ziper Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Здраствуйте на ВАЗ 2107 2009г блок М73 прошивка A327RC07 выскакивает ошибка Р0121 машина отказывается ехать увеличивается расход и появляется небольшой провал, датчик положения дросельной заслонки менял не помогает сбасываеш ошибку все хорошо а потом опять появляется. И ошибка интересная выход за предел допустимое значение датчика положения дросельной заслонки. Как с этим бороться заранее всем большое спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Было такое,..прошил машнку прошивкой Ледокола ..и Ноу проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Было такое,..прошил машнку прошивкой Ледокола ..и Ноу проблем. Нет никакой связи между прошивкой и АЦП ДПДЗ.. По теме.., Хотелось бы знать, какое опорное напряжение при закрытом дросселе, как на сканере смотрится % открытия дроссельной заслонки, проверялись ли массы и проводка... Новые датчики из магазина, не есть гарантия исправности, особенно безконтактные, более стабильные арзамасские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Это наверное ещё больше проявляется при включении вентилятора охлаждения двигателем. Проверяем массы. Читаем статью http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Нет никакой связи между прошивкой и АЦП ДПДЗ.. По теме.., Хотелось бы знать, какое опорное напряжение при закрытом дросселе, как на сканере смотрится % открытия дроссельной заслонки, проверялись ли массы и проводка... Новые датчики из магазина, не есть гарантия исправности, особенно безконтактные, более стабильные арзамасские. Это вы так думаете,что нет никакой связи. Есть...и еще какая. С этой семеркой я провозился долго,что только не делал...она всегда была под рукой,( машинка племянника.) Когда поставил ЭБУ Я72..ошибка не появлялась..вот это и натолкнуло меня на мысль поменять прошивку. И на будущее..не стройте из себя умника..а то что не пост от вас...то какая то обструкция. На будущее....не надо переходть на личности!Для начала предупреждение! Изменено 24 апреля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Это вы так думаете,что нет никакой связи. Есть...и еще какая. С этой семеркой я провозился долго,что только не делал...она всегда была под рукой,( машинка племянника.) Когда поставил ЭБУ Я72..ошибка не появлялась..вот это и натолкнуло меня на мысль поменять прошивку. И на будущее..не стройте из себя умника..а то что не пост от вас...то какая то обструкция. Тогда все калибровки дпдз со штатной прошивки забей в свою прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Это вы так думаете,что нет никакой связи. Есть...и еще какая. С этой семеркой я провозился долго,что только не делал...она всегда была под рукой,( машинка племянника.) Когда поставил ЭБУ Я72..ошибка не появлялась..вот это и натолкнуло меня на мысль поменять прошивку. И на будущее..не стройте из себя умника..а то что не пост от вас...то какая то обструкция. А не могли бы Вы поделиться знаниями. Мне, например, то же не известна связь между прошивкой и АЦП ДПДЗ. Связь с плохими массами, да ещё с завода организованными не должным образом знаю и как бороться с этим знаю, а вот про лечение косяков проводки или самого ДПДЗ перепрошивкой мне ничего не известно. ziper, приведите диагностические данные. Что делается с АЦП ДМРВ в момент включения вентилятора охлаждения и при включённом зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Объяснить врядли смогу....но это так. Объяснить врядли смогу....но это так. Может быть разный софт а иденты одинаковые...или же программный глюк. Может быть автор топа прояснит ситуацию,как решил проблему. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Это вы так думаете,что нет никакой связи. Я не думаю, я это давно знаю.. Есть...и еще какая. Ну и какая же все таки? И на будущее..не стройте из себя умника..а то что не пост от вас...то какая то обструкция. Я не нахожу в своих постах даже намека на то, чтобы кого-то обидеть, ну и на личности стараюсь не переходить.., форум то технический.., имею право высказать свое мнение и его можно аргументированно опровергнуть.., вчитайтесь.. Нет никакой связи между прошивкой и АЦП ДПДЗ.. По теме.., Хотелось бы знать, какое опорное напряжение при закрытом дросселе, как на сканере смотрится % открытия дроссельной заслонки, проверялись ли массы и проводка... Новые датчики из магазина, не есть гарантия исправности, особенно безконтактные, более стабильные арзамасские. Может быть разный софт а иденты одинаковые...или же программный глюк. Может быть автор топа прояснит ситуацию,как решил проблему. А зачем гадать то, все калибровки ДПДЗ можно посмотреть в редакторе и проанализировать различные прошивки.., без всякой обструкции.. Но АЦП, это всеж совсем другое. Из Википедии Аналого-цифровой преобразователь (АЦП, англ. Analog-to-digital converter, ADC) — устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziper Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Здраствуйте большое спасибо что откликнулись прошивку менять пробовал не помогает массы проверил та что за бардачком а вторую за воздуховодом не достал клиент торопился ацп ДПДЗ на закрытом дроселе равно 0.488 хочу проверить все массы. Подскажите на что еще обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) ziper Выход сигнала из допустимого диапазона понимается как изменение сигнала дпдз не соответствует адекватному изменению сигнала с дмрв. Возможная причина нелинейность дпдз (но если ошибка не часто выскакивает - это отметаем, не может же резистивный слой то линейным быть то нелинейным). Тарировки прошивки вероятно влияют (даже скорее всего именно они влияют), т.к. жалобы на это только в прошивке RC07. Не может же быть именно в этой партии машин кривые дпдз или медленные дмрв которые не успевают за дпдз считать или кривые распайки жгутов. Как вариант можно просто попробовать в маске ошибок отключить эту ошибку Изменено 11 сентября, 2010 пользователем D_K_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziper Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Прошивку менял A327RB06 не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOTVALD Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Такая ошибка может появляться при исправной ЭСУД , но при неиспрвных: системе ГРМ (наддув во впускной коллектор); системе впускного тракта (напр., сосет вакуумник); системе подачи топлива (мало бензы). Правда, для ее появления нужны совпадения некоторых условий (множественные неисправности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARRACUDA Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 ziper Выход сигнала из допустимого диапазона понимается как изменение сигнала дпдз не соответствует адекватному изменению сигнала с дмрв. Возможная причина нелинейность дпдз (но если ошибка не часто выскакивает - это отметаем, не может же резистивный слой то линейным быть то нелинейным). Тарировки прошивки вероятно влияют (даже скорее всего именно они влияют), т.к. жалобы на это только в прошивке RC07. Не может же быть именно в этой партии машин кривые дпдз или медленные дмрв которые не успевают за дпдз считать или кривые распайки жгутов. Как вариант можно просто попробовать в маске ошибок отключить эту ошибку На A(I)327RD08 то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти