kia1 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Приветствую участников уважаемого форума! Меня интересует тема установки ГБО на газель Е-3. Устанавливал ли кто-то эжекторное ГБО на Е-3,каковы результаты. При установке ГБО 4-го поколения какому оборудованию отдать предпочтение: Ловато ,Диджитроник, BRC и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 ...с эжэкторным на Е3 гемора хватанешь! Ставь 4е поколение! все вышеперечисленные тобой производители хороши... лично мне нравится Lovato Easy Fast Evolution это Ловата с мозгами Дигитроникс... удобство в том что софт для настройки бесплатный, фильтр тонкой очистки совмещен в одном корпусе с датчиками давления разряжения и температуры... сейчас пошел новый блок Дигитроникс с гораздо большими возможностями калибровок ГБО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А у меня другая статистика. Гемор хватаешь с впрысковым ГБО с газомозгами, которые время от времени необходимо настраивать, хорошо если сам это будешь делать. И еще газовые форсунки чувствительны к качеству газа. Машин 20 Е3 нормально катаются с эжекторным ГБО. Перепрошивка обязательна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 какой смеситель используете, как устанавливаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 А у меня другая статистика. Гемор хватаешь с впрысковым ГБО с газомозгами, которые время от времени необходимо настраивать, хорошо если сам это будешь делать. И еще газовые форсунки чувствительны к качеству газа.Машин 20 Е3 нормально катаются с эжекторным ГБО. Перепрошивка обязательна! ...я вот каво из клиентов убеждал ставить впрысковое ГБО- еще ни один не пожаловался! Динамика супер, никаких хлопков, экономичнее... ...да форсы чувствительны, но просто надо не жалеть 200р и вовремя менять фильтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Приветствую участников уважаемого форума! Меня интересует тема установки ГБО на газель Е-3. Устанавливал ли кто-то эжекторное ГБО на Е-3,каковы результаты. При установке ГБО 4-го поколения какому оборудованию отдать предпочтение: Ловато ,Диджитроник, BRC и т.д. Однозначно ставь 4е, и конечно BRC, у них есть новая система PLUG & DRIVE работает идеально. Стоит конечно дороже остальных перечисленных, но в этом случае лучше переплатить, потом воздастся. ...я вот каво из клиентов убеждал ставить впрысковое ГБО- еще ни один не пожаловался! Динамика супер, никаких хлопков, экономичнее......да форсы чувствительны, но просто надо не жалеть 200р и вовремя менять фильтра... Тут получается если в дешевой системе применяются дешевые форсунки типа VALTEK, то хоть каждый день меняй фильтра, все равно нужно каждые 10-15ткм выставлять ход якоря, а то или зажимаются или льют и начинается колбасня. П.С. На PLUG & DRIVE сейчас гарантию дают 100 000 тыщ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 на Lovato Easy Fast Evolution тоже гарантия 100 000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 на Lovato Easy Fast Evolution тоже гарантия 100 000км ЛОвато надежная систима, с форсунками бывают проблемы, но если сравнивать, то BRC и надежнее и умнее. Если уже экономить - то можно поставить московскую Альфу-4, комплектуется тем же что и дешевые польские, но эбу намного умнее, техподдержка супер. подробнее тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 поляки сделали новый эбу для своих ГБО.. по умности не уступит... ..вот новая прога для калибровки... загляни в возможности карт (только выбери 3Д карту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 поляки сделали новый эбу для своих ГБО.. по умности не уступит.....вот новая прога для калибровки... загляни в возможности карт (только выбери 3Д карту) Новой невидал, но старая достала ужассс, пока карту накатаешь и построишь - подолбешься, потом форсы разбалансируются и все насмарку. А москвичи заявляют что у них чуть ли не лучшая математическая модель, плюс прошивки обновляются. Впринципе главное правильно выбрать установщика, а тот уже и установит что получше, ведь самому потом долбаться прийдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnozz7 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 СТАГ 300 цена невысокая настраивается нормально имеет возможность нелимитированного запуска чисто на газе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 СТАГ 300 цена невысокаянастраивается нормально имеет возможность нелимитированного запуска чисто на газе а это и есть digitronic evolution... именно под таким именем он поставляется в Россию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyEkb Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) А я пробовал ГИГ4, говно редкостное, форсы и редуктор иностранные, а управление не настраивается никак вобще, не рекомендую вобщем ... Так и правда эжектор лучше ездит ... Изменено 22 февраля, 2009 пользователем AndreyEkb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти