доктор Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Завтра попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemec Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Меня очень интересует вопрос, свяжется ли эта версия с Микасами 11ЕТ (предыдущие версии никак не хотели) Поэтому кто может - проверьте и отпишитесь. Предыдущей версией ради интереса решил посмотрть М11ЕТ, связь моментальная, использовал адаптер от СМС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remount Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Приветствую. Абсолютно верно М797 читает АБС . Молодца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ViViseKtor у меня антивирус блокирует программу. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 какой антивирус стоит? и блокирует все версии или только последнюю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ViViseKtor у меня антивирус блокирует программу. Почему? У меня нортон блокирует любую диагностическую программу :))))) . Не знаю почему так происходит. Вируса там нет :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Предыдущей версией ради интереса решил посмотрть М11ЕТ, связь моментальная, использовал адаптер от СМС Интересно. А комп какой? Система? И компорт железный или виртуальный? Вообще Windows не очень подходящая система для организации точных временных задержек. Совсем не реал-тайм :))) Параметры инициализации блоков плавают от компьютера к компьютеру, зависят от системы и количества запущенных на компе процессов. Поэтому в последней версии организовал инициализацию с меняющимися параметрами. Надеюсь это поможет программе работать нормально на всех компах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 какой антивирус стоит? и блокирует все версии или только последнюю? Антивирус Outpost Security Suite Pro блокирует только архив с программой ViViseKtor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Пользуюсь этой прогой уже более 3х лет. За такие деньги отличная программа. Я покупал офф с адаптером (около 3тыс, это без ком-юсб конвертера). До этого пользовался смс-диагностикс, стэваз недотягивает во всём, а особенно в рисовании графиков и галимые логи 1 кадр в секунду. Купил т.к. смс юсб-хост в ремонт отослал, тогда хотел ещё раз смс брать но цену подняли с 4500 до 6000р. Сравнить стэваз адаптер без шнуров 3000 + 1000 ком-юсб + почта ~300р. И смсдиагностик юсб шнур универсальный 4500, в краснодаре есть. Разницы нет, кроме отлично разработаной смс диагностик и стэваз сделавший один шаг от автоваз нью и недоделаный везде. Я думал оно хоть графики рисовать будет а там хрензнает чё малюет этот графический режим. Вобщем еслиб не повышение до 6000 смс, то я бы и неузнал какой он стэваз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrusha7 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Подскажите, в STEVAZ реализован протокол Рено? кнопка присутствует, на связь с Siemens Fenix 5 (Святогор с мотором F3R) на связь не вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Не надо в приватном Уважаемый, Юрий! Посмотрел немного новую версию программы с CAN. Прежде всего хочу сказать, что существенных изменений в основном функционале программы, а именно диагностике машин российского производства, я не увидел. Все недоделки и баги на месте. :)) Поэтому перед тем как говорить о CAN, хочу предложить Вам довести программу до логического завершения, для чего прежде всего нужно: 1. Сделать диагностику АПС6.1 2. Доделать диагностику САУО/САУКУ (управление исполнительными механизмами, ну и с интерпретацией данных на мой взгляд не все в порядке) 3. Доделать нормально диагностику Электропакетов, в особенности КАЛИНА ЛЮКС (кстати в программе нормально не реализована еще диагностика по LIN-шине, а Вы уже замахнулись на CAN, который в российских машинах туманная перспектива, в отличие от имеющейся уже LIN-шины) 4. Доработать диагностику ЭМУР (пользователи жалуются на неверную интерпретацию данных :)) ) А ЭМУР MANDO вы наверное вообще за таковой не считаете. Робкие попытки реализовать его диагностику в программе конечно есть, но и только. 5. Все остальное на Ваше усмотрение. Если Вы реализуете хотя бы то, что я указал, многие скажут Вам спасибо и с удовольствием купят такой программный продукт. Думаю, что для Сергея это не такие уж глобальные доделки. Если он работает в НТЦ Автоваза, то наверняка имеет доступ ко всем диагностическим протоколам, кодам и формулам пересчета. Теперь перейдем к диагностике по CAN. В программе реализована следующая аппаратная защита (?), а вернее я бы сказал, что просто взаимодействие с адаптером, что трудно назвать полноценной защитой программного продукта. В начале каждой посылки, идут служебные 5 байт. Первые четыре нам для анализа не важны. А вот пятый кое-что значит, а именно важны три возможных принимаемых значения: "8А" - fast init (быстрая инициализация); "46" - 5 boud init (длинная инициализация); ну и самый интересный для нас "D2" выдаваемый при включении опции диагностики по CAN. С большой долей вероятности могу предположить, что это значение сигнализирует адаптеру о том, что следующую за служебной последовательность байт следует перенаправить в CAN-шину. И действительно если посмотреть дальше, то увидим, что далее следует 13 байт. Похоже на идентификатор + 2 байта контрольной суммы. Не правда ли? Ну и если посмотреть дальше по алгоритму - принимаем ответ, ну и при положительном ответе дальше по протоколу. Так что с программной точки зрения ничего сверхординарного в программе не присутствует. Научить ее работать со сторонним CAN-адаптером можно. Единственное для этого мне нужно немного поизучать временные параметры обмена по CAN, поэтому процесс не быстрый (ну совсем не знаком я с CAN) Ну и вторая проблема отладить мне не на чем, так как нет ни CAN-адаптера, ни автомобиля с CAN-шиной. Из своего анализа ситуации могу предположитьтакже, что Вы реализовали в одном корпусе KL-Line и CAN адаптеры. Это несомненный плюс Вам. Единственное - интересует стоимость программы с таким адаптером? С уважением, Виктор Изменено 6 октября, 2010 пользователем ViViseKtor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Подскажите, в STEVAZ реализован протокол Рено? кнопка присутствует, на связь с Siemens Fenix 5 (Святогор с мотором F3R) на связь не вышел. Рено не реализовано в программе физически. Более того при нажатии на эту кнопку слетала диагностика М154 и Я5.1.1, поэтому я просто вырубил эту кнопку. И теперь она выступает как напоминание о нереализованных возможностях программы :))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrusha7 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Понятно. Многие бы сказали спасибо и я в том числе, если бы там появилась возможность диагностировать Микас-11 CR. Я бы даже программу с адаптером заказал. Кстати, насколько я понимаю она должна вязаться по OBD-2 с CR, но пишет данные получены а никаких параметров не выводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Ну вот, обещанная третья версия С исправленной инициализацией блоков. У меня блок выходит на связь отлично и стабильно. С этой версией даже вышла на связь ABS Но что странно, хуже стала выходить на связь САУО/САУКУ. Поэтому в архиве находятся два варианта стеваза. Один с полностью измененной инициализацией, и второй (stevaz_My), который я сделал специально для себя :))))), где для САУО используется старый вариант инициализации (только для САУО, остальные устройства инициализируются по новому алгоритму). Связь с устройствами не моментальная. От 1 до 20 секунд. Это связано с программной реализацией. Меня очень интересует вопрос, свяжется ли эта версия с Микасами 11ЕТ (предыдущие версии никак не хотели) Поэтому кто может - проверьте и отпишитесь. P.S. Да, и хотелось бы выразить глубокую благодарность товарищам, оказавщим финансовую поддержку проекту "OPEN STEVAZ" Воооооо!!!!!вот эта заработала на ура с 797плюс!!!!Красаваааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemec Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Интересно. А комп какой? Система? И компорт железный или виртуальный? ноут Acer Aspire 1642ZWLMi, WinXP SP3, железных компортов нет, адаптер USB от SMS Diagnostics Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ViViseKtor посмотрите 80 пост там есть ответ ч то стеваз используется как инструмент. это как слесарь, будет пользоватся разбитым и неразмерным инструментом ремонта хорошего не будет. так и у разработчиков анологично, а может я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ViViseKtor посмотрите 80 пост там есть ответ ч то стеваз используется как инструмент. это как слесарь, будет пользоватся разбитым и неразмерным инструментом ремонта хорошего не будет. так и у разработчиков анологично, а может я не прав? Вы знаете, меня тоже удивил этот пост Юрия. Как может такая недоделанная программа использоваться как рабочий инструмент на Автовазе? Что-то здесь не вяжется. Что-то Юрий недоговаривает. Хотя где-то проскакивала информация, что ноги у этой программы действительно растут с Автоваза. И называлась она kwp_win по-моему. И разработчик программы значился другой. Но я считал, что на Вазе ее давно уже никто не использует. Что проект перешел в частные руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Вы знаете, меня тоже удивил этот пост Юрия. Как может такая недоделанная программа использоваться как рабочий инструмент на Автовазе? Что-то здесь не вяжется. Что-то Юрий недоговаривает. Виктор,вы чему удивляетесь?Всё здесь очень даже вяжется.То есть - какой инструмент - такие и поделки из-под него выходят.Я имею ввиду то,что ни одна серия вазовских прошивок не избавлена от заводских врождённых дефектов.С некоторыми из них потом (уже после реализации автомобиля) пытаются в спешном порядке разобраться,шлют информационные письма на гарантийные СТО и т.д.Что,в процессе разработки прошивки этих дефектов не было?Конечно были,а не выявили их сразу отчасти потому,что работали этим самым ..Рабочим инструментом..А выявили дефект уже работники СТО,у которых рабочий инструмент немного другой.... Изменено 6 октября, 2010 пользователем Greys 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Этого мало. CAN обрабатывается адаптером. Вам надо написать полный аналог прошивки. Здесь защита не нужна. Ну что же вполне допускаю такой вариант. Но ведь можно и написать :))) Но для того, чтобы защитить новые версии программ (части не относящиеся к CAN) от таких как Вы, придётся цену повысить. Надо считать какой она будет. 600 рублей обойдётся - Электронный ключ с асимметричной криптографией и аппаратной реализацией алгоритма электронной цифровой подписи и туннельному шифрованию протокола обмена. Я уже писал, что защитой Вашей программы нужно заняться, но после исправления всех явных багов. Как Вы наверное понимаете абсолютно неломаемых защит практически не бывает. Весь вопрос стоит только в целесообразности снятия защиты программы (т.е. соотношение временных и может быть финансовых затрат на снятие защиты к стоимости или востребованности конкретного программного продукта). Поэтому если кому-то очень нужно будет то снесут любую защиту. Лично меня из этого списка можете пока исключить :)) В ближайшем будущем у меня нет планов отучать каждую Вашу новую версию от Вашего адаптера. Мне неинтересно заниматься рутинной работой. Может быть в будущем, когда у Вас будет достойный программный продукт, у меня и возникнет желание помериться силами с защитой Вашей программы. А пока у меня в планах может быть создать параллельный проект, но с открытым кодом, чтобы в его создании могли поучаствовать все желающие. Но это если хватит сил и желания :))) С уважением, Виктор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekutc Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:23 Просмотр сообщенияtekutc (30 Сентябрь 2010 - 21:28) писал: CAN ? Зачем он Вам,по К-линии интерфейс программы дорабатывать нужно! Есть такое выражение:"Не говори что мне делать, я не скажу куда тебе идти." Я не скажу куда Вам идти потому, что понял - Вы человек, который всё знает. 1. На Калине скоро будет автоматическая коробка с CAN. 2. Для диагностики иномарок. 3. По К-линии интерфейс программы дорабатывается постоянн Господин Маслов,стоило ли так реагировать? Я рядовой диагност,по иномаркам комплектуюсь и не жалею денег,а вот по российским провал. Искренне желаю вам успеха в вашем деле.Будет достойный продукт и денег не жалко-окупятся. Программу хототелось бы не просто без "глюков", но и с понятным интерфейсом: 1.Запуск прорамммы. 2.Выбор марки. 3.Выбор модели. 4.Выбор сканируемого блока. 5.Запуск сессии опроса. 6Всплывающие подсказки, доступные процедуры с данным блоком. 7.Выход из диагностируемого блока в общий список блоков для выбранной модели. Надеюсь для вашего коллектива это не сложно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения