sabaf Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста. Ниссан Алмера Классик после коректировки пробега - не заводится. Вообще не крутит. У них что ИММО в щитке? Там же где и пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Да. Чем мотал то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Чем мотал то? Тоже интересно,ещё интересно год машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 выкладывай дамп . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 готовся менять панель моторник и замок с ключами(либо если сможешь чипы внутри ключей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Может просто синхра слетела было у меня такое пока панель делал ребята пытались завезти машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 на альмере классик было, и как восстанавливал, если не секрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Сейчас только что такую же мотал делал упой, ставлю панель и тишина, тоже даже стартер не крутит. Пошел оригинал залили такая же картина, ну думаю попал я. Подошел хозяин говорит надо сцепление выжать, выжимаю и о чудо машина завелась. Я чуть этого хозяина не убил блин, предупреждать надо говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 ну дак если иммо то там на панели сразу видно, ключик горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabaf Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Да уж. Вот меня тряхнуло сегодня. Вобщем ставим приборку и тишина. Ни стартера , ни насоса. Только лампочка красная на панели моргает. Снял приборку . Залил родной дамп назад. Страшно блин. Заводить - "болт". Тишина. Ну думаю теперь точно все. Вытащил ключ подождал немного. Завожу снова и вот оно. Слава богу. Машина стоит работает. Вобщем обошлось. Трогать больше ничего не стал. Авто 2007 года. Читал, писал Тритоном и Тахософт. Но все равно покоя нет. Как же ее победить? Дамп дома приду выложу. Ща на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smr Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 у меня тоже случилос такое но по своей вине прочитал дамп с ошибками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 говорят можно залить дамп с новой панели и 3 консалтом привязать ее с ключами заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 говорят можно залить дамп с новой панели и 3 консалтом привязать ее с ключами заново. Чтобы залить дамп с новой панели его надо иметь! У тебя он есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) я знаю у кого есть. в понедельник себе его прикуплю. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем holst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Да уж. Вот меня тряхнуло сегодня. Вобщем ставим приборку и тишина. Ни стартера , ни насоса. Только лампочка красная на панели моргает. Снял приборку . Залил родной дамп назад. Страшно блин. Заводить - "болт". Тишина. Ну думаю теперь точно все. Вытащил ключ подождал немного. Завожу снова и вот оно. Слава богу. Машина стоит работает. Вобщем обошлось. Трогать больше ничего не стал. Авто 2007 года. Читал, писал Тритоном и Тахософт. Но все равно покоя нет. Как же ее победить? Дамп дома приду выложу. Ща на работе. Может всему виной SWAP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 в случае если не заводится то снимаете клемму аккумулятора на 10 минут. после этого одеваете и нажимаете кнопки на пульте открыть закрыть два раза, или личинкой двери открыть закрыть, после этого заводите авто., на альмерах такое бывает, особенно если включали зажигание без панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 В таких случаях над ключи забирать у хрозяев авто ,не забыв перед этим проверит работоспособность авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Тоже был такой случай,включил зажигание без приборки,просто в натсе ошибки потер и завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти