Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A6


tinko

Рекомендуемые сообщения

Первый раз встречаю на ВАГе проблему с разъёмом предохранителя не после малярки!

Ну чё, дракон, ЗУБ ДАВАЙ! :emot64:

Зуб не дам, бо я прав оказался.))) Я ж тоже 90% Вагов делаю и эту каку раза четыре на Шкоде видел. А первый раз да, датчики проверял, предохранители вроде целые...А сегодня именно в предохранительном блоке на Октавии переставлял пин на свободное место. Поплавился предохранитель и поплавил посадочное место свое на обогрев стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету питания на соединении (87а). Предохранитель номер 34. В блоке на торце торпедо. Зуб даю

А пред-то целый... Проблем-то в контакте... Хфото зуба и посадочного места (пустого) в студию... :emot64:

ЗЫ Разница принципиальная: силовой 25А на стекло и ток 6-7А на клапана всякие... Сгоревшие гнёзда предов на ВАГе бывают после жуков и малярки В Ореле - это болесть

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день!!! Ауди А6 2.5 TDI. Загорается антибукс, потом АКПП входит в аварийный режим.

 

Что может быть? Ошибки: P1117 - Генератор клема DF недостоверный сигнал.

 

естиственно потом по ABS - P1857? 18256 и по АКПП тотже самое.

 

Генератор ремонтировали сказали все отлично! решил не создавать новую тему а продолжить эту.

Изменено пользователем Kolyin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! Ауди А6 2.5 TDI. Загорается антибукс, потом АКПП входит в аварийный режим.

 

Что может быть? Ошибки: P1117 - Генератор клема DF недостоверный сигнал.

 

естиственно потом по ABS - P1857? 18256 и по АКПП тотже самое.

 

Генератор ремонтировали сказали все отлично! решил не создавать новую тему а продолжить эту.

Ошибки расшифровывай, если тебе в лом писать, то всем тем более в лом искать их содержание по номеру.

Проверяй питание блока ABS, массу. Обычно если нет питания, то висит ошибка по связи на шине пердачи данных. Либо блок вообще не выходит на связь. Если все питания в норме скорее всего блок - в мусорку, так тоже бывает.

Вобщем сам порылся. Ошибка 18256 говорит о том, что нужно прочитать ошибки в моторнике. Что ты прочитал в моторнике? У тебя три блока с глюками. Моторник, АБС и АКПП. Прочитай по всем блокам и выложи систематизировано. Тогда будут более дельные советы.

Клемма DFM - это сигнал оборотов с генератора. Провод заходит на разъем Т81а\38 блока упр. двиг. проверь его целостность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибку я вообщето расшифровал. А те вылазиют из за этой 1117!!! точто АБС и т.п. гон. А вот провод с генератора можно по подробнеее (Провод заходит на разъем Т81а\38 блока упр. двиг. проверь его целостность.) И опять же если провод то постоянно не было бы, а то сбрасываешь он ездиет минут30 потом все срабатывает. Заглушит постоит и опять все нормально!

Изменено пользователем Kolyin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего тут подробнее. На старых дизелях этот провод использовался для отображения числа оборотов на тахометре. На твоем дизеле есть датчик оборотов G28 Я вот тут порылся в Интернете и вот что откопал: "В последнее время на некоторых автомобилях вывод DF регулятора напряжения используется электроникой автомобиля и блоком управления двигателем для определения величины нагрузки на генератор. При её превышении (определяется по постоянно включенному состоянию регулятора) временно отключаются некоторые комфортные функции автомобиля, а в случае, если двигатель работает при этом на холостом ходу, увеличивается частота вращения коленвала. Фактически, по соотношению времени включенного / выключенного состояния регулятора напряжения и значению частоты вращения ротора генератора определяется общее электропотребление автомобиля."

Вобщем нефиг и думать. Проверить на целостность эту цепь и если она целая попробовть подкинуть другой реле-регулятор.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно-целостность провода.Второе-проверь нету на этом проводе подцепленно какое нибудь реле.На него любят ставить устройства,кoторые нужно включить после запуска.Попадались реле включающие дневной свет.И еще что-то.Сейчас все подробности непомню.Этот самопальный колхоз тоже может мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! завтра приедет все прозвоню, проверю еще раз. До этого ему меняли сальник и оттягивали мотор от коробки. (может где насамом деле перебиты провода?)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас загонял такую же ауди и у него показывает в параметрах нагрузку на ХХ 27 - 30%, а у того вообще по 0%

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в фишке генератора клемы DF! :ThanxSmiley:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В последнее время часто стала вылезать ошибка 17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction

P1519 -- 35-10 - - - Intermittent. Где копать подскажете? Пошла после замены ГРМ - неужели датчику голову свернули? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создай новую тему, токо красиво, с годом, кодом ДВС марка машины, тип коробки и тогда подскажут тебе. Ауди А6 есть 100 разновидностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь между валами растянута или натяжитель подгулявший. Или если там не цепь, то один распредвал сместили относительно другого при замене ремня. Зуб даю.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти зубы.... Но спорить невозможно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования