WarLock777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 По воздушной системе от фильтра, турбины до возд., коллектора всё нормально... Ошибок никаких нет, диагностика дала лиш мелкие не имеющие отношения к происходящему ошибки (если конечно как я везде читал датчик давления надува не имеет никакова отношения к смеси образованию), когда подставляешь руку к воздушному колектору, чувствуется что идёт всасывание и вроди как обратно что то выдувает одновременно... Куда копать незнаю, темы в дизиле писал ничего толкового нет. ХЕЛП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 давление турбины и сейчас к экстрасенсу сбегаю он мне авто скажет какое у тебя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 давление турбины и сейчас к экстрасенсу сбегаю он мне авто скажет какое у тебя! Соу сори! Тема просто в дизелях, я уже так примелькался.. )) Renault Megane 1.5 DCi 82 л.с, 2003 год выпуска, Давление турбины не замерял, но турбину лично снимал чистил, промывал, по рекомендации знакомого который всю жизнь на дизеле проработал, зажал патрубок который идёт от турбины к интеркуллеру и газанул( разумеется не с помощью 3х лиц) патрубок выпрямился и разжал руку... Какое должно быть нормальное давление во впускном колекторе? я манометр подцеплю завтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 О да, заранее напишу что, топливо в порядке, началось это с пустого места, остановился, выключил двигатель, завёл и понеслась такая вот проблема, дымит как паравоз, летит гарь клубами, запах не сгоревшей соляры, ошибок никаких нет... Клапан РОГ чистил, от питания его отключал никаких изменений, датчик давления наддува тож отсоединял никаких изменений, фильтра менял, Ремень ГРМ првоерял, метки на месте, вот думаю может это клапан выпускной рассухарился лди того хуже развалился, прогореть ведь не мог (насколько знаю на дизелях они не прогорают), на холостых работает хорошо, но после небольшой езды начинают плавать обороты, машина совсем не тянет, больше 2х тыщ оборотов не крутит, если чутка проехать начинает совсем задыхаться, если остановится и немного постоять снова чутка едит, но не надолго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Тема закрыта накрылся КАТАЛИЗАТОР, забиты сетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти