wizzen Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Вот провел некоторую диагностику кислородных датчиков: На этом графике слева холостой ход, справа - 1500 оборотов без нагрузки: А это уже другой программой. Холостой ход: 1500 оборотов без нагрузки: Люди добрые, специалисты! Помогите поставить диагноз катализатору! Выслушаю все мнения. За ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) 1) по первому скрину - с каторм все нормально 2) по 2 и 3 скину - ката вообще нет наместе что хоть за машина. какая проблема у нее Изменено 11 сентября, 2010 пользователем zuc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizzen Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 1) по первому скрину - с каторм все нормально 2) по 2 и 3 скину - ката вообще нет наместе что хоть за машина. какая проблема у нее Спасибо за ответ. Машина - FORD С-max 1.8/125 2004 А не мог бы прокомментировать эти графики. Я мало понимаю в кислородных датчиках. При уменьшении кислорода в газе, напряжение на датчике увеличивается или уменьшается? И почему синусоида???? и ее период ни как не связан с частотой вращения каленвала. Сорри если глупость спрашиваю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кужимоши Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Ford C-max кроваво-красный на скринах... Скрины со Скан мастера немного корявые. C проскана более похожие на правду. Первая лямбда работает хорошо, а вот судя по второй кату хана. Когда кат исправный вторая лямбда будет иметь прямой сигнал около 0.7 В Чек загорелся по ошибке P0420? Постучи по кату ручкой молотка. Если внутри погремушка, то срочно замена/удаление иначе возможна поломка самого движка осколками ката, которые легко в цилиндры могут попасть. Посмотри на первый лямбда зонд. Если красный, то наверняка кат траванул бензиком. У некоторых кат засирается при езде в натяг по городу. Попробуй на холостом подержать минут 5 на 3000 об.мин., потом поработай прогазовками с холостого до 4000 пару минут и посмотри опять на лямбда. Если заработал лучше, товозможно это твой случай и тебе поможет более активная езда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizzen Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Спасибо! Может еще протестировать какой нить программой? Чтоб уж инноверняка, а то сильно результаты разнятся. Что посоветуете? Езжу каждый день из МО в Москву, по трассе 120-140 км/ч гдето 35км, потом пробка.... P0420 не было. Вообще ЧЕК не горит... Ни одной ошибки. Далеко расположен катализатор от выпускного коллектора? Изменено 11 сентября, 2010 пользователем wizzen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кужимоши Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 А ты на прогретом авто эти скрины сделал? Попробуй прогазовать как я писал выше на прогретом авто и сравни показания. Если ошибок нет, то не заморачивайся, убитый кат блок управления быстро определяет и пишет ошибку. Катализатор у тебя прямо на выпускном коллекторе (катаколлектор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Еще совет выкрутить датчик кислорода и замерять давление , если кат оплавился и забит сразу все станет ясно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizzen Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 А ты на прогретом авто эти скрины сделал? Попробуй прогазовать как я писал выше на прогретом авто и сравни показания. Если ошибок нет, то не заморачивайся, убитый кат блок управления быстро определяет и пишет ошибку. Катализатор у тебя прямо на выпускном коллекторе (катаколлектор). Сегодя с утра поехал с работы домой. Двигатель горячий. Вот сделал скрин горячего двигателя: Потом на холостых посмотрел датчики МастерСканом: Потом на холостых посмотрел ПроСканом: Дальше поехал по прямой на второй передаче на 3000 оборотах: Дальше поехал по прямой на второй передаче на 4000 оборотах: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizzen Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 После этих процедур, остановился, не глуша двигатель, посмотрел на холостых: Собственно, теперь картинки одинаковые в обоих программах. Получается что катализатор работает исправно? К сожалению постучать по катализатору отверткой не получается, дождь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кужимоши Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 У тебя нормальный кат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizzen Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 У тебя нормальный кат. Огромное спасибо! Все началось с поездки в автосервис. Сказали развалился катализатор, его пыль попала в цилинры, убила цилиндры и вообще ппц. Говорят, меняйте двигатель. ............... ноу коммент. Диагност показал мне картинку где второй датчик показывает прямую линию и сказа что должна быть синусоида, похожая на первый датчик. Короче обманули меня. Еще раз всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кужимоши Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) А как они определили что цилиндры поцарапаны?) Судя по работе первой лямбды у тебя живой двигатель. А у тебя что, претензии к работе двигателя? P/S/ Вот тебе немного теории. Основная задача катализатора дожигать CO (угарный газ) в CO2 (углекислый газ). Для этого нужны два условия: высокая температура и свободный кислород. В итоге после рабочего ката кислорода остается очень мало и кислородный датчик будет показывать его отсутствие. 0.7В это очень мало кислорода, значит твой кат исправен. Если бы второй датчик повторял первый, то это тоже самое что вместо ката поставить простую трубу, которая точно не работает). Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Кужимоши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizzen Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) А как они определили что цилиндры поцарапаны?) Судя по работе первой лямбды у тебя живой двигатель. А у тебя что, претензии к работе двигателя? P/S/ Вот тебе немного теории. Основная задача катализатора дожигать CO (угарный газ) в CO2 (углекислый газ). Для этого нужны два условия: высокая температура и свободный кислород. В итоге после рабочего ката кислорода остается очень мало и кислородный датчик будет показывать его отсутствие. 0.7В это очень мало кислорода, значит твой кат исправен. Если бы второй датчик повторял первый, то это тоже самое что вместо ката поставить простую трубу, которая точно не работает). Машина стала плохо ехать. Рань на 100км/ч нажмешь газ посильнее и уже 140 едешь. А сейчас надо долго ждать чтобы она разогналась. + появился стук при резком трогании в пробках. Как будто клапана. Вот и поехал в сервис. Диагност сказал что высокая коммперессия, но я сам не видел данных, т.к. он просил стартер крутить.... Потом сказал что можно посмотреть царапины на цилиндрах с помощью видеоскопии (камеру через свечное отверстие засунуть) но у них, мол, такой девайс поломался. Вот и решил обратиться к общественному мнению диагностов. Потому что сразу видно обман. А оказалось все намного банальнее. Я начал лить 92 бинзин. По началу казалось что лучше идет, потом появилась неделательная вибрация на низких оборотах. Потом дитанация (стук клапанов). Решил проблему заливкой качественного 95 бензина. Вот затра поеду к другу в гараж, будем мерить коммпрессию. Если высокая компрессия, то значит масло в цилиндрах. значит оно горит. должен быть хоть небольшой дым и запах жженного масла. Но такх признаков нет. да 180км/ч она спокойно выдает, если долго разгоняться)))) вот так вот. Вот ссылочка на тот сервис Автосервис в котором обманули Тема закрыта. Всем еще раз спасибо! Изменено 12 сентября, 2010 пользователем wizzen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanRem Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 на фокусе вторая лямбда повторяент сигнал первой со , только со смещением по времени. если вылезла ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора - то кат умер. Но он может умереть и до ошибки, тогда и пыль попадает в циллиндры ,т.к кат находится сразу после двс - обратной тягой затягивает пыль(случай не еденичный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2115 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Каким образом пыль идет в двигло при забитом кате??? Через клапана? Или как-то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natcist Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Тут может и нижний кислородник быть неисправен частично( даёт сбой в какой то момент). Но из-за него потери мощности быть не может. Сколько раз сталкивался с подобной проблеммой на С-max в 80 процентов случаев это был неисправный дроссельный узел(может помочь чистка), 15 процентов свечи, 5 - всё остальное! попробуй почисть дроссельный узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти