Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pajero III 2004г. 3 л.


zorust

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи!

 

Прошу совета у Бывалых.

 

Авто - Mitsubishi Pajero III 2004 г. в. 3 л., коротыш.

 

После корректировки одометра Клиент (с большой буквы) пожаловался на иную работу АКПП по сравнению с тем, что было до вмешательства.

Я на 99% уверен, что одометр никак не может влиять на АКПП, но хотелось бы услышать Ваши мнения.

 

СПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи!

 

Прошу совета у Бывалых.

 

Авто - Mitsubishi Pajero III 2004 г. в. 3 л., коротыш.

 

После корректировки одометра Клиент (с большой буквы) пожаловался на иную работу АКПП по сравнению с тем, что было до вмешательства.

Я на 99% уверен, что одометр никак не может влиять на АКПП, но хотелось бы услышать Ваши мнения.

 

СПС.

вы правы.в дампе содержится пробег и калибровки спидометра и тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без щитка едет, но автомат дальше 2-ой передачи не переключает.

 

Какую инфу берет АКПП с щитка приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написали уже - калибровки тахометра, акпп не привязывается к оборотам и скорости соответственно переходит в аварийный режим и едет очень грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что,дампы до и после корректировки выложить на всеобщее обозрение СЛАБО???

Или не сохранил???

emot65.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написали уже - калибровки тахометра, акпп не привязывается к оборотам и скорости соответственно переходит в аварийный режим и едет очень грустно.

 

Причем тут тахометр. Корректировку делали Одометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь оригинальный дамп и проверь. если коробка заработает нормально - значит может влиять )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех,у кого радиостанция на бронепоезде,объясняю...

В дампе одометра хранятся значения калибровок различных модулей авто.

Могут там быть и сервисные интервалы,ключи,параметры коробки-автомат,да и комплектация автомобиля в целом.

Возможен вариант,что после пользования халявным тахософтом и ломанными кальками некоторые авто ВООБЩЕ не заводятся,

в некоторых случаях нужна очень немалая сумма денег на восстановление авто.post-7.gif

По большому секрету скажу,что это одно из любимых занятий...Пар выпускаю по полной.36_1_36.gif

 

Послушай совет,верни старый дамп и попробуй.Если коробка заработает нормально - пойди поставь свечку...

Изменено пользователем papapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что,дампы до и после корректировки выложить на всеобщее обозрение СЛАБО???

Или не сохранил???

emot65.gif

 

Не сохранил! Мой косяк! Поторопился. Обстоятельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех,у кого радиостанция на бронепоезде,объясняю...

В дампе одометра хранятся значения калибровок различных модулей авто.

Могут там быть и сервисные интервалы,ключи,параметры коробки-автомат,да и комплектация автомобиля в целом.

Возможен вариант,что после пользования халявным тахософтом и ломанными кальками некоторые авто ВООБЩЕ не заводятся,

в некоторых случаях нужна очень немалая сумма денег на восстановление авто.post-7.gif

По большому секрету скажу,что это одно из любимых занятий...Пар выпускаю по полной.36_1_36.gif

 

Послушай совет,верни старый дамп и попробуй.Если коробка заработает нормально - пойди поставь свечку...

 

Коробка не встает в аварийку. По словам клиента у авто не та динамика при резком разгоне.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки маловероятно что у паджеро 2004г. начнет не так работоть автомат после корректировки одометра. японцы многие вообще без щита ездят нормально. на некоторых может зарядки не быть , но чтоб акпп??? из моей практики: хундаи- без щитка нормально ездят(был случай на автоматной машине-соял щит с механики- просто не было индикации prnd), infiniti fx-35- нет зарядки и поворотов, тойоты практически все без щитка работают нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка не встает в аварийку. По словам клиента у авто не та динамика при резком разгоне.

 

Видать бронепоезд стоит на запАсном пути.

Только выложенные дампы до и после коррекции могут решить проблему.

Других путей решения я не вижу,да и вряд ли они существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще papapasha прав- дампы надо.... или теперь фоткай шильдик на щитке.

 

Начинать искать причину глюков следует с возврата всего,что сделано, в исходное состояние.

В 99% случаев это помогает.

Ну и с чаш весов не следует сбрасывать "подставу" со стороны клиента - ты ведь не катался на машине до коррекции и после.

А может он просто топливом некачественным заправился ...Или дешёвым...

Вообще-то - причину может сказать список ошибок по диагностике,если таковую можна сделать поблизости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К выше сказанному,TOYTA COROLLA 2008 г. без щитка не едит.Коробка переходит в аврийный режим.Авто едит на одной передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас жду встречи с машиной. Буду делать диагностику и т.д.

 

Всем, высказывающим свои объективные мнения СПС. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования