mrMavr Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Добрый день. Заменил на Opel Frontera-A 1995 года (переходная модель) родной ЭБУ на Январь 5.1.1-71. Двигатель X22XE (2,2 литра, 16 клапанный). Завелась с пол-пинка. Сейчас делаю замену родного РXX на ВАЗовский, т.к. родной используется магнитно-индукционный (возможно не так называется). Заменил МЗ, ДМРВ. Колодку ЭБУ не трогал, только в самом ЭБУ перерезал дорожки и подпаял пару проводков. Прошивку пока не калибровал, залил Т02 для нив. Смогу ли я получить результат хотя бы на 90%, или не нужно было все это ваять? Пред история: пригнали машину, не заводиться. Предыдущие "чудо" электрики все разворотили (причина, залило свечные колодца маслом), нет искры, не работает топливный насос, сигналы на МЗ и ДМРВ есть. 2 месяца не спеша ковырял, с трудом достал ЭБУ. Выгорели пару дорожек и мелочёвка, замена результат не дала. (диагностика не помогала-KTS540). Заказал новый 30т.р. С ним диагностика тоже не хочет общаться. Насос работает, давление есть, форсунки открываются, искры нет, тахометр подключен ко входу МЗ свечей 2-3 не двигается (хотя в 5 вольт любой частотой показывает обороты). Осциллограф на входе МЗ по каналам показывает частотный сигнал в 2 вольта. Сигнал с датчика КВ есть, с ним работает Я5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 С умом я думаю еще лучше поедет, особенно если онлайником ее откатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти