zuc Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) со временем в моей моторемонтоной практике появились два вопроса? 1) по мере прогрева стук гидрика исчезает 2) по мере прогрева стук гидрика усиливается может кото то выложит свои соображение по данному поводу Изменено 7 сентября, 2010 пользователем zuc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Мои соображения по даннoму поводу следующие; 1. Давление в системе смазки и качество используемого масла. 2. Износ самих гидриков, а также качество их изготовления. 3. Влияние температурного режима на вышеперечисленные пункты. Иногда лечим стук, добавлением в масло присадки ER (антифрикциоонный кондиционер металла). В основном замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 давайте рассмотрим механическую суть вопроса - по мере прогрева вязкость масла падает - отсюда давление падает и начинают греметь дырявые гидрики - но почему умолкают шумные гидрики????? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Из моей практики: 1. Если стук проявляется на горячем двигателе, то скорее всего подсос воздуха в систему смазки через кольцо маслоприёмника (ВАЗ 2112) 2. Стук на холодную проявляется при перетянутых гидриках (21214) отсюда и плясать приходится)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Из моей практики: 1. Если стук проявляется на горячем двигателе, то скорее всего подсос воздуха в систему смазки через кольцо маслоприёмника (ВАЗ 2112) 2. Стук на холодную проявляется при перетянутых гидриках (21214) отсюда и плясать приходится)))) При установке "перетянутых" гидриков нормального производителя стука нет а просто не закрывается клапан . При сборке мотора их всегда нужно спускать , а если гидрик спускается сам - то это не гидрик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 При установке "перетянутых" гидриков нормального производителя стука нет а просто не закрывается клапан . При сборке мотора их всегда нужно спускать , а если гидрик спускается сам - то это не гидрик . Значит это было фуфло))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Из моей практики: 1. Если стук проявляется на горячем двигателе, то скорее всего подсос воздуха в систему смазки через кольцо маслоприёмника (ВАЗ 2112) если подсос воздуха через кольцо то и давление масла наверное должно упасть ну например на холодную у меня 3 атмосферы на прогретую 1,2 атмсферы (масло синтетика) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 если подсос воздуха через кольцо то и давление масла наверное должно упасть ну например на холодную у меня 3 атмосферы на прогретую 1,2 атмсферы (масло синтетика) У меня был случай, что давление падало с 3 до 2, и начинался стук на 70градусах примерно, это оказалось кольцо. Второй случай тоже был интересный, пригнали 13-ку из Тольятти с 16-клапанником (переделывали там), 60 тысяч на ней постукивали периодически гидрики, давление на прогретом моторе 1.2, при вскрытии мотора нашел открученный болт постели, как раз около масляного канала, больше косяков не нашел, мотор тряханули, давление на горячем сейчас 2.3 - 2.4, масло то же самое, Agip Sint 2000 (полусинтетика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dabor Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 на первый вопрос это допускается ! из личного опыта не раз сталкивался с этим ! все зависит от пробега . На голове датчик стоит давления масла проктически на всех моделях производителей .Давление по манометру должно быть не ниже 0,7 бара ! Если ниже обязательный осмотр маслоприемника и масленного насоса. Впоследнее время участились случаи плохие масленные фильтра особенно грешат производители (стс и нева ) возможно их подделывают ! Вкладыши для упокаения души проверить тоже не мешает от них давление тоже зависит ! А как правило переход на более вязкое масло уменьшает время стука ! Пример 5W40 на 10w40 или 15W30 ! На второй вопрос замена гидриков ! Так как клапан перестает нормально работать! Гидрики нужно менять комплектом ! Так проще устранить дефект ! Я расматривал основные случаи ,часные могут быть разными ,это только при осмотре и проверки работы ДВС ! Удачи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titok_01 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 прошу помощи. перебрал мотор 2112 1.5 стучат гидрокомпенсаторы на горячую в масло приемнике поставил новый уплотнитель но не стал его мазать герметиком может разобрать и промазать уплотнитель или не стоит.все точилось в блоке валы и гидрокомпенсаторы новые , лампочка давления не горит проверял на горячую давление на холостых единичку показывает поднимает обороты и давление растет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titok_01 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 прошу помощи. перебрал мотор 2112 1.5 стучат гидрокомпенсаторы на горячую в масло приемнике поставил новый уплотнитель но не стал его мазать герметиком может разобрать и промазать уплотнитель или не стоит.все точилось в блоке валы и гидрокомпенсаторы новые , лампочка давления не горит проверял на горячую давление на холостых единичку показывает поднимает обороты и давление растет. вопрос снимаю уплотнительное кольцо маслоприемника закусило был подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения