Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

калина 1.4 16кл


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! как вопрос решился? просто у меня такая же проблема авто 1.4 16к. вообщем был жор масла(на 1000км примерно 1,5л) на холодную если не прогреть то за машиной оставался сизый дым, если прогреешь то все нормально, замер компрессии показал зашкаливало за 17, заменил колпачки первые 200км были нормальные, теперь так на холодную не жрет(по крайней мере не дымит), на горячую тоже, до торможения двигателем, после торможения даешь газ сизый дым.

Я уже не знаю в какую сторону копать поршневая с завода стоит "С" нагар постепенно увеличивается к 4 целиндру! и еще заметил что весь впускной рессивер в масле, на головке есть шланг вентиляции картерных газов(это который толстый буквой "г")так через него воздух не выходит а наоборот всасывает как пылесос в головку, компрессия по прежнему зашкаливает все 4 по 17.5(хоть соляру уже заливай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! как вопрос решился? просто у меня такая же проблема авто 1.4 16к. вообщем был жор масла(на 1000км примерно 1,5л) на холодную если не прогреть то за машиной оставался сизый дым, если прогреешь то все нормально, замер компрессии показал зашкаливало за 17, заменил колпачки первые 200км были нормальные, теперь так на холодную не жрет(по крайней мере не дымит), на горячую тоже, до торможения двигателем, после торможения даешь газ сизый дым.

Я уже не знаю в какую сторону копать поршневая с завода стоит "С" нагар постепенно увеличивается к 4 целиндру! и еще заметил что весь впускной рессивер в масле, на головке есть шланг вентиляции картерных газов(это который толстый буквой "г")так через него воздух не выходит а наоборот всасывает как пылесос в головку, компрессия по прежнему зашкаливает все 4 по 17.5(хоть соляру уже заливай).

Трудно очень заочно.Но если ресивер в масле,процентов 90-поршневая.Ищи грамотного моториста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем спасибо проблема вроде ушла, замена поршневой, зазоры в 4 цилиндре м/у кольцами было 0,07 поставили новую 0,02 пробег 500км полет нормальный, пропала детонация уменьшился рассход, стала ниже компрессия (было 17.5 стала 13) не жрет масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

при таком пробеге поршневой ничего не будет, если не перегревал дв. А вот хреновым маслом можно было забить сетку в крышке.проверь канал вентиляции ХХ (тонкий шланг открышки) в крышке и в ДУ.

кольца легко могут залечь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Всем! Такая беда очень часто бывает на двигателях 21126 и 11194! потому что родные кольца вообще не в пи..., чуть стоит подогреть двигатель и всё! расход масла ппц какой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё частые жалобы на направляющие.Видать завод совсем курвится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Бывает не те направляющие ставят. попадалась приора, у нее все впускные стояли, за двадцать тысяч выпускными клапанами изрядно поносило направляющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
К сожалению, АвтоВАЗ допустил большую ошибку как на Калине, так и на Приоре, установив маслосъемное кольцо коробчатого типа. По нашему мнению, оно не способно адекватно работать, что и наблюдают многие владельцы Приор и Калин - замасливание свечей, жор масла. Для тюнингового двигателя такие кольца не подходят совершенно. Кроме того, на кольце нет хрома, а следовательно, его ресурс - весьма сомнителен.

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-2108-1300-8valve_10_42_KALINA.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня такая же проблема. Калина 1,4 16кл, пробег 57000. Загнуло клапана, поменяли, движок перебрали, больше ничего не повреждено. Потом начало жрать масло. Причем на всех 4 цилиндрах. Снова в сервис, поменяли маслосъемные колпачки и кольца. Компрессия хорошая во всех 4 цилиндрах. Может дело в направляющих все-таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kalina1.4,стандартная ситуация,,у нас делают так-продают авто

процентов 70 после загиба жрут масло,остальные 30 жрут его с нуля :heresmile:

а по теме,моё мнение это шпг,видать что-то там с поршнями(кольцами) происходит при сталкновении...

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Жрут масла после того как клапана погнуло из за того что люди меняют только клапана, и думают что шатуны не может погнуть. Вот точно так было у моего знакомого неделю назад :)

Пришлось второй раз разбирать мотор и менять шатуны. Но он решил расточить мотор сразу под 79 поршня с выборками под клапана, теперь у него калина 1.5 которая не гнёт клапана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поршне дыры под слив масла есть?

Поясните, про какие отверстия идёт речь? те которые находятся в канавке маслосъмного кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Столкнулся с той-же проблемой. У клиента накрылась помпа 30тык. км. загнуло клапана, ну и как следствие все вышеизложеное. До поломки масло не ело. Дошло до того , что клиент купил сам запчасти и принимал участие в ремонте(4-й раз переборки по гарантии). Итог масло ест!!! Наблюдения: когда цилиндр в нижней точке зазор увеличивается (возможен подсос масляной пыли из катера)- меняли поршни по маркировке 1-А,2-В,3-D,4-D (было 1-А,2-В,3-С,4-С), четвертый заменили с шатуном возможно гнет шатун при в встрече с клапанами после последней переборки 100-110 грам на 1000 км. В итоге клиент продал АВТО. Притензии к ремонту клиент снял после долгих изучений проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняете шатуны в тех цилиндрах, где клапана встретились с поршнями. Там же меняете втулки клапанов. Меняете поршни с кольцами и всё. Если в цилиндрах нет износа более 0,12 мм., эллипса, бочкообразности и конуса более 0,05 мм., ни какого повышенного расхода масла не может быть в принципе. Все сказки о жоре масла, при соблюдении выше изложенных условий, следствие "золотых рук" сборщика мотора. Например, достаточно не очистить от нагара конец клапанной втулки, выступающий во впускной канал ГБЦ, и продольный задир посадочного места этой втулки, обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроилово ведёт к.........На Калине 1.4 если загнуло,жор масла......лучще один раз сделать рем. ДВС

расточить на 79,поршня от Громозеки,безтык,жора масла нет.Самый бюджетный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже интересует данная поршневая, также интересут толщина стенки цилиндра.

Проверено на машинах с пробегом уже 70-90 т.км,расход на 1000км не более 100-150гр,

взаисимости от ездока,толщины стенок цилиндра хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования