Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

январь в качестве блока управления впрыском газа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.Меня как новичка интересует вопрос практической возможностью применения блока управления " январь" для управления газовыми форсунками напрямую.Прошу высказать Ваше мнение,а при невозможности использования объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а какие проблемы при этом могут возникнуть? Январю по сути пофиг,чем управлять - то ли впрыском бензина, то ли впрыском газа. Главное - это правильно откалибровать систему под это дело , и в путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМУЩАЕТ ВОЗМОЖНОЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА ФОРСУНКАМИ.СПРАВИТСЯ ЛИ ЯНВАРЬ? НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ "МЕДЛЕННЫЕ". ХВАТИТ ЛИ ДИАПАЗОНА ПРОГРАММЫ? МОЖЕТ СРЕДИ ФОРУМЧАН УЖЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРОБОВАЛ ВОПЛОТИТЬ ЭТО В ЖИЗНЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обшем предлджение и в правду интересное две прошивки в блок бензин газ и переключение прошивок и комутация форсунок паралельно на газовые можно даже стандартный эмулятор-переключатель приладить  :36_1_36:экономия на блоке газовом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМУЩАЕТ ВОЗМОЖНОЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА ФОРСУНКАМИ.СПРАВИТСЯ ЛИ ЯНВАРЬ? НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ "МЕДЛЕННЫЕ". ХВАТИТ ЛИ ДИАПАЗОНА ПРОГРАММЫ? МОЖЕТ СРЕДИ ФОРУМЧАН УЖЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРОБОВАЛ ВОПЛОТИТЬ ЭТО В ЖИЗНЬ?

При откатке злых распредвалов часто (точнее всегда) сталкивался с таким явлением,как нехватка штатных форсунок. То есть каждая форсунка в определённом режиме работала 100% времени,то есть не закрывалась вообще,все четыре такта....И по моему, Январик должен справиться и с газовыми форсунками.Конечно,ещё более интересно было бы подавать газ в жидкой фазе через штатные бензиновые форсунки....Но скорее всего такой фокус не пройдёт - всё таки давление газа заметно выше бензиновых четырёх баров.... и ток открытия форсунки будет всё-таки великоват...Хотя идея интересная.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМУЩАЕТ ВОЗМОЖНОЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА ФОРСУНКАМИ.СПРАВИТСЯ ЛИ ЯНВАРЬ? НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ "МЕДЛЕННЫЕ". ХВАТИТ ЛИ ДИАПАЗОНА ПРОГРАММЫ? МОЖЕТ СРЕДИ ФОРУМЧАН УЖЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРОБОВАЛ ВОПЛОТИТЬ ЭТО В ЖИЗНЬ?

 

Да газовые низкоомные форсунки и соответственно ток побольше .Даташит на дравер неплохо было бы найти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орсунки газовые LPG/CNG IG1

 

 

 

Технические данные

Рабочее давление

0,5 – 2,0 bar

 

Максимальное давление

3,0 bar

 

Сопротивление катушки

Тип А3 – 3 Ом

 

Тип А2 – 2 Ом

 

Напряжение питания

12 V

 

Ток потребления

Тип А3 – 4 А

 

Тип А2 – 6 А

 

Минимальное время срабатывания

А3 – 3,3 ms

 

А2 – 3.0 ms

 

Ток удержания

1 А

 

Время открытия/закрытия

3,3/2,8 мс (А2)

 

3,7/2,8 мс (А3)

 

Диаметр входного штуцера

10 мм/16 мм

 

Диаметр калиброванных штуцеров

1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования