rexa Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 калина 1.4 16кл пробег 12тыс берет масло с момента покупки . в автосалоне отфутболили . при проверке оказалось что в основном берет 2 целиндр но и в 1 тоже есть следы масла . заменили кольца ,сальникы клапанов но таже проблема осталась ,компресия ровная во всех целиндрах. гильзу промеряли внутромером поршень тоже оклонений от нормы нет . может кто стыкался с такой прблемой. двигатель осматривало 12 мотористов но причины не смогли определить.спасибо за ответы ,буду рад выслушать ваше мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Берет масло как... в трубу дымит? В поршне дыры под слив масла есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Было две машины с микро трещинами в головке. На ВАЗовской станции не захотели менять. Доходило даже до драки с главными по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexa Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Ситуация такая когда холодный двигатель он работает отлично ,газуй не газуй дыма нет ,но только двигатель прогревается до 90градусов начинает немного дыметь а если газнуть до 3000 оборотов в радиусе 20метров ног своих невидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Блин, тяжелый случай, соболезную.............даже подсказать нечего.............никогда с таким не сталкивался хотя.....я вот что думаю, если масло в основном во 2 горшке, то компрессия по идее в нем должна отличаться от других ?!?! а у тебя везде одинаковое или получается этим самым оно там как раз и выровнялось короче хз Изменено 13 сентября, 2010 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Добрый день))) Случай, действительно тяжелый. Первое, что на ум идет, это отверстия в поршнях под слив масла (пост 2). Я сам такое проходил на 2108, человек в четырех местах двигатель разбирал, все плечами пожали. Разбирать и искать причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 скорее всего все таки проблема в гловке.снимать головку и еще раз все перепроверять(может криво посажены направляющие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Скорей не направляющие криво посажены, а отверстия в них не соосны с проточкой под маслоотражатели. Во всяком случае на вазовских восмиклапанниках в последнее время это частое явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zipun Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Парни, Вы чего? Да снимите вообще маслосьемные колпачки, такого угара масла (ног не видно) не будет. Скорее ЦПГ, колечки маслосьемные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 А Вы проэксперементируёте. Сколько раз попадались движки с отломанным концом направляющей под колпачёк. Дымит, как мотоцикл с двухтактным движком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Голову снимали? может что с прокладкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 у меня на приоре было масло ело когда гозанешь дымище но почему то не всегда.компрессия в норме.помогло заменой поршней маслосъемные кольца закоксовались и два поршня стенки потертые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 был такой случай,свежий мотор жрал масло,разобрали.долго разглядывали.вроде все наместе.Оказались поршневые канавки в поршнях проточены криво, под наклоном к оси поршня.Может это и не ваш случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dabor Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) попробуй снеми патрубок вентиляцыи картерных газов с клапаной крышки к впускному калектору . На калекторе поставь заглушку чтобы завести ! у меня случай был - забита сетка в клапанной крышке и масло рекой лилось во впускной калектор ! Лечится посто разбором клапанной крышки и чиской сетки если на заводе ее туда положили ! И еще если стаит каталик то недели 2 масло выгорает из него ! Изменено 21 октября, 2010 пользователем dabor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 при таком пробеге поршневой ничего не будет, если не перегревал дв. А вот хреновым маслом можно было забить сетку в крышке.проверь канал вентиляции ХХ (тонкий шланг открышки) в крышке и в ДУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Ребят, я может чего путаю, на двигателе 1.4 16 клапанов, сепаратор в клапанной крышке откуда взяться должен???? Читайте внимательней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ven4ik Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 кто что то добился у меня то же самое как быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleg5551 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 кто что то добился у меня то же самое как быть надо действовать по порядку. если перед ремонтом масло ела - возможно выгорает из глушака, патрубок отвода картерных газов , направляющие клапанов- колпачки маслосьёмные, маслянный канал ГБЦ - блок , гильзы, поршни- кольца - маслоотводные отверстия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 В поршневой проблема ИМХО. 16 клапанные ГБЦ у ВАЗа хорошие, и направляющие там не ломаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 В поршневой проблема ИМХО. 16 клапанные ГБЦ у ВАЗа хорошие, и направляющие там не ломаются. Cам видел кривые посадочные места под направляющие клапанов,и именно на свежей не замученной машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти