lvnick Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Здраствуйте! как вопрос решился? просто у меня такая же проблема авто 1.4 16к. вообщем был жор масла(на 1000км примерно 1,5л) на холодную если не прогреть то за машиной оставался сизый дым, если прогреешь то все нормально, замер компрессии показал зашкаливало за 17, заменил колпачки первые 200км были нормальные, теперь так на холодную не жрет(по крайней мере не дымит), на горячую тоже, до торможения двигателем, после торможения даешь газ сизый дым. Я уже не знаю в какую сторону копать поршневая с завода стоит "С" нагар постепенно увеличивается к 4 целиндру! и еще заметил что весь впускной рессивер в масле, на головке есть шланг вентиляции картерных газов(это который толстый буквой "г")так через него воздух не выходит а наоборот всасывает как пылесос в головку, компрессия по прежнему зашкаливает все 4 по 17.5(хоть соляру уже заливай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Здраствуйте! как вопрос решился? просто у меня такая же проблема авто 1.4 16к. вообщем был жор масла(на 1000км примерно 1,5л) на холодную если не прогреть то за машиной оставался сизый дым, если прогреешь то все нормально, замер компрессии показал зашкаливало за 17, заменил колпачки первые 200км были нормальные, теперь так на холодную не жрет(по крайней мере не дымит), на горячую тоже, до торможения двигателем, после торможения даешь газ сизый дым. Я уже не знаю в какую сторону копать поршневая с завода стоит "С" нагар постепенно увеличивается к 4 целиндру! и еще заметил что весь впускной рессивер в масле, на головке есть шланг вентиляции картерных газов(это который толстый буквой "г")так через него воздух не выходит а наоборот всасывает как пылесос в головку, компрессия по прежнему зашкаливает все 4 по 17.5(хоть соляру уже заливай). Трудно очень заочно.Но если ресивер в масле,процентов 90-поршневая.Ищи грамотного моториста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvnick Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 всем спасибо проблема вроде ушла, замена поршневой, зазоры в 4 цилиндре м/у кольцами было 0,07 поставили новую 0,02 пробег 500км полет нормальный, пропала детонация уменьшился рассход, стала ниже компрессия (было 17.5 стала 13) не жрет масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 при таком пробеге поршневой ничего не будет, если не перегревал дв. А вот хреновым маслом можно было забить сетку в крышке.проверь канал вентиляции ХХ (тонкий шланг открышки) в крышке и в ДУ. кольца легко могут залечь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knyaz13 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Привет, Всем! Такая беда очень часто бывает на двигателях 21126 и 11194! потому что родные кольца вообще не в пи..., чуть стоит подогреть двигатель и всё! расход масла ппц какой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 А ещё частые жалобы на направляющие.Видать завод совсем курвится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_34 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Бывает не те направляющие ставят. попадалась приора, у нее все впускные стояли, за двадцать тысяч выпускными клапанами изрядно поносило направляющие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 К сожалению, АвтоВАЗ допустил большую ошибку как на Калине, так и на Приоре, установив маслосъемное кольцо коробчатого типа. По нашему мнению, оно не способно адекватно работать, что и наблюдают многие владельцы Приор и Калин - замасливание свечей, жор масла. Для тюнингового двигателя такие кольца не подходят совершенно. Кроме того, на кольце нет хрома, а следовательно, его ресурс - весьма сомнителен. http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-2108-1300-8valve_10_42_KALINA.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalina1.4 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня такая же проблема. Калина 1,4 16кл, пробег 57000. Загнуло клапана, поменяли, движок перебрали, больше ничего не повреждено. Потом начало жрать масло. Причем на всех 4 цилиндрах. Снова в сервис, поменяли маслосъемные колпачки и кольца. Компрессия хорошая во всех 4 цилиндрах. Может дело в направляющих все-таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Kalina1.4,стандартная ситуация,,у нас делают так-продают авто процентов 70 после загиба жрут масло,остальные 30 жрут его с нуля а по теме,моё мнение это шпг,видать что-то там с поршнями(кольцами) происходит при сталкновении... Изменено 23 апреля, 2012 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Жрут масла после того как клапана погнуло из за того что люди меняют только клапана, и думают что шатуны не может погнуть. Вот точно так было у моего знакомого неделю назад :) Пришлось второй раз разбирать мотор и менять шатуны. Но он решил расточить мотор сразу под 79 поршня с выборками под клапана, теперь у него калина 1.5 которая не гнёт клапана :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 В поршне дыры под слив масла есть? Поясните, про какие отверстия идёт речь? те которые находятся в канавке маслосъмного кольца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий331 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Столкнулся с той-же проблемой. У клиента накрылась помпа 30тык. км. загнуло клапана, ну и как следствие все вышеизложеное. До поломки масло не ело. Дошло до того , что клиент купил сам запчасти и принимал участие в ремонте(4-й раз переборки по гарантии). Итог масло ест!!! Наблюдения: когда цилиндр в нижней точке зазор увеличивается (возможен подсос масляной пыли из катера)- меняли поршни по маркировке 1-А,2-В,3-D,4-D (было 1-А,2-В,3-С,4-С), четвертый заменили с шатуном возможно гнет шатун при в встрече с клапанами после последней переборки 100-110 грам на 1000 км. В итоге клиент продал АВТО. Притензии к ремонту клиент снял после долгих изучений проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Меняете шатуны в тех цилиндрах, где клапана встретились с поршнями. Там же меняете втулки клапанов. Меняете поршни с кольцами и всё. Если в цилиндрах нет износа более 0,12 мм., эллипса, бочкообразности и конуса более 0,05 мм., ни какого повышенного расхода масла не может быть в принципе. Все сказки о жоре масла, при соблюдении выше изложенных условий, следствие "золотых рук" сборщика мотора. Например, достаточно не очистить от нагара конец клапанной втулки, выступающий во впускной канал ГБЦ, и продольный задир посадочного места этой втулки, обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 кроилово ведёт к.........На Калине 1.4 если загнуло,жор масла......лучще один раз сделать рем. ДВС расточить на 79,поршня от Громозеки,безтык,жора масла нет.Самый бюджетный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Что за Громозека? Где купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany04 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Тоже интересует данная поршневая, также интересут толщина стенки цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Тоже интересует данная поршневая, также интересут толщина стенки цилиндра. Проверено на машинах с пробегом уже 70-90 т.км,расход на 1000км не более 100-150гр, взаисимости от ездока,толщины стенок цилиндра хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти