WarLock777 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Люди добрые подскажите пожалуйста, Хундай матрикс, 1.5 CRDi, 3х цилиндровый, 82 лошадинные силы, хотелось бы узнать рабочее давление в ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ и можно ли его проверить бонально манометром вкрутив место чегонибудь и вопрос о обратке форсунок, какое количество на холостых оборотах должно сливаться в обратку и за какой промежуток времени? Для замеров мерная колба пойдёт? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omni Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Люди добрые подскажите пожалуйста, Хундай матрикс, 1.5 CRDi, 3х цилиндровый, 82 лошадинные силы, хотелось бы узнать рабочее давление в ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ и можно ли его проверить бонально манометром вкрутив место чегонибудь и вопрос о обратке форсунок, какое количество на холостых оборотах должно сливаться в обратку и за какой промежуток времени? Для замеров мерная колба пойдёт? Заранее спасибо! Я брал манометр от стенда для проверки форсунок на 600кг/см. Движок начинал заводится по достижении 120кг/см, давление на холостых - 260-300кг/см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Я брал манометр от стенда для проверки форсунок на 600кг/см. Движок начинал заводится по достижении 120кг/см, давление на холостых - 260-300кг/см. Спасибо большое!!! Только вот где бы такой манометр найти.... А ктонибудь подсказать может какое количество сливается в обратку на холостых? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем WarLock777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 за 10 минут не более 100 кубиков . новые форсы за 5 минут 10-15 кубиков ! проверял лично !! на холостом ходу !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 за 10 минут не более 100 кубиков . новые форсы за 5 минут 10-15 кубиков ! проверял лично !! на холостом ходу !! Так если правильно понял! В ОБРАТКУ, ОДНА ФОРСУНКА, при холостых оборотах двигателя сливает от 10 до 100 кубиков. (по максисмуму больше уже не нормально?) и ещё вопрос что такое кубики? кубические милиметры или сантиметры!? в милилитрах это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KROTIK Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 А можно более подробно описать проблему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 А можно более подробно описать проблему ? Здравствуйте новичёк форума ) поздравляю со вступлением в наши дружные круги автолюбителей и профессионалов ))) . Да проблема собственно проста, машина не зависимо от погодных условий и времени суток на холостых оборотах тресётся, вибрация такая что тошнить начинает, а бывает нормально, бывает поездиешь и она пропадает, потом через время снова появляется, машина 3х цилиндровая, грешу на одну из форсунок, видимо начинает не доливать и появляется эфект троения (в нашем случае двоения). Такое появляется и пропадает независимо ни от каких факторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KROTIK Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 В момент проявления неисправности смотрели параметры сканером? Имеются ли дополнительные признаки (дымность и т д)Кстати слив в обратку удобно проверять большими медицинскими шприцами (кубиков по 150-2000) измерение соответственно в мл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 В момент проявления неисправности смотрели параметры сканером? Имеются ли дополнительные признаки (дымность и т д)Кстати слив в обратку удобно проверять большими медицинскими шприцами (кубиков по 150-2000) измерение соответственно в мл. Раньше была трабла что машина стартером не заводится, хоть закрутись, хотя потом минут через 20 приходишь снова и с пол пинка заводится!!! И с толкача всё время заводилась без проблем, хоть вперёд хоть назад... )) Есть небольшое дымление но не критичное... там турбинка чутка маслецо нямает и как впринципе у всех дизилей черноватый дымок при резкой топке... Нет сканером во время неисправностей не сканели... она появляется спонтанно и предугадать когда снвоа произойдёт сложновато... Думаю отвезти форсунки на стенд, сразу проверят и почистят... Спасибо за идею со шприцом. так наверное и поступлю.... а ещё вопрос самому посистить форсунку чемнибудь можно! Старые дизельные форсунки ТНВД я в ацетон кидал и мягкой щёточкой чутка чистил само сопло от гари, с насос форсункой такое не прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KROTIK Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Если CRDI то здесь не насос форсунки. На рампе имеется клапан если он простой механический то это аварийный срабатывает при давлении около 200 МРа. Проверь слив с этого клапана если хоть немного подтекает, то он вероятная причина. Если клапан электронный то он регулирует давление и тоже может быть причиной неисправности(соринки на седле и т д после продувки воздухом бывало "оживали") Правда мой опыт в основном по Santa fe. Дизельных матриксов не встречал, но думаю различий не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Если CRDI то здесь не насос форсунки. На рампе имеется клапан если он простой механический то это аварийный срабатывает при давлении около 200 МРа. Проверь слив с этого клапана если хоть немного подтекает, то он вероятная причина. Если клапан электронный то он регулирует давление и тоже может быть причиной неисправности(соринки на седле и т д после продувки воздухом бывало "оживали") Правда мой опыт в основном по Santa fe. Дизельных матриксов не встречал, но думаю различий не много. Нет там всё электронное, и насос форсунки стоят! Насчёт продувки вроди тож продували и некоторое время помогало!!но вот что то не вуверен что это не могло быть простым стечением обстоятельств!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KROTIK Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Нет там всё электронное, и насос форсунки стоят! Насчёт продувки вроди тож продували и некоторое время помогало!!но вот что то не вуверен что это не могло быть простым стечением обстоятельств!! Если Comon Rail то форсунки обычные!!!(электромеханические)Подробнее хотя бы здесь: www.dizelist.ru что им качать если рабочее давление имеется в рампе? Слив обратки проверили? (все форсунки+ клапан на рампе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Если Comon Rail то форсунки обычные!!!(электромеханические)Подробнее хотя бы здесь: www.dizelist.ru что им качать если рабочее давление имеется в рампе? Слив обратки проверили? (все форсунки+ клапан на рампе). От млин! Нет в понедельник начнём проверять!тада и отпишусь!! Я смотрю вы сичёте в этом хорошо, гляньте тему выше про Меганьчик.... Это тоже моя головная боль... я уже незнаю что делать и куда копать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitura Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте у меня "хундай акцент" но мотор такой как на "матриксе". и проблема такая что мотор запускается и глохшет по аварии . дает ошибку Р0611 вот мои наблюдения : давления и проценты регулятора . ( фильтр на носу регулятора снят !) http://fotki.yandex....981/view/777529 получается что регулятор плохо сбрасывает ??? Изменено 30 апреля, 2014 пользователем vitura Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте у меня "хундай акцент" но мотор такой как на "матриксе". и проблема такая что мотор запускается и глохшет по аварии . дает ошибку Р0611 вот мои наблюдения : давления и проценты регулятора . ( фильтр на носу регулятора снят !) http://fotki.yandex....981/view/777529 получается что регулятор плохо сбрасывает ??? Регулятор, тут непричём, имхо. По графикам вполне адекват. ЭБУД принудительно открывает клапан и глушит мотор. Для начала померить сопротивления форс и пробой на массу. Изменено 1 мая, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitura Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Регулятор, тут непричём, да . я это уже понял ------------------- регулятор купил новый завтра проверю форс-и , а может в прошивке такая беда ? я Галей (1260) подключился и слил ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitura Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/80387544.2/0_be0c0_8df16f0a_orig заводится и глохнет. проводка , сопротивления форсунок . все в норме , а что может значить форма импульсов на осциллограме и код продолжает висеть Р0611 Изменено 6 мая, 2014 пользователем vitura Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitura Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/80387544.2/0_be0c0_8df16f0a_orig заводится и глохнет. проводка , сопротивления форсунок . все в норме , а что может значить форма импульсов на осциллограме и код продолжает висеть Р0611 забыл отметить , что тройной импульс на картинке это за один цикл ! Изменено 7 мая, 2014 пользователем vitura Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvd-diesel Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Привет друзья! Проблема с МАТРИКСОМ. 3 цилиндра. CR. Не заводится. Зацепился AUTOCOMом. Пишет интересные вещи. "OBD- не поддерживает. OBD- требуется выполнение данной функции". Как ? И в то же время показывает температуру охлаждающей жидкости, и четко реагирует на положение педали газа. На мониторе в реальном времени меняется показания в процентах от 0 до 99,6. Ошибок нет. Машина не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitura Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 очень не хотелось верить что проблема где-то в ECU , все сигналы несколько раз перепроверял , даже отслеживал затворы на трандюлях , но "така селяви" проблема аппаратная и тут никуда не деться . (вывод : - проц не получает ответ по обратной связи ) подкидка мозгов все решило ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти