tinko Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Здравствуйте. Ну в общем приехал этот автомобиль с кучей ошибок, почти все ошибки про замыкание на массу, и ошибки по тормозам и коробке. На панели горит лампа ESP ну и "чек" тоже горит(ошибки не сбрасываются) Может кто сталкивался с такими ошибками. С чего начать "лечение" , а то я впервые с такой кучей ошибок столкнулся. Или это мозгам кирдык пришел. Предохранители вроде все целые. ОШИБКИ ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl Part No: 4B0 906 018 DB Компонент: 1.8L R4/5VT 0001 Кодировка: 11582 Мастерская #: WSC 02325 WAUZZZ4B62N052782 AUZ5Z0A9080148 11 Найдены неисправности: 17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit P1116 - 35-00 - 0 17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground P1425 - 35-00 - 0 17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground P1547 - 35-00 - 0 17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground P1117 - 35-00 - 0 17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground P1435 - 35-00 - 0 17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground P1421 - 35-00 - 0 17697 - Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground P1289 - 35-00 - 0 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-00 - 0 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - 0 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low P1103 - 35-00 - 0 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 35-00 - 0 Готовность: 0110 1101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Part No: 01J 927 156 CG Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 2011 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 31721 1 неисправность: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-00 - 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl Part No: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 1728 Кодировка: 06279 Мастерская #: WSC 02325 1 неисправность: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-00 - 0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Попробуй проверить массу кузова с двигателем и аккумулятором. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Проверял и даже кидал еще дополнительный провод с минуса АКБ на двигатель, не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Та не, не в массе дело. Проблемы разные... и странно что ошибки не трутся.Должна была уйти 17511. Схему в руки и проверяй питание 12В ну хотя-бы на Н80, он сверху. Не тестером а нормальной лампочкой. Это будет началом. Про сигналы нагрузки потом поговорим, эти ошибки сотрутся когда мотор поправишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 А Н80 это что? Кислородный датчик? если да то проверял я его нет там 12вольт, зато есть какие-то 2,5вольта и что странно на нем даже минуса не нашел. Сопротивление на всех четырех проводах относительно массы от 20кОм до мегаомов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) N80 (Н80, извини впадлу раскладку было терзать) у тебя в ошибках значится как "EVAP Purge Valve", то бишь клапан адсорбера. А про отсутствие 12В на подогреве зонда и остальных механизмах я речь и веду. Ищи либо релле либо контакт либо сгнивший провод. СО СХЕМОЙ ищи ЗЫ Массы на зонде (подогреве) не найдёшь, там ШИМ с модуля, ну почти ШИМ Изменено 11 сентября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Спасибо за подсказки. Клиент пока уехал, как приедет буду смотреть. Если я правильно понял то эти ошибки возникли потому-что нет 12вольт на датчиках. Но меня больше интересует Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Part No: 01J 927 156 CG Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 2011 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 31721 1 неисправность: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-00 - 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl Part No: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 1728 Кодировка: 06279 Мастерская #: WSC 02325 1 неисправность: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-00 - 0 Могут ли такие ошибки появится из-за отсутствия этих 12вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 "Про сигналы нагрузки потом поговорим, эти ошибки сотрутся когда мотор поправишь" Это, между прочим, я писал. И возникли ошибки потому как на расходомере тоже нет питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 А какой ШИМ стоит в мозгах, если он умер, чем можно заменить или только мозги менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Ликбез какой-то получается... Кто уже умер там у Вас? Проблемы нужно решать по мере поступления. Нет 12В? Ну так ищем... Про ШИМы и всё остальное поговорим позже, если вообще нужно будет говорить. Схему уже видел или теоретизируем? На одной стороне подогрева зонда висит 12В, с другой мозк на массу замыкает по мере необходимости. Что будет если тех 12В нет? Да то и будет - ошибка "обрыв подогрева" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 За ликбез еще раз спасибо. Просто диагностикой не так давно начал заниматься да и VAGи в нашем колхозе редкость. Схему еще пока не видел, ищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Сорри за офф топ, но прошу мне объяснить - как можно исправлять систему впрыска не имея перед глазами её электрической принципиальной схемы? И уж тем более, если машина для Вас новая? И два раза тем более, что даже ошибки Вы не все перевели на понятный для Вас уровень (язык, сленг... как угодно) Ладно ДЖигуль или ДЫво, но эта машинка явно посложней будет ЗЫ ИМХО заведите себе Автодату и Толеранс, как необходимый минимум! Вы сэкономите и своё и клиента время; да и КПД в денежном эквиваленте от Вашей работы очень возрастёт! :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Сорри за офф топ, но прошу мне объяснить - как можно исправлять систему впрыска не имея перед глазами её электрической принципиальной схемы? И уж тем более, если машина для Вас новая? И два раза тем более, что даже ошибки Вы не все перевели на понятный для Вас уровень (язык, сленг... как угодно) Ладно ДЖигуль или ДЫво, но эта машинка явно посложней будет ЗЫ ИМХО заведите себе Автодату и Толеранс, как необходимый минимум! Вы сэкономите и своё и клиента время; да и КПД в денежном эквиваленте от Вашей работы очень возрастёт! :AllSmail (46): 'macik001 толерансе ему не нужен там некорректно схемы отображены так только посмотреть что где находиться под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) " посмотреть что где находиться под капотом " - и то большое дело, когда Н80 лямбдой обзывают. Можно, конечно, предложить и Эльзу, но Толик и Автодата явно короче. Тем более человек чинит много моделей... Не так как я - 97.5% - ВАГи ЗЫ Про адекватность Толеранса судить не могу - был в нём раза 3 может. Но всё пучком было... Изменено 11 сентября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Нету питания на соединении (87а). Предохранитель номер 34. В блоке на торце торпедо. Зуб даю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Нету питания на соединении (87а). Предохранитель номер 34. В блоке на торце торпедо. Зуб даю. Дракон чё это ты на форуме зубами раскидываешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) А если что-то коротит и пред сгорит повторно выбитый зуб свой сфоткаешь? Либо скрутка сгнила? ЗЫ ТС пиСал что предохранители все целые... Изменено 12 сентября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 dracon прав оказался, дело было в предохранителе, точнее не в самом предохранителе, а в разъеме. Ошибки все ушли кроме Р1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева. Проверил датчик тестером так и есть обрыв нагревателя. Отправил хозяина за новым. И еще пропуски зажигания во втором цилиндре. С этим думаю разберусь. Еще раз всем спасибо за советы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Первый раз встречаю на ВАГе проблему с разъёмом предохранителя не после малярки! Ну чё, дракон, ЗУБ ДАВАЙ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 prover masyi zemlia (-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти