ziher554 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 такой трабл.имеется три авто ,одно из них моё.косяк состоит в следующем-при запуске бывают случаи,когда движок вот-вот заведется и мозги обрубают стартер,а бывает и продолжает крутить ,но безрезультатно.решается этот вопрос снятием питания с эбу(иногда только после снятия разьёма эбу)-авто заводится с пол-оборота.ошибок нет ,диагностируется сканматиком.что сделано: снят и пропаян жгут проводки от эбу до моторных разьёмов проверен дпкв,дад,рхх менялось несколько ПО и ЭБУ замена реле-регулятора(из-за перезаряда,) давление бензонасоса в норме прилагаю логи моментов запуска ,снятые сканматиком.лог "своя"снят со своего авто.чаще всего косяк проявляется при частых запусках. на остальных двух авто,временами помогало снятие разьёмя с РРегулятора,на своём так не извращался.в данный момент прошивки на всех стоят 07т с Гондоны,замена на другие версии не помагала.на своём авто менял три блока эбу,результат тот же(на другом авто,не из этой тройки,работают прекрасно) со своим авто такая хрень вот уже почти как месяца три-четыре.помогите,подскажите в какую сторону копать cвоя.rar крайслер.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Попробуй насос с железным верхом! P.S. А ТЫ попробуй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziher554 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ни разу не встречал на волгах с крайслером такие насосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А как насчет катушки зажигания. Там всели в порядке. Желательно бы при запуске проверить осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziher554 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 в том и дело что осцила нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 такой трабл.имеется три авто ,одно из них моё.косяк состоит в следующем-при запуске бывают случаи,когда движок вот-вот заведется и мозги обрубают стартер,а бывает и продолжает крутить ,но безрезультатно.решается этот вопрос снятием питания с эбу(иногда только после снятия разьёма эбу)-авто заводится с пол-оборота.ошибок нет ,диагностируется сканматиком.что сделано: снят и пропаян жгут проводки от эбу до моторных разьёмов проверен дпкв,дад,рхх менялось несколько ПО и ЭБУ замена реле-регулятора(из-за перезаряда,) давление бензонасоса в норме прилагаю логи моментов запуска ,снятые сканматиком.лог "своя"снят со своего авто.чаще всего косяк проявляется при частых запусках. на остальных двух авто,временами помогало снятие разьёмя с РРегулятора,на своём так не извращался.в данный момент прошивки на всех стоят 07т с Гондоны,замена на другие версии не помагала.на своём авто менял три блока эбу,результат тот же(на другом авто,не из этой тройки,работают прекрасно) со своим авто такая хрень вот уже почти как месяца три-четыре.помогите,подскажите в какую сторону копать лови читай,думай но наверно РХХ. 06_183.zip Крайслер.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziher554 Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 тему думаю можно закрывать,т.к причиной оказалсь убитый аккум,ещё заводской ,55-й(чем думают на заводе...),а убит он периодическим перезарядом в 14,5-14,7В.всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4587598g Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 у меня такая же история была, аккум просто рассыпался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrusha7 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 А вот я на заводском 2.5 года отпахал, но перезаряд был, приходилось каждые 2 месяца воды доливать прилично, о чем кстати в РЭ сказано. ИМХО если постоянно воды доливать то всё ок будет с АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 А вот я на заводском 2.5 года отпахал, но перезаряд был, приходилось каждые 2 месяца воды доливать прилично, о чем кстати в РЭ сказано. ИМХО если постоянно воды доливать то всё ок будет с АКБ. Был у меня момент волга крайслёр 1год после покупки 1г.?стоял в гараже и всё полная сульфатацыя вот это ДА !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gin2003 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 да есть косяк, за это лето 4 раза воду подливал, хотя перезаряда как такового небыло 14.2-14.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) да есть косяк, за это лето 4 раза воду подливал, хотя перезаряда как такового небыло 14.2-14.3 Для крайслёра это норма хоть волгу,хоть гузель .Ест момент лампочька фар под мигивает ( нашел где гадость зарыта ) :AllSmail (6): Но всёже АКБ или заслонка!!! А так для него аж 14.7 нормуль!!! Изменено 25 ноября, 2010 пользователем коса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти