дмитрий626 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане.Меня как новичка интересует вопрос практической возможностью применения блока управления " январь" для управления газовыми форсунками напрямую.Прошу высказать Ваше мнение,а при невозможности использования объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Так а какие проблемы при этом могут возникнуть? Январю по сути пофиг,чем управлять - то ли впрыском бензина, то ли впрыском газа. Главное - это правильно откалибровать систему под это дело , и в путь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий626 Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 СМУЩАЕТ ВОЗМОЖНОЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА ФОРСУНКАМИ.СПРАВИТСЯ ЛИ ЯНВАРЬ? НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ "МЕДЛЕННЫЕ". ХВАТИТ ЛИ ДИАПАЗОНА ПРОГРАММЫ? МОЖЕТ СРЕДИ ФОРУМЧАН УЖЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРОБОВАЛ ВОПЛОТИТЬ ЭТО В ЖИЗНЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 А в обшем предлджение и в правду интересное две прошивки в блок бензин газ и переключение прошивок и комутация форсунок паралельно на газовые можно даже стандартный эмулятор-переключатель приладить экономия на блоке газовом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 СМУЩАЕТ ВОЗМОЖНОЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА ФОРСУНКАМИ.СПРАВИТСЯ ЛИ ЯНВАРЬ? НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ "МЕДЛЕННЫЕ". ХВАТИТ ЛИ ДИАПАЗОНА ПРОГРАММЫ? МОЖЕТ СРЕДИ ФОРУМЧАН УЖЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРОБОВАЛ ВОПЛОТИТЬ ЭТО В ЖИЗНЬ? При откатке злых распредвалов часто (точнее всегда) сталкивался с таким явлением,как нехватка штатных форсунок. То есть каждая форсунка в определённом режиме работала 100% времени,то есть не закрывалась вообще,все четыре такта....И по моему, Январик должен справиться и с газовыми форсунками.Конечно,ещё более интересно было бы подавать газ в жидкой фазе через штатные бензиновые форсунки....Но скорее всего такой фокус не пройдёт - всё таки давление газа заметно выше бензиновых четырёх баров.... и ток открытия форсунки будет всё-таки великоват...Хотя идея интересная..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 СМУЩАЕТ ВОЗМОЖНОЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА ФОРСУНКАМИ.СПРАВИТСЯ ЛИ ЯНВАРЬ? НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ "МЕДЛЕННЫЕ". ХВАТИТ ЛИ ДИАПАЗОНА ПРОГРАММЫ? МОЖЕТ СРЕДИ ФОРУМЧАН УЖЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРОБОВАЛ ВОПЛОТИТЬ ЭТО В ЖИЗНЬ? Да газовые низкоомные форсунки и соответственно ток побольше .Даташит на дравер неплохо было бы найти . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий626 Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 орсунки газовые LPG/CNG IG1 Технические данные Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar Максимальное давление 3,0 bar Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом Тип А2 – 2 Ом Напряжение питания 12 V Ток потребления Тип А3 – 4 А Тип А2 – 6 А Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms А2 – 3.0 ms Ток удержания 1 А Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2) 3,7/2,8 мс (А3) Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти