onjx Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Прошу подсказать людей знающих и разбирающихся в этих насосах... Можно ли читать ошибки по насосу через OP-com ? Спрашиваю по тому, что есть вектра 2000г x20dth, не заводится, ошибок никаких нен показывает... В итоге насос в ремонт, если правда то ремонтировали клапан отсечки... Так почему я через OP-com это не увидел??? или эти насосы читаются только при подключении на прямую через K-line денисовской прогой (http://deniss.com.ua) ??? Тогда можно ли почитать через KKL USB??? и как всётаки правильно надо подключать (к адаптеру (+) (-) и к насосу (+)(-) и соединить К-линию??? на свои ноги?) И если на PSG16 две фишки? как там?? где надыбать распиновку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Прошу подсказать людей знающих и разбирающихся в этих насосах... Можно ли читать ошибки по насосу через OP-com ? Спрашиваю по тому, что есть вектра 2000г x20dth, не заводится, ошибок никаких нен показывает... В итоге насос в ремонт, если правда то ремонтировали клапан отсечки... Так почему я через OP-com это не увидел??? или эти насосы читаются только при подключении на прямую через K-line денисовской прогой (http://deniss.com.ua) ??? Тогда можно ли почитать через KKL USB??? и как всётаки правильно надо подключать (к адаптеру (+) (-) и к насосу (+)(-) и соединить К-линию??? на свои ноги?) И если на PSG16 две фишки? как там?? где надыбать распиновку??? OPCOM его видит также как и прога от Денисса,только когда подключаешь непосредственно к насосу,по PSG 16 посмотри сдесь:http://www.codecard.lt/carprog/software/opel-psg16-diesel-pump-by-obdii-read/change-mileage-read-pin-reset-ecu-/prod_375.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onjx Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) OPCOM его видит также как и прога от Денисса,только когда подключаешь непосредственно к насосу,по PSG 16 посмотри сдесь:http://www.codecard.lt/carprog/software/opel-psg16-diesel-pump-by-obdii-read/change-mileage-read-pin-reset-ecu-/prod_375.html спасибо за ссылочку... только почему у меня, когда я через OP-com подрубаюсь к насосу (там special\diesel pump\psg5\ ) ниразу не подрубился... на 2-х тачках пробовал с PSG5... ??? неужели адаптер кривой...??? Op-com 1.39 Изменено 8 сентября, 2010 пользователем onjx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 спасибо за ссылочку... только почему у меня, когда я через OP-com подрубаюсь к насосу (там special\diesel pump\psg5\ ) ниразу не подрубился... на 2-х тачках пробовал с PSG5... ??? неужели адаптер кривой...??? Op-com 1.39 Если подключал как писал,то должно конектится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-M Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А можно и каким способом правильно подключить KTS540? У машины явно есть проблема с насосом, но ошибок, через OBD не выдаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 А можно и каким способом правильно подключить KTS540? У машины явно есть проблема с насосом, но ошибок, через OBD не выдаёт. Чтобы правильно подключить КТС, желательно иметь адаптор 0 986 612 447 от Bosch, но он бешенных денег стоит. Поэтому есть альтернативный вариант-подключиться к 9 пину разъема насоса-это К-линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-M Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Чтобы правильно подключить КТС, желательно иметь адаптор 0 986 612 447 от Bosch, но он бешенных денег стоит. Поэтому есть альтернативный вариант-подключиться к 9 пину разъема насоса-это К-линия. Благодарю, буду разбираться. При замене ТНВД необходимо установленный насос прописывать, чем и как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 КТСом можно прочитать PSG-5 ! ! тоесть подключиться к блоку насоса и считать ошибки . на опеле прописывать не надо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onjx Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ребят, для KL-line адаптера CANL и CANH ненужны я так понимаю??? и что тут за релюха ставиться и зажигание (IGNITION) ??? так и не доехал к чему ето ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima836 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Здравствуйте. Имеется Зафира с 44 насосом, мозги PSG 16. Утром не завелась. Читали двумя сканерами ошибок якобы нет. Думал подсос воздуха, подключил электрический насос, прокачали, когда крутим стартером из трубок с отпущенными гайками идет соляра, т.е воздуха нет. Не заводиться. Мне кажется, что не увидели ошибки. Вы там выложили ссылку как подключиться прямо к насосу посмотреть. Я что-то не понял. К насосу с PSG5 раньше подключался, там нужно только 0, +12в и К-line.Спасибо Изменено 27 октября, 2010 пользователем dima836 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarmig Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 подскажи как решил эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarmig Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 проблема с ТНВД vp 44 дв Y20DTH вектра с 2002г помогите, очень плохо заводится на тёплую. на холодную и горячую без проблем. изменений в динамике разгона никаких нет. при осмотре с ямы видно поддтекание соляры. никакая ошибка не высвечивается.с толкача заводится прекрасно, с пол оборота. ТНВД какойто хитрый, с двумя разёмами. в бош центре сказали что в первый раз такой видят и что протестировать и соотвецственно отремонтировать и настроить не смогут. стенд его не определяет.Что делать дальше не знаю. везти из-за бугра не вариант. во первых очень дорого (около 1500 евро за б.у) во вторых нет гарантии что привезут тот который нужен. не могут даже точно сказать номер, только при снятии. может ли причиной бить подсасывание воздуха и как следствие подтекание соляры. или говорят поменять топливный фильтр, неужели поможет??? помогите пож. кто сталкивался с этой проблемой.P.S.при осмотре сверху видны влажные штуцера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipcross Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Как правило, запус на холодную указывает на механические проблемы насоса. Можно попробовать запитаться от отдельной емкости с "густой салярой" или от установки для промывки предварительно чуть подняв давление и посмотреть на результат, ну и дальше делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit_bulbash Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 проблема с ТНВД vp 44 дв Y20DTH вектра с 2002г помогите, очень плохо заводится на тёплую. на холодную и горячую без проблем. изменений в динамике разгона никаких нет. при осмотре с ямы видно поддтекание соляры. никакая ошибка не высвечивается.с толкача заводится прекрасно, с пол оборота. ТНВД какойто хитрый, с двумя разёмами. в бош центре сказали что в первый раз такой видят и что протестировать и соотвецственно отремонтировать и настроить не смогут. стенд его не определяет.Что делать дальше не знаю. везти из-за бугра не вариант. во первых очень дорого (около 1500 евро за б.у) во вторых нет гарантии что привезут тот который нужен. не могут даже точно сказать номер, только при снятии. может ли причиной бить подсасывание воздуха и как следствие подтекание соляры. или говорят поменять топливный фильтр, неужели поможет??? помогите пож. кто сталкивался с этой проблемой.P.S.при осмотре сверху видны влажные штуцера. Попробуйте заменить датчик коленвала- их больное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-M Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Не получилось подключить KTS540 к ТНВД VP44 с PSG5 RB№0 470 504 046 автомобиль NISSAN Patrol GR 3.0 Di. Насос подключил к блоку питания: 6 - масса 7 - плюс; KTS540: 9 - К-линия, 6 - масса. Езитроник (2/2010) не видит мозги насоса - В чём может быть причина?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxas Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Не получилось подключить KTS540 к ТНВД VP44 с PSG5 RB№0 470 504 046 автомобиль NISSAN Patrol GR 3.0 Di. Насос подключил к блоку питания: 6 - масса 7 - плюс; KTS540: 9 - К-линия, 6 - масса. Езитроник (2/2010) не видит мозги насоса - В чём может быть причина?. На КТС питание тоже нужно подовать, 12 В через диагностический провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-M Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) На КТС питание тоже нужно подовать, 12 В через диагностический провод. Другими словами, если запитать KTS через его штатный блок питания, то соединени с мозгами насоса не произойдёт? Изменено 5 января, 2011 пользователем Oleg-M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxas Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Другими словами, если запитать KTS через его штатный блок питания, то соединени с мозгами насоса не произойдёт? Нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-M Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Нет... После праздников попробую ещё раз связаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denlozikevich Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Подскажите, есть ли альтернатива карпрогу по программированию этих насосов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти