Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

STEVAZ Тестирование


Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо, сегодня протестил все три версии!

Заметил, что с Bosch 797(+) устойчивая связь и с первыми двумя вариантами программы, если паралельно запускать USB – CarHelp конфигуратор и адаптер на FT232BM чипе.

С третьей версией необходимость в запуске USB конфигуратора отпала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скачал, очень сильно тормозит...у меня Windows 7 x32 что делать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скачал, очень сильно тормозит...у меня Windows 7 x32 что делать!?

 Два варианта. Пожертвовать операционкой или купить адаптер с прогой под семёрку.  :emot64:

Кто нибудь пробовал данные программы с 98 виндой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скачал, очень сильно тормозит...у меня Windows 7 x32 что делать!?

 

На такой же системе тормозов не замечано, скорее всего дело не тольк ов операционке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозит очень сильно при запуске программы без подключения к автомобилю. После подключения все ОК. Проверено на 98, XP, Windows 7. Похоже это связано с алгоритмом установления связи. Но это все мелочи, главное соединяется и работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я только закончил читать переписку по теме СТЕВАЗ и не опробовав этой версии хочу сразу же выразить ВИКТОРУ огромную благодарность за его ратный подвиг для нас - простых автоэлектриков. Я на 100% согласен со всеми что такой труд требует вознаграждения, если у меня даже сразу не появится положительный результат. О результате сразу отпишусь как только появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.пробывал все 3 версии на другом компе винд7х64 связь мгновенная с м73.я797.эуру приора. каналы ацп правильные.вот по эуру приоры и эмур калина идентичные у них блоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.пробывал все 3 версии на другом компе винд7х64 связь мгновенная с м73.я797.эуру приора. каналы ацп правильные.вот по эуру приоры и эмур калина идентичные у них блоки?

 

Вообще насколько понимаю существует три вида ЭМУР на ВАЗах. Первые два - Калужский и Махачкалинский. Эти похоже идентичные. А вот третий ЭМУР - корейский MANDO. Он отличается по системе команд и в СТЕВАЗе пока не реализован. А что стоит в конкретной модели ВАЗа - такой инфой пока не обладаю. У меня на калине стоит MANDO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Все дело втом что на Калине стоит эМур электромеханический усилитель у Приоры ЭУРУ электрический он помогает крутить как электромотор т.е.на валу руля ротор на него одет статор. механически не связан как у Калины.Он крутит за счет магнитного поля.А управляет статором блок управления.Вот я и хочу спросить взаиомозаменяемы они или нет блоки.Ведь Калины тоже блок управляет ЭМУР.И можно ли тестировать эти блоки СТЕВАЗом как одинаковые.Я протестировал Приору ЭУРУ обмен отличный.Стер 2 ошибки.Но вот в графе переменные 5ти значные цифры по напруге.температура блока 5ти знач.число.Что это может некорректно идет обмен с Приорой блокомЭуру.Хотя с мозгами 7.9.7Бош цифры АЦП правильные сравнивал МТ 2.А за СТЕВАЗ очень благодарен ведь нет бесплатной проги тестировать ЭМУР ЭУР хоть ошибки определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!. протестировал еще одну машинку там я7.2 в параметрах эксплуатации т.е регистратор.данные отбражаются как глюки.Наверное это изначальные недоработки проги. Или же они не были реализованны в СТЕВАЗ.Прочел что регистратор читается только дилерским сканером сканером Автоваза.Может я в чем то не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Все дело втом что на Калине стоит эМур электромеханический усилитель у Приоры ЭУРУ электрический он помогает крутить как электромотор т.е.на валу руля ротор на него одет статор. механически не связан как у Калины.Он крутит за счет магнитного поля.А управляет статором блок управления.Вот я и хочу спросить взаиомозаменяемы они или нет блоки.Ведь Калины тоже блок управляет ЭМУР.И можно ли тестировать эти блоки СТЕВАЗом как одинаковые.Я протестировал Приору ЭУРУ обмен отличный.Стер 2 ошибки.Но вот в графе переменные 5ти значные цифры по напруге.температура блока 5ти знач.число.Что это может некорректно идет обмен с Приорой блокомЭуру.Хотя с мозгами 7.9.7Бош цифры АЦП правильные сравнивал МТ 2.А за СТЕВАЗ очень благодарен ведь нет бесплатной проги тестировать ЭМУР ЭУР хоть ошибки определить.

Похоже, что СТЕВАЗ выдает сырые, не пересчитанные параметры при диагностике ЭУР. Многие на это жалуются. Я к сожалению никак не могу оценить выдаваемые параметры, потому что ЭМУР МАNDO, который у меня стоит на связь выходит, но из-за отличающейся системы комманд данные отдавать отказывается. Буду благодарен если снимите логи монитором портов (в начале темы, в архиве с первой версией стеваза монитор портов есть) и сделаете скрин экрана при диагностике ЭУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин ЭМУР /Bosch7/9/7+ .Приора норма+, заведена и незаведена. Логи к сожалению не снимал.

ЭМУР завед.png

ЭМУР незавед.png

Изменено пользователем remount
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.А тестил ли кто нибудь ЭМУР Калины СТЕВАЗом?Может прога не поддерживает полностью ЭУРУ Приор отсюда и не корректные данные.Хочется конечно чтоб все отображалось.На СТО целиком меняют ЭУРУ что недешево кто это знает.А по корректным данным можно б было и покопатся с этим агрегатом.Читал многие ЭУРы вылечивают.разбирают.пропаивают.Там как всегда заводские косяки.Ну а насчет Регистратора пробег авто и.т.д реализовано интересно в СТЕВАЗ?У меня вообше пробег пишет 33333333.Кто пробывал посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.А тестил ли кто нибудь ЭМУР Калины СТЕВАЗом?Может прога не поддерживает полностью ЭУРУ Приор отсюда и не корректные данные.Хочется конечно чтоб все отображалось.На СТО целиком меняют ЭУРУ что недешево кто это знает.А по корректным данным можно б было и покопатся с этим агрегатом.Читал многие ЭУРы вылечивают.разбирают.пропаивают.Там как всегда заводские косяки.Ну а насчет Регистратора пробег авто и.т.д реализовано интересно в СТЕВАЗ?У меня вообше пробег пишет 33333333.Кто пробывал посмотреть

 

Не читает СТЕВАЗ параметры эксплуатации. Впрочем как и, например kwp_d от А2. При попытке прочитать эксплуатационные параметры блок выдает ошибку 78. Досконально пока еще не разбирался с этой ошибкой, но смысл ее примерно следующий - команда правильная, но блок в данное время занят и не может выдать запрашиваемые параметры. Что-то там надо манипулировать с временными параметрами обмена, но как и сказал пока этим вопросом вплотную не занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Версию Стеваза от ViViseKtor я всерьез опробовать пока не успел, однако "заочно" хочется выразить благодарность человеку за его труд и усилия ! Объективно он уже проделал огромную работу над ошибками, до которых не дошли руки у автора программы. Чтение постов Маслова по-большей части вызывает у меня лишь усмешку. Стеваз я покупал у него и за помощью в работе программы обращался к нему, потому полноправно считаю что интерес к покупателю в данном случае утрачивается после совершения покупки. Достаточно много ценного времени было мной потрачено на работу с явно "сырой" программой. Если бы недочеты в программе признавались и устранялись, может было-бы и простительно(не вечно, разумеется), ан нет !! В частности насчет диагностики Микасов и Эмур получал от Маслова ответ, что программа работает совершенно корректно.

Изменено пользователем MIRROR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Я конечно же не покупал прогу и адаптер у А.Маслова.Но тогда почему же эту программу до сих пор не могут довести .где некоторые функции вообще не отбражаются ни как.Пока Виктор не поработал с ней и не довел кое что до ума.Есть кого отблагорить кто это все разгребал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАСЛОВУ : " Возвратите мне адаптер, я верну Вам деньги " . Я выразил своё мнение о работе П/О, а не адаптера. Адаптер прекрасно работает и нареканий к нему нет. В Вашей клиентской базе нет меня, т.к. Стеваз купил и привез мне друг из Москвы. С Вами я общался по телефону и электронке. Купить тогда я хотел Скан-тестер OBD+CAN, но приобретен был Стеваз. Усмешку вызывает Ваша завышенная оценка данной диагностической программы, сопоставимой со свободно-бесплатными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал программку.

Порадовало то, что видит ЭУР, АБС и климат.

Кривовато работает с М73, в идентах пишет "яяяя".

В меню АБС постоянно пишет ошибку контрольной суммы ЕЕПРОМ.

В блоке электропакета - "неисправность входных цепей задних фонарей", фонари работают нормально.

Та, что StevazMy на связь не выходит.

Интерфейс конечно оставляет желать лучшего, но все поправимо, при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО СТЕВАЗу.Так будем его дальше тестировать или ни чего нельзя в ней уже изменить.Я что то не верю в применение этой проги на АВТОВАЗе.со слов Маслова.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования