прошивке чтобы катать по ДК. для класики прошивка I226FM10.bir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) уменя амого 10-ка 8-кл 1.5л блок J5V13i02 bir. и вот для себя хочу откотать с УОЗ все нормалек получается а вот на чот циклового наполнения не понятки в соеднем разделе откатка по лгоам написано что БЦН откатываетя по ДМРВа поправка по килородному дачику и вопрос что надо поправить в прошивке чтобы катать по ДК. для класики прошивка I226FM10.bir для прошивки I226FM10.bir нужно задать смеси в режимах ,положение дросселя для перехода из эко в мощностной -как нравится влючить обучеие поправки в олте по шдк и катать ее поправка бцн -приводит в соответствие заданной смеси в режимах к реально отработанной программой с учетом всех коррекций .н-р смесь задана 13.2 -поправка скорректирует бцн, так чтобы на выходе было 13.2 после откатки поправки смеси заданные в прошивке уже трогать нельзя как и бцн Изменено 17 сентября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ну ответьте на 43 пост!!! Не мне же одному это знать надо?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 ТАС вопрос такова характера произвел диагностику форсунок на стеньде она покозала что за1 мин. льют 124гр. отсюда получаем что статичекая произврдительность 2мл/мс. ставлю этот покозатель в прошивку авто наченает трести состав опукаю до14.7 всеравно тресёт ну меньше .что надо править в прошивке чтобы нормально оаботал или нечего эту колибровку трогать. атакже что надо править в прошивке при откатке ALF на ОНЛЙН-ТЮНЕРЕ-3 в прошивке J5V13i02dir. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) ТАС вопрос такова характера произвел диагностику форсунок на стеньде она покозала что за1 мин. льют 124гр. отсюда получаем что статичекая произврдительность 2мл/мс. ставлю этот покозатель в прошивку авто наченает трести состав опукаю до14.7 всеравно тресёт ну меньше .что надо править в прошивке чтобы нормально оаботал или нечего эту колибровку трогать. атакже что надо править в прошивке при откатке ALF на ОНЛЙН-ТЮНЕРЕ-3 в прошивке J5V13i02dir. какое давление - форсунки серийные- чем смеси смотрите- прошивку скиньте- обьем двс-. какую прошивку хотите-типа эконом -динамик -стандарт валы какие -стандарт где место измерения смеси по шдк-за фланцем после паука? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 какое давление - форсунки серийные- чем смеси смотрите- прошивку скиньте- обьем двс-. какую прошивку хотите-типа эконом -динамик -стандарт валы какие -стандарт где место измерения смеси по шдк-за фланцем после паука? дианотику форсов производил прогой дляпромвки Injector.exe , форсунки-bosch 0 280 150 996 , ДВС -1.5л 8кл. валы стандарт ,прошивку хочу эконм-динамика состав ссмеи неизмерял . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 дианотику форсов производил прогой дляпромвки Injector.exe , форсунки-bosch 0 280 150 996 , ДВС -1.5л 8кл. валы стандарт ,прошивку хочу эконм-динамика состав ссмеи неизмерял . обучить по шдк есть возможность -вварена гайка для датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти