dracon Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Первый раз встречаю на ВАГе проблему с разъёмом предохранителя не после малярки! Ну чё, дракон, ЗУБ ДАВАЙ! Зуб не дам, бо я прав оказался.))) Я ж тоже 90% Вагов делаю и эту каку раза четыре на Шкоде видел. А первый раз да, датчики проверял, предохранители вроде целые...А сегодня именно в предохранительном блоке на Октавии переставлял пин на свободное место. Поплавился предохранитель и поплавил посадочное место свое на обогрев стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Нету питания на соединении (87а). Предохранитель номер 34. В блоке на торце торпедо. Зуб даю А пред-то целый... Проблем-то в контакте... Хфото зуба и посадочного места (пустого) в студию... ЗЫ Разница принципиальная: силовой 25А на стекло и ток 6-7А на клапана всякие... Сгоревшие гнёзда предов на ВАГе бывают после жуков и малярки В Ореле - это болесть Изменено 29 октября, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Зуууууууууб в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Не видать вам драконьих зубов, ибо он ткнул перстом в правильном направлении :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Добрый день!!! Ауди А6 2.5 TDI. Загорается антибукс, потом АКПП входит в аварийный режим. Что может быть? Ошибки: P1117 - Генератор клема DF недостоверный сигнал. естиственно потом по ABS - P1857? 18256 и по АКПП тотже самое. Генератор ремонтировали сказали все отлично! решил не создавать новую тему а продолжить эту. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Kolyin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Добрый день!!! Ауди А6 2.5 TDI. Загорается антибукс, потом АКПП входит в аварийный режим. Что может быть? Ошибки: P1117 - Генератор клема DF недостоверный сигнал. естиственно потом по ABS - P1857? 18256 и по АКПП тотже самое. Генератор ремонтировали сказали все отлично! решил не создавать новую тему а продолжить эту. Ошибки расшифровывай, если тебе в лом писать, то всем тем более в лом искать их содержание по номеру. Проверяй питание блока ABS, массу. Обычно если нет питания, то висит ошибка по связи на шине пердачи данных. Либо блок вообще не выходит на связь. Если все питания в норме скорее всего блок - в мусорку, так тоже бывает. Вобщем сам порылся. Ошибка 18256 говорит о том, что нужно прочитать ошибки в моторнике. Что ты прочитал в моторнике? У тебя три блока с глюками. Моторник, АБС и АКПП. Прочитай по всем блокам и выложи систематизировано. Тогда будут более дельные советы. Клемма DFM - это сигнал оборотов с генератора. Провод заходит на разъем Т81а\38 блока упр. двиг. проверь его целостность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) ошибку я вообщето расшифровал. А те вылазиют из за этой 1117!!! точто АБС и т.п. гон. А вот провод с генератора можно по подробнеее (Провод заходит на разъем Т81а\38 блока упр. двиг. проверь его целостность.) И опять же если провод то постоянно не было бы, а то сбрасываешь он ездиет минут30 потом все срабатывает. Заглушит постоит и опять все нормально! Изменено 6 октября, 2011 пользователем Kolyin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Ну а чего тут подробнее. На старых дизелях этот провод использовался для отображения числа оборотов на тахометре. На твоем дизеле есть датчик оборотов G28 Я вот тут порылся в Интернете и вот что откопал: "В последнее время на некоторых автомобилях вывод DF регулятора напряжения используется электроникой автомобиля и блоком управления двигателем для определения величины нагрузки на генератор. При её превышении (определяется по постоянно включенному состоянию регулятора) временно отключаются некоторые комфортные функции автомобиля, а в случае, если двигатель работает при этом на холостом ходу, увеличивается частота вращения коленвала. Фактически, по соотношению времени включенного / выключенного состояния регулятора напряжения и значению частоты вращения ротора генератора определяется общее электропотребление автомобиля." Вобщем нефиг и думать. Проверить на целостность эту цепь и если она целая попробовть подкинуть другой реле-регулятор. Изменено 6 октября, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Одно-целостность провода.Второе-проверь нету на этом проводе подцепленно какое нибудь реле.На него любят ставить устройства,кoторые нужно включить после запуска.Попадались реле включающие дневной свет.И еще что-то.Сейчас все подробности непомню.Этот самопальный колхоз тоже может мешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Хорошо! завтра приедет все прозвоню, проверю еще раз. До этого ему меняли сальник и оттягивали мотор от коробки. (может где насамом деле перебиты провода?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 сейчас загонял такую же ауди и у него показывает в параметрах нагрузку на ХХ 27 - 30%, а у того вообще по 0% 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Проблема была в фишке генератора клемы DF! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmarchenko Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Здравствуйте. В последнее время часто стала вылезать ошибка 17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction P1519 -- 35-10 - - - Intermittent. Где копать подскажете? Пошла после замены ГРМ - неужели датчику голову свернули? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Создай новую тему, токо красиво, с годом, кодом ДВС марка машины, тип коробки и тогда подскажут тебе. Ауди А6 есть 100 разновидностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Цепь между валами растянута или натяжитель подгулявший. Или если там не цепь, то один распредвал сместили относительно другого при замене ремня. Зуб даю.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Ох уж эти зубы.... Но спорить невозможно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти