diz55 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 привет всем. увеличелся уровень масла. загорелась лампа аварийного давления может кто знает возможные причины, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edgar Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 В 13.09.2010 в 17:50, diz55 сказал: привет всем. увеличелся уровень масла. загорелась лампа аварийного давления может кто знает возможные причины, Problema v vakumnoy pompe, ona prikreplena na galovke matora, na VW ona odnovremeno kachaet dizel iz baka, a maslo uvelichivaetsya potomuchto dizel protekaet v motor, cherez pompu v galovku a dalshe v karter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omni Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Если мотор 2,5TDI, то может быть проблема в водяной помпе - антифриз пошёл в масло. Проверь уровень охлаждающей жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 да, надо определить ,чем разбавилось масло. если топливом, то или в тандемном насосе проблема или в уплотнении НФ или в правильности их посадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C.Dmitry@mail.ru Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 А чем оно еще может разбавиться ? Антифриз было бы сразу видно. Скорее реально пробла в насосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdiag Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 часто бывает проблема с уплотнительными кольцами на форсунках и увеличивается особенно при проведении регенерации сажевого фильтра 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brandvw Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 В 07.10.2010 в 17:55, kdiag сказал: часто бывает проблема с уплотнительными кольцами на форсунках и увеличивается особенно при проведении регенерации сажевого фильтра вернее при неудачных регенерациях сажевого фильтра (если двигатель с сажевым фильтром BNZ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 В 07.10.2010 в 17:55, kdiag сказал: часто бывает проблема с уплотнительными кольцами на форсунках и увеличивается особенно при проведении регенерации сажевого фильтра Однозначно-замена уплотнений форсунок. Бывает, когда люди не контролируют уровень масла и из-за разжижения масла топливом, дизель идет в "разнос". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel_ Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Ну чтобы все стало ясно, достаточно посмотреть на само масло, если есть эмульсия в виде капель воды, то либо помпа, либо прокладка под головой (ну или трещины в последней), в то же время соляра просто сделаем масло более жидким, но раствор будет однородный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zekaa Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 какой пробег????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти