Vik273 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Соседи диагносты подъехали на Газели (405 ДВС, Е-2, Микас 7.1), посоветоваться. Обороты ХХ в пределах 1500 (все со слов, я ее только посмотрел без приборов, уже поздно было, лень матушка), обороты не убираются с диагностики РХХ даже если в ноль загнать. Пережатие шлангов РХХ ничего не меняет. Уменьшаются до 1200 (по штатному тахометру) если отсоединить патрубок ДМРВ от ДП, и больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. Это что подсос конкретный? Тогда откуда? Ресивер смотрели, проливали, в общем то что время позволило кроме подсоединения диагностики (параметры не видел). Может кто сталкивался? Да, ему метки выставляли перед этим. Как будто все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В 08.09.2010 в 17:23, Vik273 сказал: Соседи диагносты подъехали на Газели (405 ДВС, Е-2, Микас 7.1), посоветоваться. Обороты ХХ в пределах 1500 (все со слов, я ее только посмотрел без приборов, уже поздно было, лень матушка), обороты не убираются с диагностики РХХ даже если в ноль загнать. Пережатие шлангов РХХ ничего не меняет. Уменьшаются до 1200 (по штатному тахометру) если отсоединить патрубок ДМРВ от ДП, и больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. Это что подсос конкретный? Тогда откуда? Ресивер смотрели, проливали, в общем то что время позволило кроме подсоединения диагностики (параметры не видел). Может кто сталкивался? Да, ему метки выставляли перед этим. Как будто все. Вариантов много Вакум трубка на д д т Дпдз подсос под форсунки промыть дроссель В том числе и метки зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Вы читайте внимательней (.....больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. ). Кстати он мытый, они его помыли, дальше -ресивер смотрели, проливали я про это тоже написал. Не, что-то еще..... Да, про метки я тоже написал, да и он колбасит на ХХ если неправильно. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Vik273 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 В 08.09.2010 в 17:44, Vik273 сказал: Вы читайте внимательней (.....больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. ). Кстати он мытый, они его помыли, дальше -ресивер смотрели, проливали я про это тоже написал. Не, что-то еще..... Да, про метки я тоже написал, да и он колбасит на ХХ если неправильно. Тогда остаётся вакумные трубки или блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Очень часто виной повышенных оборотов является ДУ..то есть подсос воздуха,вследствия выработки штока дросселя. Ну как на карбах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 если все шланги пережимаешь и работает, значит однозначно заслонку в мусорку!!! Еше был случай, прокладку под коллектор от евро-3 воткнули дебилы, так что под каждой фарсункой просос был, причем на пролив водой двс не реагировал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik748 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Можно попробовать еще так: обнуляеш блок управления , выдергиваеш ДПДЗ (разъем) и подключаеш другой ДПДЗ , вручную выставляеш где-то 03-04вольта а заслонкой регулируеш обороты (какие хочеш) Потом все собираеш штатно (не отключая питания)Иногда помогает.Удпчи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Скорее всего раскрутились винты которые держут саму заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Проверяйте трубку на РДТ и вентиляции картера (тонкая трубка с заднего правого угла крышки клапанов идущая на ресивер). Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Газельс ЭБУ Микас 7 1 при подсосе через трубку на РДТ ,не повышает обороты.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Всем спасибо за ответы, если снова заявится будем думать соответственно советов. Всем успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти