Den-Ohansk Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 ВАЗ-2110 2005г/в 1,5л 8кл ВМ 1.5.4 R83 2111-1411020-70 М1V13Т64 Датчик ДМРВ стоит 037 на этой машине показывает 1,055 (к замене) смотрю через Scanmatik. Подключаю к такой же машине показывает 1,01 в чем причина ДМРВ не исправен или плохая проводка. Или не соответствие ДМРВ может 035 поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 ВАЗ-2110 2005г/в 1,5л 8кл ВМ 1.5.4 R83 2111-1411020-70 М1V13Т64 Датчик ДМРВ стоит 037 на этой машине показывает 1,055 (к замене) смотрю через Scanmatik. Подключаю к такой же машине показывает 1,01 в чем причина ДМРВ не исправен или плохая проводка. Или не соответствие ДМРВ может 035 поставить. АЦП ДМРВ - это только один из параметров.., надо еще смотреть цикловое наполнение, масовый расход и показания газоанализатора С массами датчиков, судя по всему у Вас все нормально. С АЦП - 1.055, я вообще-то не видел нормально работающих ДМРВ, надо поменять на такой же 0 280 212 037 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Раз на другом авто АЦП в норме значит на своем массы нет..,кинь отдельную массу и делай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Раз на другом авто АЦП в норме значит на своем массы нет Ну да.., невнимательно прочитал..., подумал, что другой ДМРВ, на этой же машине.., звиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den-Ohansk Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Раз на другом авто АЦП в норме значит на своем массы нет..,кинь отдельную массу и делай выводы. Кинул все получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Кинул все получилось. чаще проблема находится в 30 см от разьема эбу обжимки окисляются пошевелишь и все приходит в норму ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 ......................... Или не соответствие ДМРВ может 035 поставить. Денис, запомни нет ДМРВ 035 есть ...004, ...037, ...116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ДМРВ с номером 0 280 212 035 стоит на VOLVO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Если это ко мне, то я имел в виду российский автопром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den-Ohansk Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Всем большое спасибо. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militant Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) ВАЗ-2110 2005г/в 1,5л 8кл ВМ 1.5.4 R83 2111-1411020-70 М1V13Т64 Датчик ДМРВ стоит 037 на этой машине показывает 1,055 (к замене) смотрю через Scanmatik. Подключаю к такой же машине показывает 1,01 в чем причина ДМРВ не исправен или плохая проводка. Или не соответствие ДМРВ может 035 поставить. У вас скорее всего большая утечка тока по корпусу. Киньте дополнительную массу от АКБ к корпусу, гены к корпусу и от ЭБУ к АКБ. Места соединения протянуть и обработать WD-шкой. Протянуть рамку крепления ЭБУ к корпусу. Изменено 2 октября, 2010 пользователем militant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 АЦП ДМРВ - это только один из параметров.., надо еще смотреть цикловое наполнение, масовый расход и показания газоанализатора С массами датчиков, судя по всему у Вас все нормально. С АЦП - 1.055, я вообще-то не видел нормально работающих ДМРВ, надо поменять на такой же 0 280 212 037 по цикловому наполнению можете уточнить что нужно брать во внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти